???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 745

Тема: Наш BoB

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    57
    Сообщений
    606

    Re: Наш BoB

    Новости от ATAG_Bliss:
    - Поскольку все знают о предстоящем анонсе Bf109E4/N, я подумал, что стоит поделиться новостями о другой стороне. Должно быть очевидно...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	flyables.jpg 
Просмотров:	364 
Размер:	942.9 Кб 
ID:	165567

    Оригинал
    http://theairtacticalassaultgroup.co...-First-Release

    В. Привет Bliss. Можешь сказать какое у тебя железо, и настройки графы. Поскольку очень прекрасный скрин.
    О. Мое железо i990x и 680gtx. Настройки все на высоком кроме SSAO нет и не AA.
    Но это с патчем. Всё, начиная от текстуры земли, отражений и HDR были изменены с патчем. Это действительно выглядит лучше, чем по дефолту.
    Крайний раз редактировалось Nezu; 25.02.2013 в 16:50.
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  2. #2
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от Nezu Посмотреть сообщение
    Новости от ATAG_Bliss:
    - Поскольку все знают о предстоящем анонсе Bf109E4/N, я подумал, что стоит поделиться новостями о другой стороне. Должно быть очевидно...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	flyables.jpg 
Просмотров:	364 
Размер:	942.9 Кб 
ID:	165567

    Оригинал
    http://theairtacticalassaultgroup.co...-First-Release

    В. Привет Bliss. Можешь сказать какое у тебя железо, и настройки графы. Поскольку очень прекрасный скрин.
    О. Мое железо i990x и 680gtx. Настройки все на высоком кроме SSAO нет и не AA.
    Но это с патчем. Всё, начиная от текстуры земли, отражений и HDR были изменены с патчем. Это действительно выглядит лучше, чем по дефолту.
    Очень даже .. а вообще реально к деревьям прикрутить "непролетаемость" .. кто нибудь интересовался?
    Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
    http://ru.twitch.tv/ff_team

  3. #3
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    464

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от Nezu Посмотреть сообщение
    Новости от ATAG_Bliss:
    - Поскольку все знают о предстоящем анонсе Bf109E4/N, я подумал, что стоит поделиться новостями о другой стороне. Должно быть очевидно...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	flyables.jpg 
Просмотров:	364 
Размер:	942.9 Кб 
ID:	165567
    а есть какие то мысли-планы по пушечным спитам??
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  4. #4
    map builder Аватар для V@s'OK
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    33
    Сообщений
    868

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от makser77 Посмотреть сообщение
    а есть какие то мысли-планы по пушечным спитам??
    Я говорил по этому поводу, и в этом патче вряд ли будут новые самолеты, ну кроме мессера. В перспективе возможны Хури вторые на базе тех что я делал. Но пожже. И лучше
    Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
    "... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
    Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit

  5. #5
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    464

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
    Я говорил по этому поводу, и в этом патче вряд ли будут новые самолеты, ну кроме мессера. В перспективе возможны Хури вторые на базе тех что я делал. Но пожже. И лучше
    V@s'OK, молоток, спс что рубишься за пушки!)) но, если и вправду планируют ввести 2й Хурик, то он в лучшем случае будет 12пулемётным, ну и естественно с XXМерлином.... справедливости ради стоит отметить, что пушечные Хури в период июнь-сентябрь в боях не использовались, пушки начали ставить на Хурь2 только зимой.... можь всё же спиты попробуешь протолкнуть, они хоть что то зацепили?

    Как показали испытания, усилить вооружение «Харрикейна Mk I» можно было только ценой заметного ухудшения летных качеств. Не хватало мощности двигателя. При этом опыт первых боев показал, что огневая мощь пулеметов винтовочного калибра явно недостаточна, и наращивая их число проблему решить не удастся. Даже батареи из восьми пулеметов часто не хватало для того, чтобы уверенно сбить самолет противника. В А&АЕЕ тщательно анализировались причины выхода из строя немецких самолетов, упавших на территорию Англии. Оказалось, что наиболее эффективны попадания в кабину пилота и рулевое управление. Тогда как теоретические довоенные правила предписывали уничтожать бомбардировщики противника попаданием в бензобак, двигатель или бомбовый отсек. На практике оказалось, что попадания в указанные районы гораздо реже приводят к падению самолета.

    Однако последним гвоздем в крышку гроба 7,7-мм пулеметов стало сравнение эффективности пулеметов с 20-мм пушкой. Выяснилось, что попадание 5-20 снарядов пушки эквивалентно попаданию 150-200 пуль.

    Результаты были неутешительны. Перед Кеммом открылась альтернатива. Или он сможет перевооружить «Харрикейн» 20-мм пушками или дни самолета в линейных частях будут сочтены.

    Первый экземпляр «Мерлина XX» с серийным номером С9873 поступил в Лэнгли в апреле 1940 года и был незамедлительно установлен на «Харрикейн Mk I» P3269. Переделку завершили в июне и 11 июня Лукас поднял в воздух модифицированный самолет. Поскольку новый двигатель отличался несколько большими габаритами, пришлось изменить его мотораму. Испытания прототипа проводили в Боском-Бей. Самолет развил скорость 560 км/ч на высоте 5304 м при включенной скорости «S» наддува. Вооружение осталось без изменений - восемь 7,7-мм пулеметов. В июне было построено еще 13 машин с новым мотором.

    Характеристики самолета заметно улучшились. Министерство авиации ре#шило направить самолет в серию, не дожидаясь, пока усилят и вооружение. Самолеты «Харрикейн Mk IIA» 1-й серии появились в боевых частях уже в сентябре 1940 года. Первой получила новые машины 111-я эскадрилья, та самая, что в свое время первой перешла на «Харрикейны». Однако в Битве за Англию новые «Харрикейны» поучаствовать почти не успели.

    Внешне «Харрикейны Mk IIA» отличались от Mk I лишь немного удлиненным капотом и формой выхлопных патрубков. Первые самолеты Mk IIA переделывали из Mk I. На этот шаг пришлось пойти для того, чтобы ускорить появление новых машин в боевых частях. Вскоре после испытаний Р3269 переделали десять самолетов Mk I, а следом еще 40. Некоторые из этих машин англичане передали Советскому Союзу.

    Изначально планировалось, что самолеты Mk II кроме мощного двигателя, будут вооружены 20-мм пушками «Испано». Однако прежде чем началось производство пушечной версии, прошло еще некоторое время. В качестве временной меры число пулеметов в крыльях довели до 12. Такое мощное вооружение разрабатывалось Кеммом для своего нового истребителя «Тайфун», а Министерство авиации издало соответствующую спецификацию F. 18/37.

    Выпуск 12-ствольных истребителей, названных «Харрикейн Mk IIA» 2-я серия, начался зимой 1940/41 года. Первые самолеты собрали на заводе «Остин Мотор Компани» в Лонгбридже (по другим данным, это были самолеты ИВ и НС). Там была организована новая сборочная линия, на которой планировалось выпустить 300 самолетов «Харрикейн» с двигателями «Мерлин XX». Почти две трети построенных там самолетов отправили в Советский Союз, а остальные - в Африку. Особенностью построенных в Лонгбридже машин было то, что они все выпускались в тропическом варианте, то есть были оснащены воздушными фильтрами Воукс. Кроме стандартного тропического оборудования, описанного выше, самолеты получили увеличенный расширительный бак системы охлаждения. При этом длина носовой части фюзеляжа увеличилась на 16,5 см. Однако при установленном фильтре центр тяжести самолета сместился, что привело к нестабильности самолета в полете и склонность к капотажу на земле. Поэтому от удлиненного носа отказались. Поэтому с удлиненным капотом было выпущено всего дюжина машин. Нехватка пулеметов «Браунинг» привела к тому, что на тропических самолетах ставили только восемь стандартных пулеметов.

    Кроме того, машины 2-й серии получили винты «Ротол RS 5/2», новую стойку хвостового колеса и узлы подвески под крыльями наружных баков. Часть машин оснастили ракетницей, установленной слева от антенной мачты.

    Регулярно ставить на самолет по 12 пулеметов стали, начиная с модификации Mk IIB. Дополнительные пулеметы при#ставили со стороны консоли. Хорда крыла в этом месте была меньше, поэтому концы стволов дополнительных пулеметов торчали из передней кромки крыла. Усиленное вооружение - единственное, что отличало самолеты Mk IIB от Mk IIA 1-й серии. Вообще, обозначения модификаций давались очень непоследовательно. Если Mk IIA и Mk IIB отличались только наличием или отсутствием всего лишь четырех пулеметов, то в рамках Mk I выпускались самолеты, имевшие очень серьезные отличия. Самолеты с полотняными крыльями и двухлопастным деревянным винтом носили то же обозначение, что и самолеты с цельнометаллическими крыльями, форсированным мотором и трехлопастным винтом изменяемого шага.

    Пилоты прохладно встретили новый самолет. Теоретически, его огневая мощь возросла на треть, но на практике залп из двенадцати пулеметов приводил к тому, что самолет резко терял скорость. Это было смертельно опасно в воздушном бою с истребителями, и заметно осложняло даже перехват бомбардировщиков. Поэтому в боевых частях обычно снимали два, а то и все четыре пулемета, фактически конвертируя машину к стандарту Mk IIA.

    Еще в ноябре 1940 года в конструкторском бюро «Хоукера» разработали вариант «Харрикейна», способного нести бомбы на внешней подвеске. Это позволяло использовать самолет в качестве истребителя-бомбардировщика. Самолет отлично подходил к новой роли. Его конструкция имела необходимый запас прочности и отличалась завидной живучестью. Испытания бомбодержателей провели в мае 1941 года в А&АЕЕ в Боском-Даун. Самолет в ходе испытаний брал две 250-фунтовые (113,4 кг) бомбы, при этом его стрелковое вооружение ограничивалось десятью пулеметами.

    По результатам испытаний в Боском-Драйв часть серийных «Харрикейнов Mk IIB» получили замки для бомб. Машины могли нести две 250- или 500-фунтовые (226,8 кг) бомбы. Вместо бомб самолет мог брать два подвесных бензобака объемом 200, 205 или 409 л. Баки объемом 205 л можно было сбрасывать во время полета, 200- и 409-л баки устанавливались и снимались на земле. В варианте истребителя-бомбардировщика самолет назывался «Харрибомбер». Число пулеметов на «Харрибомберах» сокращали до десяти или восьми.

    После завершения Битвы за Англию наступила долгожданная передышка. Массированные налеты на Англию прекратились, линия фронта стабилизировалась по берегам Ла-Манша. Передышкой воспользовалась и фирма «Хоукер». Появилась возможность внедрить в производство пушечный вариант истребителя «Харрикейн».

    Прототипом пушечного истребителя стал самолет Р2640, который представлял собой стандартный Mk I, вооруженный четырьмя 20-мм пушками «Бритиш-Испано Mk I». Слабый двигатель привел к тому, что самолет едва летал. Испытания начались 19 августа 1940 года в составе 151-й эскадрильи, базировавшейся в Норт-Уилде.

    Вскоре пушки установили на нескольких других машинах: V7260, V7360 и W9324. Все три самолета прошли испытания в Боском-Даун и проходили в официальных документах как «Харрикейн Mk ПС», хотя на них не стоял двигатель «Мерлин XX». Из-за плохих летных качеств машины не применялись в бою, их использовали только для испытаний вооружения. Например, на V7360 изучалась достаточность охлаждения орудийного отсека.

    Первыми «настоящими» истребителями Mk ПС стали самолеты V2461, Z2588, Z2885 и Z2891. Эти машины имели уже и новые крылья и двигатели «Мерлин XX». В экспериментальных целях самолеты оснащались как пушками «Испано», так и «Эрликонами». Самолеты с «Эрликонами» выпускались позднее серийно, но их доля была значительно меньше, доли истребителей с пушками «Испано», кроме того, многие из них потом прошли перевооружение. Все дополнительное оснащение, характерное для Mk IIB, на пушечных истребителях сохранилось. Традиционно, часть машин Mk ПС, предназначенных для службы за пределами Европы, выпускалась в тропическом варианте.

    Оснащение истребителя мощным двигателем и пушечным вооружением принесло свои плоды. В ходе испытаний в А&АЕЕ оказалось, что «Харрикейн Mk ПС» развивает скорость 540 км/ч на высоте 5060 м. Взлетная масса самолета со#ставляла 3574 кг. Для эксперимента самолет оснастили воздушным фильтром Воукс и повторили испытания. Самолет развил 515 км/ч на высоте 4938 м.
    Крайний раз редактировалось makser77; 26.02.2013 в 20:18.
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •