???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1073

Тема: Прикольные скриншоты :)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Прикольные скриншоты :)

    Но ведь насколько я понимаю технология моделирования полигона в APOS и SABOW анологичны,только вот для первой существует уже множество разных полигонов,а для второй только три,а ведь SABOW сделана на основе APOS,там есть всё тоже самое,плюс возможность управлять техникой. Я не понимаю почему она меньше интересна игрокам чем APOS и СЯ,эта игра наоборот по моему превосходит своих предшественниц являясь их гибридом.Видимо ТВД подпортил благое начинание разработчиков,я вот с этим смирился,мне главное,что есть возможность реалистично управлять техникой,а многим видимо тема второй мировой в душу запала и без Т-34,тигров и пантер,для них игра не игра.

  2. #2

    Re: Прикольные скриншоты :)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Но ведь насколько я понимаю технология моделирования полигона в APOS и SABOW анологичны,только вот для первой существует уже множество разных полигонов,а для второй только три,
    Множество полигонов для APOS это 5 штук, с учетом что сама серия существует почти на 2 года дольше чем SABOW.

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    а ведь SABOW сделана на основе APOS,там есть всё тоже самое,плюс возможность управлять техникой.
    Это сомнительный плюс. Я бы даже сказал что это в некотором роде минус - для проработки управляемой техники требуется очень много ресурсов, которые можно потратить на что-то более полезное.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Прикольные скриншоты :)

    Полигоны для обоих проектов делаются на основе американских данных SRTM про которые вы упоминали в соседней теме?

  4. #4

    Re: Прикольные скриншоты :)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Полигоны для обоих проектов делаются на основе американских данных SRTM про которые вы упоминали в соседней теме?
    Рельеф - да. Но можно делать на основе любых других данных, хоть вручную рисовать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Прикольные скриншоты :)

    Значит принцип такой же как в СЯ,редактор строит местность на основе оттенков чёрного(например) цвета,только от редактора СЯ отличается тем,что имеет возможность обрабатывать квадрат не 2x2 а 6x6 км,и сложность о которой вы упоминали и которая многих отталкивает,заключается в том что бы освоить программу которая переводит данные SRTM в файл читаемый вышим редактором?

  6. #6

    Re: Прикольные скриншоты :)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Значит принцип такой же как в СЯ,редактор строит местность на основе оттенков чёрного(например) цвета
    Этот принцип используется в подавляющем большинстве редакторов ландшафтов, не только С.Я.
    Карта высот она по сути массив значений, которые можно представить в виде градаций серого цвета, поэтому так получается.

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    ,только от редактора СЯ отличается тем,что имеет возможность обрабатывать квадрат не 2x2 а 6x6 км
    Нет, отличие заключается в том чтобы получить минимальный играбельный полигон, вам нужно сделать ландшафт 6х6 км. Обработка идет по прежнему фрагментами 2х2 км, большие размеры неудобны.

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    ,и сложность о которой вы упоминали и которая многих отталкивает,заключается в том что бы освоить программу которая переводит данные SRTM в файл читаемый вышим редактором?
    Нет, SRTM данные в наш редактор переводятся относительно просто. Проблема в том что SRTM данные это только рельеф и весьма неточный и с шумом. А вот как его уточнить, убрать шум, как наложить детали, растительность и т.д. и чтобы это все совпадало с рельефом, вот тут появляются определенные затруднения, даже для маленького 6х6 км ландшафта.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •