???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 745

Тема: Наш BoB

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
    Кстати на счет деревьев, я тут когда то думал как лучше всего воспроизводить столкновения с деревом что бы это меньше грузило систему и что бы это как то отображалось если деревьев нет. Так вот я пришел к выводу что лучше всего будет сделать коллижн модель дерева как некую нить натянутую по центру ствола, при соприкосновении с которой будут отламываться части самолета. Такая "нить" займет всего пару полигонов на дерево...
    Имхо проще в 3D модель дерева добавить простейший коллижн бокс в виде трёхгранной пирамиды - всего 4 полигона. И ещё. Поскольку МГ в конце-концов махнули на деревья рукой, оставив им только декоративные свойства (хотя BlackSix говорил, что в БзМ вопрос коллижена с деревьями вроде будет решён), позволю себе предположить: если TF удастся сделать деревья "твёрдыми", то впоследствии возможно сделать их разрушаемыми, то есть упавшая в лес бомба в радиусе поражения может повалить несколько деревьев.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	123.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	11.1 Кб 
ID:	165525  
    Крайний раз редактировалось Sandy1942; 24.02.2013 в 19:24.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •