"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
А вот меня бы устроил Ил2 лишь с обновленной графикой, пусть даже частично обновленной только окружающее пространство (карты), пусть даже самолеты с текстурами будут те же, но весь парк самолетов, который не нужно покупать по шуточно, прокачивать, или играть в три с половиной самолетные бои.
А навороты 3D кликабельных кабин и выбора зимней резины на зимних картах, прикручивайте на здоровье, но после того как будет выполнено и отточено первое условие.
Но, увы никто не додумался так сделать. Видимо вирпильное комьюнити не может донести разрабам, что действительно нужно и как оно должно быть для получения "того самого" симулятора.
В одну реку дважды войти нельзя. Многие говорят что устроил бы, но...
Забудь.
Индустриальная эпоха, когда покупателю продавали Товар, и этот Товар служил долгие годы - ушла безвозвратно.
Мы уже с конца 90-х фактически живём в постиндустриальную эпоху "активных продаж". Продавцы уже давно не спрашивают, что нужно потребителю, уже давно указывают потребителю что ему нужно.
Схемы "все самолёты в одном симе" по цене одного сима уже давно нет. Мир изменился.
ММО и РоФ доказали жизнеспособность новых схем оплаты, а значит возврата к старому не будет.
З.Ы. Имхо прокачка в симах - однозначно зло. Ни в "танчиках" ни в "самолётиках" меня не будет как минимум из за этого.
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Справедливости ради замечу, покупатели виноваты не меньше продавцов. Запросы пользователей растут с каждым днем. Одного геймплея покупателю уже давно мало, ему подавай супер-пупер графику и много чего еще в придачу. И продавцы вынуждены им это давать. А за все это приходиться расплачиваться увеличением бюджета и времени разработки. В итоге старые схемы продаж уже нерентабельны, как их не крути...
А почему некто не спрашивает маркетологов стоит делать варйгемы или нет, а продолжают их делать? А потому что поклонники варгеймов некогда не были избалованы высокобюджетными проектами и привыкли играть в геймплей, а не графику...
Вопрос ещё в том, кого спрашивают сами маркетологи. Для меня показателен WMD Portal, с его подходом к созданию игры:
"TRADITIONAL vs. WMD DEVELOPMENT
Traditional development puts developers at the mercy of publishers. Although it supplies the necessary funds to develop games with proper QA testing and development cycles, it also makes the development cycle subject to business matters such as financial quarters, company profits and marketing budgets.
The process offered by WMD therefore shifts the focus back to creating great games that your audience wants to play, whilst still offering the chance to get proper funding for development and testing.
Not only does this offer a unique opportunity for developers, but it shifts power back into the hands of the gamer. No longer will your core audience complain about features that didn’t function quite how they envisaged - now they can feed this information back to you early on so that they can be refined, balanced, and quality tested by the time of release."
P.S. Имхо, тундра может стать проектом, который даст толчок развитию рынка симов. Народ налетается в аркаду, поймет, что хочется большего и начнет этого самого большего требовать. Хотелось бы, эх, мечты, мечты
А, небольшой пример из личного опыта - у меня так и получилось, поигравшись в тундру захотелось чего то более симуляторного. Древний диск Ил-2, купленный ещё на далеком первом курсе универа, не нашел, зато нашел LockOn. Поставил, помучался, порадовался и в поисках полезной информации по самолетам и освоению игры пришел сюда, на sukhoi.ru. Сын мой, семилетний, видя мою заинтересованность, тоже помаленьку втягивается в процесс. Теперь ему и старые записи Крыльев России заместо мультиков замечательно идут. Имхо, даже такая практическая польза проекта - уже малина. Не все прогнило, не все. Вопрос нашего к тому отношения.
Крайний раз редактировалось Valdamar; 12.03.2013 в 12:09.
Можно и по другому перефразировать, путь к Толстому и Достоевскому лежит, в том числе и через определенный набор книг, первая из которых Букварь.
P.S. Наблюдая за своим сыном который радостно рубился в ММОшные танки, полтора года я всё ждал когда же он попробует рекомендованую мною Стальную ярость. Этот день пришел, парень был в восторге)))
Я восемь лет в авиасимах, на компе стоит всё что выходило. К Илу и тем более другим симам все эти годы сыновья были равнодушны, но проклинаемый всеми WT им понравился, я не строил иллюзий и хорошо понимал чем он их привлек.
Буквально через день они потребовали что бы я достал свой старый джой и настроил на их компе ТС, через неделю мне пришлось поставить им Ила в котором они принялись дуэлить по локалке. Жена была в трауре...)))
Вообще я бы не забывал, что мы все НЕ из яйца вылупились хардкорными вирпилами, и каждый может вспомнить свой первый нелепый дебют в онлайне. Мне когда написали в чате "Включи АНО", я не зная сленга принял это за оскорбление, подумав про анус)))
Если абстрагироваться от потока новобранцев хлынувших в виртуальную авиацию через WT с неизбежными и предсказумыми издержками связаными с культурой и воспитанием, и спокойно обратить внимание на процессы в нашей авиасимерской субкультуре в последнии годы, то мы получим мрачную картину серьёзного кризиса жанра и сообщества.
Примерно с 2009г виртуальное небо стало для нас ареной "религиозных" войн. Всё началось с того, что на волне самоутверждения первыми объектами атак "гугенотов" стал Ил-2, они яростно пытались доказать его аркадность, а так же авторитет Олега Медокса как главного идеолога жанра. Глупые "гугеноты" тогда не соображали что Протестантизм имеет свойство бесконечно почковаться на более радикальные группы, и они сами вскоре подвергнутся такому же давлению.
Будет ли конец у этой затяжной войны? Зависит от тех кто способен избавиться от "религиозных шор", и поддержать морально всех кто работает и пытается спасти умирающий жанр, и АТАГ допиливающий БоБ, и 777 взвалившим на плечи опасную глыбу БзС, и Гайджинов зацепивших "тросом ММО" застрявший жанр авиасимов.
Если в Датском королевстве включить то что прогнило, сопоставить и подумать. Для чего в игре где 90% аркадников и 10% симеров, вся бешеная по темпам и напряженная до полуночи работа, в последнее время идет в обратной пропорции 90% над симуляторной составляющей и только 10% над аркадной? Для чего? Неужели только для того что бы срубить бабла с остатков разбитой, рассеянной армии вирпилов в 2-3тыс человек, с арьергардом говномётчиков.
Удивляюсь терпению и целеустремленности этих людей, другие плюнули бы и свернули все эти ФМы, ДМы,джои и т.п. а они работают.
Для чего?
...Датское королевство не способно понять.
*-Быват и коровы летат.*
народный фольклор
Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
http://ru.twitch.tv/ff_team
И что тут удивительного? Это называется родительское воспитание. Именно так и приучают детей к Достоевскому и Толстому, не как иначе. Если папа-мама не читаю "Достоевского" и детям не рекомендуют, никакие "буквари" не помогут.
Я не вижу этого потока запуская Тундру...Вообще я бы не забывал, что мы все НЕ из яйца вылупились хардкорными вирпилами, и каждый может вспомнить свой первый нелепый дебют в онлайне. Мне когда написали в чате "Включи АНО", я не зная сленга принял это за оскорбление, подумав про анус)))
Если абстрагироваться от потока новобранцев хлынувших в виртуальную авиацию через WT с неизбежными и предсказумыми издержками связаными с культурой и воспитанием, и спокойно обратить внимание на процессы в нашей авиасимерской субкультуре в последнии годы, то мы получим мрачную картину серьёзного кризиса жанра и сообщества.
Советую смотреть на вещь более приземлено, в первую очередь с точки зрения экономики. Как это и делают Гайдзины...Примерно с 2009г виртуальное небо стало для нас ареной "религиозных" войн. Всё началось с того, что на волне самоутверждения первыми объектами атак "гугенотов" стал Ил-2, они яростно пытались доказать его аркадность, а так же авторитет Олега Медокса как главного идеолога жанра. Глупые "гугеноты" тогда не соображали что Протестантизм имеет свойство бесконечно почковаться на более радикальные группы, и они сами вскоре подвергнутся такому же давлению.
Будет ли конец у этой затяжной войны? Зависит от тех кто способен избавиться от "религиозных шор", и поддержать морально всех кто работает и пытается спасти умирающий жанр, и АТАГ допиливающий БоБ, и 777 взвалившим на плечи опасную глыбу БзС, и Гайджинов зацепивших "тросом ММО" застрявший жанр авиасимов.
Объясните зачем тогда в игре нужны 90% аркадников, если все силы и средства брошены на симулятор? Зачем вообще нужна эта аркада? Почему не делают чистый симулятор? Получается, что аркадники это просто "дойные коровы", за счет которых удовлетворяют потребности 10% "Ылиты"?Если в Датском королевстве включить то что прогнило, сопоставить и подумать. Для чего в игре где 90% аркадников и 10% симеров, вся бешеная по темпам и напряженная до полуночи работа, в последнее время идет в обратной пропорции 90% над симуляторной составляющей и только 10% над аркадной? Для чего? Неужели только для того что бы срубить бабла с остатков разбитой, рассеянной армии вирпилов в 2-3тыс человек, с арьергардом говномётчиков.
Удивляюсь терпению и целеустремленности этих людей, другие плюнули бы и свернули все эти ФМы, ДМы,джои и т.п. а они работают.
Для чего?
...Датское королевство не способно понять.
Попробую ответить. Из очевидного - зарабатывание денег. Обеспечивают аркадой "порог вхождения", многим тяжело, муторно и непривычно (имхо, есть и такая беда) заниматься освоением хардкорного сима, хочется всего и сразу - нажать кнопку и побеждать. Но. Со временем, ЕСЛИ у игроков будет появляться интерес к более глубокому изучению вопроса и жанра, добро пожаловать в ИБ/РБ. Если и дальше - ээээ, а куда, кстати, идти дальше избалованному "графоном как в крузисе" геймеру? (это вопрос). Ключевое слово - интерес. Из таких людей вполне может вырасти новое поколение тех самых "вирпилов", которыми вы и являетесь и чем заслуженно гордитесь.
Идея снизить требования путем создания такого вот компота вполне может сработать, время покажет. "Ылита" как таковая нафиг никому не нужна, если она не приносит прибыль.
Опять же, из собственного опыта. Я родом из Жуковского, родители познакомились и полжизни работали на ЭМЗ, конструкторы. Куча знакомых из ЦАГИ и ЛИИ, МАИ. Самолеты были в жизни с детства, и из рассказов родителей, и постоянно видел в небе + всяческие шоу и так далее. Заигрывали до дыр всякие LHX и Реталиатор, позже всякие F-ы, Топганы, симы от Jane's. Ил2 и ЛокОн, разумеется, сложности тогда не пугали. Это было давно, скажем так. Появилась семья, сменились интересы, забросил и забыл. Сейчас интерес возродился просто потому, что вышел WT. И сын подтягивается
Чем сейчас завлечь всякий непричастный народ в вирпильство и вообще в изучение авиации как таковой? Посмотри танки, даже у меня есть знакомые, которые поигравшись в танчики вдруг начали задавать вопросы о том "а как было?" и "где почитать бы чего интересного про танкостроение и войну в целом?". Да блин, я только рад, что у людей таким вот путем появляется интерес к истории, хотя совсем недавно им было наплевать на неё чуть более, чем полностью. Воспитание родительское? Не смеши. Появляется интерес. Так же и с самолетиками, хотелось бы верить.
Мой сын учится в другом городе сложно контролировать ... поступал несколько иначе .. "ежедневные деньги" на обеды.. он сливал туда о чем ты пишешь, ходил голодный и стал плохо учиться.... и таких много.
Так что эта фраза.. "Гайджинов зацепивших "тросом ММО" застрявший жанр авиасимов" ... как-то некрасиво звучит (очень мягко говоря).
Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
http://ru.twitch.tv/ff_team