???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 745

Тема: Наш BoB

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Вопрос на самом деле в другом - на каждое дерево эту пирамиду вручную прикреплять придётся или она автоматом сможет "встать" в дерево после правки пары строчек кода.. Если ручками, сами понимаете что это задача, посильная только для наёмного рабского труда группы индокитайских женщин.. Не, я бы тоже с удовольствием пару квадратов обустроил пирамидами , но хто ж мне даст.. Олег не давал, Илья не дал и эти ребята никому не дадут..
    Это делается гораздо проще. В 3D модель дерева добавляется коллижн бокс с такой вот "пирамидой", тогда игра просчитывает каждое дерево не как прозрачный (бестелесный) объект, а как тело, обладающее определённой твёрдостью. Изменения нужно внести в 3D модели деревьев, а их в игре немного (дуб, ель, берёза и что там ещё есть).
    Цитата Сообщение от Gotz Посмотреть сообщение
    Я могу перепутать, так как давненько про это читал, но по моему в ИЛ2 ЗС отдельные деревья так и считает...
    Неудивительно. Этот велосипед не я изобрёл.

    Единственный недостаток этого метода - дополнительная (и немалая) нагрузка на систему, поскольку на карту добавляются сотни тысяч дополнительных объектов, которые процессор должен обсчитывать. Если в "старичке" таким образом обсчитывались отдельно стоящие группы деревьев, то их было немного, а леса были реализованы иначе (массивом или одним объектом - я не знаю) и они присутствовали на карте всегда. В БзБ же количество деревьев можно уменьшать или вообще полностью отключить их. И просчёт как в Ил-2 ЗС здесь не подходит. В своё время высказывалось решение просчитывать "твёрдые" деревья в небольшом радиусе вокруг самолёта игрока, но это может быть актуально для оффлайна, к тому же для ботов деревья по прежнему будут прозрачными. А как быть в онлайне, где множество игроков на одной карте? Тут получается необходим обсчёт почти всех деревьев. Проблема, однако.
    Крайний раз редактировалось Sandy1942; 24.02.2013 в 18:06.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •