 
			
			 
			
			Эт точно, особенно когда на Г2 цепляют подвесы. И с ними перекручивают на виражах Як1Б и Ла5, а потом разносят в хлам одним залпом.но вот сейчас все стало куда более приближено к реальности, чем при ОМе.
Даааа, всё теперь всё по настоящему.
 
			
			ЕМНИП, эти подвесы никак не влияют на вираж, точнее, пренебрежительно мало. На что влияют - так это на устойчивость при маневрах, скорость, как следствие - климб, и еще по мелочам..
Что такое Г2 я тоже знаю не понаслышке, бо являюсь заядлым мессоводом. Но мы же говорим об игре, правильно? Кто-то может лучше виражить, кто-то хуже.
Як-1Б для меня так же не показатель виража. Ну и наконец, грамотный мессовод виражить ни в жизнь не будет. Чтобы потом не плакаться, что его перевиражила Лавка, и все плохо в этой жизни.
 
			
			 
			
			 
			
			Заглянул в компари на досуге. В 4.09 у Г-2 масса 2838 кг. В 4.11 у Г-2 масса 2460 кг. 500 кг куда-то пропали. Двигло сняли, наверное. Раньше без радиаторов только летал, теперь ещё и без мотора! Вираж у Г-2 в 4.09 был 20,6 сек. В 4.11 стал 17,7 секунды. У Ишака был такой (17,4 сек) вираж в 4.09!
Посмотрел на Fw-190 А-4. В 4.09 у Фоки взлетный вес 3952 кг. В 4.11 вес стал 3301 кг. 650 кг исчезли. Тоже мотор сняли! Вираж у Фоки был 24,1 сек в 4.09. В 4.11 стал 18,3 сек. Почти Ишак из 4.09! Климб соответственно вырос с 15,6 м/с до 25,2 м/с.
И т. д...
И это вы искренне считаете приближением к реальности?
Но мне интересно другое. Что заставляет команду ДТ творить из боевых истребителей порхающих бабочек??? Какие высшие силы заставляют так издеваться над самолетами (не ими слеланными) и над игроками???
 
			
			Батенька, да у вас компарь какой-то странный. В моем, правильном компаре для 4.11, время виража G2 составляет 20.8 секунд. А масса обозначена в 2859 кг. С Фокой вы так же промахнулись, на пол-тонны ниже взяв, равно как и по прочим параметрам. Сдается мне, у вас таки либо свой, особенный компарик, либо вы смотрели поздно ночью, и, по рассеянности, не там. И, позвольте угадать, вы, наверное, за Красных летаете?
Вы уж повнимательнее смотрите что ли, люди добрые.
К слову, для всех недовольных, скажу - в 4.09 ВСЕ изменения делались в ДТ, за исключением компиляции в SFS-архивы. Эту часть делали в MG.
Про непосредственно `реальность` вашу, я так же писал чуть выше, сами поищите, коль уж нашли этот мой пост
 
			
			Ну, тогда или я ошибся, или один из компарей нужно выкинуть на помойку.
Я вот в этом смотрел: https://dl.dropbox.com/u/26976891/IL...20HSFX%206.zip
А вы?
 
			
			 
			
			+100
Кирилл! Ты как бы это... Не прав. Да и для 4.09 у тебя компарь тоже какой-то "левый". Данные по Г-2 АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ в компарях для 4.09 и 4.11. Правда по компарю 4.11 вираж Густава 20,8 секунд, а по 4.09 - 20,78 (но, видимо, результат округления). Масса и там и там у Г-2 2859 кг.
P. S. Чё за компарь-то? Для 4.11 правильный от LesniHU. Для 4.09 у меня авторы [I.B.]-=Zulu=- и компания. Если надо - отпишись, выложу. Сейчас просто возможности нет.
Крайний раз редактировалось Schwarzer_Hans; 17.03.2013 в 15:13.
 
			
			 
			
			По разным источникам взлетный вес Г2 от 3200 до 3300, в игре 2830.
Вес Ла5 по ТТХ и в игре приблизительно равен 3300
Могут специалисты объяснить какие причины в такой разнице, и почему Ф4 тяжелее Г2 по компарю?
Есть кто владеет ответом на вопрос?
 
			
			Погуглив нашел следующую ссылку.
http://www.simcentrum.com/uploads/Ru...est-109G-2.pdf
Ме-109 Г-2 Ме-109 Г-2
2x7,92+3x20 2x7,92+1x20
3235 3023
Разница между реалом и виртуалом 200 кг. Как то... не понятно.
 
			
			 
			
			Крайний раз редактировалось Кирилл64; 18.03.2013 в 12:03.