???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 745

Тема: Наш BoB

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Вопрос на самом деле в другом - на каждое дерево эту пирамиду вручную прикреплять придётся или она автоматом сможет "встать" в дерево после правки пары строчек кода.. Если ручками, сами понимаете что это задача, посильная только для наёмного рабского труда группы индокитайских женщин.. Не, я бы тоже с удовольствием пару квадратов обустроил пирамидами , но хто ж мне даст.. Олег не давал, Илья не дал и эти ребята никому не дадут..
    Это делается гораздо проще. В 3D модель дерева добавляется коллижн бокс с такой вот "пирамидой", тогда игра просчитывает каждое дерево не как прозрачный (бестелесный) объект, а как тело, обладающее определённой твёрдостью. Изменения нужно внести в 3D модели деревьев, а их в игре немного (дуб, ель, берёза и что там ещё есть).
    Цитата Сообщение от Gotz Посмотреть сообщение
    Я могу перепутать, так как давненько про это читал, но по моему в ИЛ2 ЗС отдельные деревья так и считает...
    Неудивительно. Этот велосипед не я изобрёл.

    Единственный недостаток этого метода - дополнительная (и немалая) нагрузка на систему, поскольку на карту добавляются сотни тысяч дополнительных объектов, которые процессор должен обсчитывать. Если в "старичке" таким образом обсчитывались отдельно стоящие группы деревьев, то их было немного, а леса были реализованы иначе (массивом или одним объектом - я не знаю) и они присутствовали на карте всегда. В БзБ же количество деревьев можно уменьшать или вообще полностью отключить их. И просчёт как в Ил-2 ЗС здесь не подходит. В своё время высказывалось решение просчитывать "твёрдые" деревья в небольшом радиусе вокруг самолёта игрока, но это может быть актуально для оффлайна, к тому же для ботов деревья по прежнему будут прозрачными. А как быть в онлайне, где множество игроков на одной карте? Тут получается необходим обсчёт почти всех деревьев. Проблема, однако.
    Крайний раз редактировалось Sandy1942; 24.02.2013 в 18:06.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  2. #2
    map builder Аватар для V@s'OK
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    33
    Сообщений
    868

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
    Ну почему же? Как я понял речь идёт о стволе дерева, как объекте коллижена, без учёта ветвей и кроны. Но есть и другое предложение: перевернуть пирамиду вверх ногами - так мы получим более полную имитацию объёма дерева. Это конечно мои примитивные суждения, опирающиеся на личный опыт 3D моделирования. Интересно было бы узнать как МГ планировали решить эту проблему.
    Да, но вот даже на этом рисунке видно что у ели ствол находиться внутри этой пирамиды и крыло обломается не доходя до ствола, а это не верно.

    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
    Это делается гораздо проще. В 3D модель дерева добавляется лод с такой вот "пирамидой" и ей задаётся масса, тогда игра просчитывает каждое дерево не как прозрачный (невесомый, бестелесный) объект, а как тело, обладающее определённой твёрдостью и весом. Изменения нужно внести в 3D модели деревьев, а их в игре немного (дуб, ель, берёза и что там ещё есть).
    Неудивительно. Я велосипед не изобретал.
    Добавляется не лод, а коллижн бокс, лод это модель которая вырисовываться на определенном расстоянии. Сейчас у деревьев попросту нет коллижн моделей, при желании их можно было бы сделать так же детально как и все дерево. И какую либо массу или твердость не нужно задавать в модели, нужно просто сделать этот коллижн а он сам автоматом должен при создании стать твердым который при опред условии может сам сломаться, если это позволено.

    И кстати в старичке отдельные деревья так же прозрачны. А убиться можно только об те что в городах стоят по 5 штук, но у них коллижн вообще как коробка которая вокруг этих деревьев надета.
    Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
    "... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
    Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit

  3. #3
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
    Да, но вот даже на этом рисунке видно что у ели ствол находиться внутри этой пирамиды и крыло обломается не доходя до ствола, а это не верно.
    Я образно нарисовал, для лучшего восприятия. Ничего не мешает сделать пирамиду в рамках ствола. К тому же такая точность вряд ли нужна, если речь идёт о столкновении с деревом, которое имеет ещё и ветви, тоже опасные для самолёта.
    Цитата Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
    ...Добавляется не лод, а коллижн бокс, лод это модель которая вырисовываться на определенном расстоянии. Сейчас у деревьев попросту нет коллижн моделей, при желании их можно было бы сделать так же детально как и все дерево. И какую либо массу или твердость не нужно задавать в модели, нужно просто сделать этот коллижн а он сам автоматом должен при создании стать твердым который при опред условии может сам сломаться, если это позволено...
    Не спорю. Я моделил не в 3D MAX, а в "Кислороде", что входит в SDK для ARMA. Там модель для столкновения создаётся в лоде Geometry (ЛОДами в "Кислом" называют все компоненты модели, вот и я по привычке) и уровень её прочности определяется массой. Но если отбросить терминологию, то лод геометрии - это тот же коллижн бокс и есть. Мы с тобой говорим об одном и том же. Но на всякий случай исправил.
    А каким образом определяется когда коллижн бокс должен сломаться, а когда нет?

    Цитата Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
    ...И кстати в старичке отдельные деревья так же прозрачны. А убиться можно только об те что в городах стоят по 5 штук, но у них коллижн вообще как коробка которая вокруг этих деревьев надета.
    Поправил.
    Крайний раз редактировалось Sandy1942; 24.02.2013 в 18:15.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  4. #4
    map builder Аватар для V@s'OK
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    33
    Сообщений
    868

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
    А каким образом определяется когда коллижн бокс должен сломаться, а когда нет?
    Чем то вроде лайфбара, я не совсем точно знаю все тонкости в Иле (да и в БЗБ).
    Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
    "... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
    Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit

  5. #5
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
    Чем то вроде лайфбара, я не совсем точно знаю все тонкости в Иле (да и в БЗБ).
    "Уровнем здоровья" проще говоря. Но он ведь из чего-то складывается? Ладно, я понял.
    Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
    ...Но в реале(в те 40е годы ) ...какие нафиг фары и ано ..шоб тебя быстрее грохнули с вкл. индикацией.?
    Шкраб, ну ведь для чего-то АНО ставили на все самолёты. И в жёстких условиях военного времени при упрощении и удешевлении производства от них тоже не отказались. А в игре... разве плохо будет перед рассветом на филде видеть огни рулящих и разгоняющихся самолётов? И двигаться не вслепую с риском впилиться в комрада? Ты скажешь подспорье ночным вулчерам? Возможно. Но люди, сидящие в ТС, могут выключить АНО при появлении в районе филда шалого ястреба. Посадка с фарой - тоже прикольно. Если появится возможность прикрутить красивый эффект почему бы не сделать?
    Крайний раз редактировалось Sandy1942; 24.02.2013 в 19:48.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  6. #6
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
    Да, но вот даже на этом рисунке видно что у ели ствол находиться внутри этой пирамиды и крыло обломается не доходя до ствола, а это не верно.
    Это, имхо, вернее чем ничего. я думаю в жизни в игру "пройди к стволу впритирку" не играли.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •