Доброго времени суток.
Играю в WT всего несколько вечеров (в основном пробные вылеты и редактор), т.к. для боев навыков пока мало. При лобовой атаке меня начинают достаточно результативно расстреливать когда цель для меня является еще стреляющей точкой на экране, находящейся на вскидку в 800-1000м, которую у меня получается поймать в прицел только за 0.5-1.0 сек до пролета. В 80% случаев это смерть. Хотя пишут, что лобовая атака - 50х50... Следовательно, нужно сильно прямить руки и искривлять извилины.
По результатам полетов в редакторе и пробных вылетов накопились следующие вопросы:
1. Может быть есть какой-то секрет в том, чтобы не допускать выкатывания самолета за пределы полосы при взлете?
Сейчас поворачиваю "голову" таким образом, чтобы в нижнем правом углу был авиагоризонт, а в левом крыло и "обочина" полосы и так до тех пор, пока не опустится нос самолета. Но на некоторых картах (Сталинград для примера) граница полосы очень "размыта" и сама полоса цветом не сильно отличается от "травы", поэтому, когда опускается нос, иногда обнаруживаю себя съехавшим с ВВП.
2. Если не пользоваться тормозом при посадке, то самолет выкатывается за пределы ВВП, если пользоваться, то опрокидывается. Сейчас, для уверенной и безопасной посадки, приходится пользоваться тормозом в режиме "нажал-отпустил-нажал-отпустил..". Все бы хорошо, но понимаю, что на короткий авианосец сесть получится только при полном зажатии тормоза, что небезопасно. Соответственно вопрос: как правильно тормозить при посадке.
3. В какой момент нужно триммировать самолет? Имеет ли значение высота и скорость?
Настроил триммирование на самолете. Теперь он идет "в точку". Запомнил значение рулей. Запустил пробный вылет заново и использовал теже значения для триммеров. Взлетел. Похоже, но не то. Может быть субъективно?
4. Без триммирования самолет постоянно кренится. Насколько я понимаю, это обусловлено вращением винта. Причем, в сторону противоположную вращению он поворачивает резвее. Нужно ли нивелировать триммерами этот "крен"? Если да, то какими? Элеронами или рулем направления. Сейчас триммирую самолет в горизонтальной плоскости именно рулями направления, но, может быть, это неправильно... И зачем тогда триммер на элеронах? А если правильно триммировать элеронами, то зачем он на рулях направления? ))
5. Нужно ли сбрасывать значения триммеров в бою?
6. Какой алгоритм набора высоты позволит быстрее ее и эффективней ее набирать: лесенка или набор с постоянным углом?
7. Делаю бочку. Добился того, что по завершению маневра высота остается прежней (+-1м), но во время самого маневра авиагоризонт достаточно заметно скачет вверх-вниз. Это критично? Какое изменение высоты допустимо во время маневра.
8. Что такое режим "особый"? Можно ли как-то включить маркеры для симулятора? Чтоб было полное управление самолетом и вид из кабины, но с маркерами, т.к. сейчас с редакторе катастрофически не могу никого найти из наземных целей. Летаю над одиночным автомобилем и тупо его не могу увидеть. А заходить на каждую точку, 99% которых окажутся деревьями не хватает терпения.
9. Какой алгоритм правильного бомбометания с пикирования для самолета, не оснащенного воздушным тормозом и бомбовым прицелом? Каким дб угол атаки? Как бороться со скоростью и не допускать флаттера при начальной высоте, скажем, 2000 - 2500 и угле атаки градусов в 50-60? Если закрылки выпущены, то самолет начинает сильно трясти, что плохо сказывается на точности бомбометания и безопасности самолета. Сейчас пытаюсь "тормозить двигателем", то есть утяжаляю винт по мере роста скорости или облегчаю по мере ее уменьшения (газ, естественно, сброшен). Но у меня такое ощущения, что при сброшенном газе шаг винта не играет никакой роли, а при
Извиняюсь за глупые вопросы и спасибо всем, кто их осилил )) Лет 10 назад, в благословенные студенческие времена, летал на первом ИЛ-2, и ответы на многие вопросы знал, но забыл. А сейчас снова решил тряхнуть старым thrustmaster top gun 2 pro, который на удивление заработал в новой игре и снова попробовать подчинить себе сложную машину ))