Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
На сайте МАК появилась информация:
так же: http://www.infox.ru/accident/inciden...a_vo_Vnu.phtmlПредседатель технической Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64047 авиакомпании «Red Wings» информирует, что в рамках работы Комиссии 13 февраля 2013 года выполнена утвержденная Росавиацией, ГосНИИ ГА и ЛИИ им. Громова Программа проведения натурного наземного моделирования работы системы блокировки и управления реверсом тяги двигателей ПС-90А на самолетах типа Ту-204-100В.
Работа выполнена на самолете Ту-204 RA-64050 с участием специалистов ГосНИИ ГА, ЛИИ им. Громова, ЖЛИиДБ, ОАО «Туполев», ОАО «ПМЗ», ОАО «Авиадвигатель» и авиакомпании «Red Wings».
Результаты работ оформляются заключением, которое будет использовано при анализе причин авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64047.
Скрытый текст:
В скрытом тексте какая то непонятная работа выполнялась. Не совсем понятно что данными действиями хотели доказать ?
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.
Там же и написано для непонятливых.
Основной целью испытаний являлось подтверждение достаточности рекомендаций руководства по летной эксплуатации в части выполнения режима захода на посадку и посадки, распределения обязанностей членов экипажа и демонстрация возможности безопасного завершения полета после возникновения нештатной ситуации на начальном этапе посадки.
В переводе на простой язык:
Нехрен на зеркало (самолёт) пенять, коли рожа кривая (экипаж неподготовлен)
То есть под сомнения были поставлены рекомендации руководства по летной эксплуатации?Так они изначально были нарушены. С одной стороны имеем факт катастрофы ,уже факт свершившийся и доказательства не требующий с другой стороны пытаемся доказать что могли и спастись . Не понятно для чего это доказывать ? Да они могли спастись при многих если . Но они не спаслись и этот факт не куда не деть.
Если в начале текста я вижу что пытались воспроизвести Программа проведения натурного наземного моделирования работы системы блокировки и управления реверсом тяги двигателей ПС-90А на самолетах типа Ту-204-100В.
То в скрытом тексте совершенно нет материала по поводу моделирования работы систем блокировки , и выводов на данную тему .
Крайний раз редактировалось =RP=SIR; 21.02.2013 в 06:17.
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.
В рамках расследования устанавливается, что могло привести к катастрофе, и как можно было ее избежать. По результатам будут изданы рекомендации и предписания, в случае необходимости что-либо изменить или доработать. Все это направлено на предотвращение подобных происшествий в будущем. Поэтому проводятся испытания такого рода.
Это разные испытания, проведенные на разных самолетах, и имеющие разные цели.
Не выполнение требований РЛЭ этого не достаточно для понимания причин катастрофы? Понятно что с ЯК42 моделирование ситуации нужно было для понимания причины катастрофы , в данном случае все обстоятельства известны , все что делал , не делал экипаж тоже зафиксировано. Проводить эксперимент для подтверждения того что нужно соблюдать требование РЛЭ , как бы не совсем понятные действия .
Уж лучше бы провели расследование по поводу ошибки в РЛЭ на случай посадки с невыпущенной ООШ. И разобрались бы с механизмом блокировки , который дает возможность выводить двигатель на прямую тягу в случае когда это не предусмотрено конструкцией блокировки реверса. А доказывать то что можно садиться с повышенной скоростью , на одну стойку и остаться в живых для чего ? Все знают что при определенных условиях можно и голову в пасть льва засунуть , но вот нужно ли это делать ?
Крайний раз редактировалось =RP=SIR; 22.02.2013 в 06:20.
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.
Всё просто. Эксперимент - практическое доказательство достаточности "прочности" разработанной системы с точки зрения обеспечения безопасности.
Доказательство того, что шансы на благополучное завершение посадки есть даже после целой кучи нарушений и "стечения обстоятельств", при условии соблюдения РЛЭ, конечно. Можно ошибиться раз, два, три, но прервав цепь ошибок, избежать катастрофы.
Если бы эксперимент вдруг показал, что достаточно одной ошибки или одного неожиданного отказа для получения безвыходной ситуации, то это бы означало объективную дыру в системе обеспечения БП, связанную с особенностями этого типа или технического или организационного решения, применённого на типе или в документации. Этого эксперимент не выявил.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.
Да ради Бога!Пока у них (инженеров) банальная презумпция невиновности - ошибки в РЛЭ нет, пока не доказано обратное. Они говорят, что при не выпущенной ОСШ, ее концевик блокируется и отдает свои функции концевику НСШ, поэтому реверс по РЛЭ включают только после обжатия НСШ. Предъяви доказательства, что они не правы и ошибка в РЛЭ есть.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров