???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 745

Тема: Наш BoB

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
    Да, но вот даже на этом рисунке видно что у ели ствол находиться внутри этой пирамиды и крыло обломается не доходя до ствола, а это не верно.
    Я образно нарисовал, для лучшего восприятия. Ничего не мешает сделать пирамиду в рамках ствола. К тому же такая точность вряд ли нужна, если речь идёт о столкновении с деревом, которое имеет ещё и ветви, тоже опасные для самолёта.
    Цитата Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
    ...Добавляется не лод, а коллижн бокс, лод это модель которая вырисовываться на определенном расстоянии. Сейчас у деревьев попросту нет коллижн моделей, при желании их можно было бы сделать так же детально как и все дерево. И какую либо массу или твердость не нужно задавать в модели, нужно просто сделать этот коллижн а он сам автоматом должен при создании стать твердым который при опред условии может сам сломаться, если это позволено...
    Не спорю. Я моделил не в 3D MAX, а в "Кислороде", что входит в SDK для ARMA. Там модель для столкновения создаётся в лоде Geometry (ЛОДами в "Кислом" называют все компоненты модели, вот и я по привычке) и уровень её прочности определяется массой. Но если отбросить терминологию, то лод геометрии - это тот же коллижн бокс и есть. Мы с тобой говорим об одном и том же. Но на всякий случай исправил.
    А каким образом определяется когда коллижн бокс должен сломаться, а когда нет?

    Цитата Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
    ...И кстати в старичке отдельные деревья так же прозрачны. А убиться можно только об те что в городах стоят по 5 штук, но у них коллижн вообще как коробка которая вокруг этих деревьев надета.
    Поправил.
    Крайний раз редактировалось Sandy1942; 24.02.2013 в 18:15.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •