1хозяева самогон есть?
2погнали!
235куда б..?!!право!лево!тормозиииии!!!!!
1хозяева самогон есть?
2погнали!
235куда б..?!!право!лево!тормозиииии!!!!!
2.ну заканчивается у меня всё одинаково..блинн,думал удержу,чтоб на колёса поставить,реплея нет,там такие кульбиты были.
Парень только начал играться, выложил очередь, лучше кидай в свой профиль , кому надо посмотрят скины, а дальше удачи в освоении СЯ.
http://www.sukhoi.ru/forum/album.php...hmentid=164926, 1943 -й : http://www.sukhoi.ru/forum/album.php...hmentid=165306
Крайний раз редактировалось Papecs; 18.02.2013 в 19:03.
Papecs,дружище,а фотка с пт рвом,она из под свх.Октябрьский или место где она была сделана не известно? Я давненько читаю этот форум,и увидев твои попытки создать в редакторе местность под Прохоровкой,загорелся такой же идеей,только вот столкнулся с прблемой тайла и малыми размерами полигона,которые не дают возможности передать реальный вид,так же эти рельсы добавляют трудностей,если соблюдать карту высот(делал по 500м РККА за 1941) то насыпь в низинах получается циклопической.Я пришёл к выводу что прохоровское сражение лучше делать по кускам,а не стараться впихнуть в один полигон и Ямки и Октябрьский и Ст.Отд. с Прелестным и окрестностими(в реале они отстояли друг от друга на 2 и более км),можно ведь целую компанию соорудить,которая поэтапно будет обыгрывать события сражения растянувшегося на несколько дней.Только вот эти заморочки с мизирностью полигона в редакторе подорвали мой энтуазизм,сделал я два полигона,один это посёлок Васильевка(там 99 тб вроде оборонялась) и местность в районе рва(насыпь примерно посередине полигона проходит,захвачен пос.Ст.Отд.),если кому то интересно могу их выложить на рассмотрение,только меня надо научить как это сделать.(полигоны без строений,но это за пару дней можно сваять,благо карта подробная там дома прорисованы по состоянию на 40е г.)
да я понял..я даже только скрины делать научился через радикал сюда засовывалЛюди знаю что не в тему..но помогите кто умеет,есть су-152 есть ису-122 какбы им стволы переменять,получим четыре машины 2-122мм,2-152..всё как в то время и модели такие были,я ИСУ перепрограмировал меня тут подучили,но она с виду такаяже хоть и стреляет 152((и прицелбы другой надо,но это потом.
да спасибо я понял..ну мокбы посмотреть,но мне показалось непонятная штука ей больше всего подходит![]()
Может таки настала пора делать кампании и полигоны для более совершенных игр?
Например вот для этой: http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=180
Нет тайла, нет скриптов - кристально чистый и ничем не замутненный ИИ, можно сделать историческую динамическую кампанию на почти ничем неограниченном участке местности воспроизведенном очень точно (без тайла и т.д.). Значительно более совершенная игровая механика по абсолютно всем аспектам и т.д.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Андрей,мне по душе ваши симуляторы,стратегия для меня не так интересна,вот если бы случилось чудо и вы бы объеденили возможности стального удара с техникой из стальной ярости,оставив при этом технику 60-х годов для любителей того исторического периода вот это да,это было бы грандиозно,но увы этого всего лишь мои мечты,прочитав ваши дисскуссии на форуме про тенденции развития этого жанра,они мечтами так и останутся.Если не затруднит,то не могли бы объяснить почему тайл нельзя сделать зеркально,т.е. сейчас получается,что к нижней границе полигона пристраивается верхняя,а к правой границе левая,а вот если бы к правой правая и к низу низ,то можно было бы более правдоподобно моделировать реальную местность,и ещё,не планируется ли в будующем выложить редактор полигонов с инструкцией для стального удара?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Андрей,а в APOS есть редактор полигонов(выложенный для всех желающих,как в СЯ)?
Нет, там сильно сложная технология, для "всех желающих" нет смысла выкладывать, только для тех у кого желание переходит в дело. Чтобы получить ландшафт с высокой точностью и детализацией приходится вникать в массу вещей всяких. Я даже не уверен что 1 человек сможет сделать самостоятельно полигон похожий на реальный от начала до конца, сильно много нужно всякого сделать. В общем как показала практика даже у тех у кого много желания сильно быстро дело не движется.
Т.е. пока из нескольких попытавшихся, только две "команды" не забросили это дело.
Но если потренироваться лет 5, как это делают разработчики, то достаточно быстро можно сделать весьма точный ландшафт.
В целом скорость производства реалистичного ландшафта в квадратных километрах в разы выше чем у С.Я., и главное что действительно можно добиться определенной похожести.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вот человек,говорит,что ему стратегии не очень.Попробуйте в Х-3 земной конфликт.Я думаю Вам очень подойдёт щас ссыль на сайт дам
http://x3tc.ru/prohozhdenie-x3-terran-conflict_23/
Blitzkrieg-это Вам.Это глобальный космосим,где Вы можете быть хть кем,можете пилотом корабля,а можете богом.
Крайний раз редактировалось Glushak; 19.02.2013 в 06:05. Причина: затупил
Но ведь насколько я понимаю технология моделирования полигона в APOS и SABOW анологичны,только вот для первой существует уже множество разных полигонов,а для второй только три,а ведь SABOW сделана на основе APOS,там есть всё тоже самое,плюс возможность управлять техникой. Я не понимаю почему она меньше интересна игрокам чем APOS и СЯ,эта игра наоборот по моему превосходит своих предшественниц являясь их гибридом.Видимо ТВД подпортил благое начинание разработчиков,я вот с этим смирился,мне главное,что есть возможность реалистично управлять техникой,а многим видимо тема второй мировой в душу запала и без Т-34,тигров и пантер,для них игра не игра.
Множество полигонов для APOS это 5 штук, с учетом что сама серия существует почти на 2 года дольше чем SABOW.
Это сомнительный плюс. Я бы даже сказал что это в некотором роде минус - для проработки управляемой техники требуется очень много ресурсов, которые можно потратить на что-то более полезное.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Полигоны для обоих проектов делаются на основе американских данных SRTM про которые вы упоминали в соседней теме?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Значит принцип такой же как в СЯ,редактор строит местность на основе оттенков чёрного(например) цвета,только от редактора СЯ отличается тем,что имеет возможность обрабатывать квадрат не 2x2 а 6x6 км,и сложность о которой вы упоминали и которая многих отталкивает,заключается в том что бы освоить программу которая переводит данные SRTM в файл читаемый вышим редактором?
Этот принцип используется в подавляющем большинстве редакторов ландшафтов, не только С.Я.
Карта высот она по сути массив значений, которые можно представить в виде градаций серого цвета, поэтому так получается.
Нет, отличие заключается в том чтобы получить минимальный играбельный полигон, вам нужно сделать ландшафт 6х6 км. Обработка идет по прежнему фрагментами 2х2 км, большие размеры неудобны.
Нет, SRTM данные в наш редактор переводятся относительно просто. Проблема в том что SRTM данные это только рельеф и весьма неточный и с шумом. А вот как его уточнить, убрать шум, как наложить детали, растительность и т.д. и чтобы это все совпадало с рельефом, вот тут появляются определенные затруднения, даже для маленького 6х6 км ландшафта.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Привет!!! Фото сс -фотографа и была обозначена - возле Белгорода , не факт что Прохоровка, или другое место, мы не знаем сейчас, а вдруг это - в этом месте. Мы там небыли и лучше не быть в этой мясорубке.
Пойду помянуть своего деда, вспомнил, 100 лет уже ему. Какие будут вопросы, отвечу, сейчас не могу.
Ну за деда это святое,а вопрос я в теме про полигоны написал,если ответите когда будет свободное время,буду очень признателен.
Здрассте..а не подскажете есть ещё сайты где СЯ обсуждается?я тут везде уже написал....тищина.Ну сказалиб..чувак воюй так,такой гемор,твой орудие перестовлять,а только туда не пиши,сюда не клади.Может литеретура есть почитать какая,я не ленивый.
Этот нужно отцов-основателей этой игрушки пытать,или камрадов кто делает моды и новую технику к игре.
спасибо.Короче,я так понял Вы сказали "забей",из самоходки пушку не видно
ок..не буду больше доставать,я думал там просто,лишь знать надо куда ткнуть,а если так,то я лучше представлю себе тупо,что у меня экспериментальная САУ и 122мм снаряд сажает,как гаубица,и всё.....я больше не вижу никаких затруднений с редактором.Спасибо Вам наиогромнейшее.Пошел дальше,мастырить гонки на выживание,аля безумный макс
а..ещё миссию хочу времён ВОВ,чтоб по теме,но не бой а погоня,типа доставить груз под обстрелом,прорваться к своим,под огонь своих орудий,чтоб отсекли.Ну чтоб не бой был(их итак полно)а погоня..драйв,напряг,чтоб гнать и шмалять в друг друга,кто кого быстрее остановит,чтоб тупо нестись,потому что если сбавить ход сразу накроют.вот
но это,я хоть знаю куда лезть почитать,про скрипты и прочую хрень,а миссию и из уже готовой можно сделать.