
Сообщение от
sergeantcool
И еще, надо разобраться в терминологии. В моем понимании, единица дрожи - это разница между 0, 1, 2, 3, 4, 5...65536 на контроллерах с любым минимальным шагом. Т.е. если дрожь составляет 16 единиц на оси с минимальным шагом скажем 4, то контроллер посылает значения 5012-5028 дрожанием, хотя мог бы посылать 4096, 5000...5020, 5024, 5028 без дрожи, в зависимости от позиции ручки(я знаю, что такая точность контроллеру совсем не нужна, но все-таки в теории это возможно).
А значения 0, 1, 2, 3... Если минимальный шаг оси равен 16, а дрожь равна 2 значениям, то это значит, что дрожь равна 32 единицам т.е. контроллер посылает значения 5012-5044.
Как-то так.
И да, кажется, мои резисторы начинают дрожать сильнее чем Холлы в DXTweak, в данный момент дрожат на 128 единиц, но в игре я этого не чувствую абсолютно, но в DXTweak это очень хорошо видно.
Кажется, я понял, что дрожь на этих датчиках холла есть у всех, у некоторых она равна 50, у других 150, но это неважно, ведь в игре не будет никакой разницы. Правильно?
Но тогда зачем ставить 12-битные процессоры, если такая точность контроллера не нужна, а на дрожь в 128 не обращают внимания?