???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 83

Тема: Обсуждение обзора (оффтоп из Наш ВоВ)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Если бы создатели игр по ПМВ сделали нормально море, и всё, что его наполняет, то игра могла бы заиграть совсем другими красками. Управляемая наземка, ПВО, морские сражения, походы немецких подводных лодок к английским берегам, минные заграждения, тральные силы, и патрули, первые авианесущие корабли... А уж как мог взорвать геймдев нормально сделаные Ютланд, Верден, Сомма... А так как этого нет, фигня получается.
    Я говорил о классическом симуляторе, без смешения жанров. Если это камень в огород в ВвН-1917 то на мой взгляд мимо - мне нафиг не сдались в ВвН-1917 морские сражения, управляемая наземка и ПВО. Для походов немецких подводных лодок у меня есть SH-III WAC 4.1, для походов советских подводных лодок SH-4 "Советский фарватер", для танковых покатушек "Стальная ярость".
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Я говорил о классическом симуляторе, без смешения жанров. Если это камень в огород в ВвН-1917 то на мой взгляд мимо - мне нафиг не сдались в ВвН-1917 морские сражения, управляемая наземка и ПВО. Для походов немецких подводных лодок у меня есть SH-III WAC 4.1, для походов советских подводных лодок SH-4 "Советский фарватер", для танковых покатушек "Стальная ярость".
    Примеры в студию. Классический он-лайн симулятор, или офф-лайн? для меня классика все варианты и номера версий WB, TW, AH... Если у Вас иные предпочтения, не вопрос, принимается. Но, если Вам что-то нафиг не сдалось, это не является абсолютной истиной для всех, и меня в том числе. Точно так же, как Вас не интересует моё мнение.
    по обзору, ИМХО, каждому нравится свой собственный вариант, меня вполне устраивает хатка, и уж её настроить для того, чтоб нормально видеть, не теряя контактов у меня как мне кажется получилось. По крайней мере глаза не болят, двухчасовой вылет полёт нормальный. Если с глазами беда сочувствую. Это всегда нехорошо
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #3
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Примеры в студию. Классический он-лайн симулятор, или офф-лайн? для меня классика все варианты и номера версий WB, TW, AH... Если у Вас иные предпочтения, не вопрос, принимается. Но, если Вам что-то нафиг не сдалось, это не является абсолютной истиной для всех, и меня в том числе. Точно так же, как Вас не интересует моё мнение.
    по обзору, ИМХО, каждому нравится свой собственный вариант, меня вполне устраивает хатка, и уж её настроить для того, чтоб нормально видеть, не теряя контактов у меня как мне кажется получилось. По крайней мере глаза не болят, двухчасовой вылет полёт нормальный. Если с глазами беда сочувствую. Это всегда нехорошо
    Это уже оффтоп в оффтопе

    Скрытый текст:




    Charger, когда то мы были на "ты", но с тех пор как я видимо попал в категорию "засланцев из другого симулятора" которые спят и видят как бы навредить БзБ, мы перешли на "Вы"

    Но не суть.

    Вас задела реплика:
    "БоБ красив. А если бы всё-таки создатели набрались бы смелости моделировать не набившую оскомину в прежних аивасимах банальную "Битву за Британию", а масштабную кампанию 40-го года, с добавлением французских крафтов, на базе БзБ, в таком виде можно было сваять чудо сим. Ему бы простили много очень многое. А так получилось то, что получилось."

    На которую Вы ответили:

    "Если бы создатели игр по ПМВ сделали нормально море, и всё, что его наполняет, то игра могла бы заиграть совсем другими красками. Управляемая наземка, ПВО, морские сражения, походы немецких подводных лодок к английским берегам, минные заграждения, тральные силы, и патрули, первые авианесущие корабли... А уж как мог взорвать геймдев нормально сделаные Ютланд, Верден, Сомма... А так как этого нет, фигня получается."

    Явно подразумевая ВвН-1917, но тут есть маленький нюанс разработчики ВвН-1917 не "создатели игр на тему ПМВ", они создатели авиасимуляторов, просто первый их проект посвящен авиации Первой Мировой. В 2006 году они замахивались на серию аивасимов которые охватили бы историю авиации до 1967 года. Реалии рынка мягко говоря скорректировали эти планы. Но Альберт Жильцов сказал что всё таки, на уровне мечты у них в планах есть всё: от Испании до Кореи
    Но впрочем пардон, я опять растекаюсь мыслью по древу.
    Примеры в студию:
    классические авиасимуляторы: "Red Baron 3D", "Ил-2 Штурмовик" "Lock On: Современная боевая авиация".
    классические симуляторы подводной лодки SH-III и SH-4
    классический танковый симулятор "Стальная Ярость"

    Эти игры вполне меня устраивают - и я не расстраиваюсь из-за того что в SH-III я не могу бомбить и стрелять с самолёта.

    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Это уже оффтоп в оффтопе

    Скрытый текст:




    Charger, когда то мы были на "ты", но с тех пор как я видимо попал в категорию "засланцев из другого симулятора" которые спят и видят как бы навредить БзБ, мы перешли на "Вы"

    Но не суть.

    Вас задела реплика:
    "БоБ красив. А если бы всё-таки создатели набрались бы смелости моделировать не набившую оскомину в прежних аивасимах банальную "Битву за Британию", а масштабную кампанию 40-го года, с добавлением французских крафтов, на базе БзБ, в таком виде можно было сваять чудо сим. Ему бы простили много очень многое. А так получилось то, что получилось."

    На которую Вы ответили:

    "Если бы создатели игр по ПМВ сделали нормально море, и всё, что его наполняет, то игра могла бы заиграть совсем другими красками. Управляемая наземка, ПВО, морские сражения, походы немецких подводных лодок к английским берегам, минные заграждения, тральные силы, и патрули, первые авианесущие корабли... А уж как мог взорвать геймдев нормально сделаные Ютланд, Верден, Сомма... А так как этого нет, фигня получается."

    Явно подразумевая ВвН-1917, но тут есть маленький нюанс разработчики ВвН-1917 не "создатели игр на тему ПМВ", они создатели авиасимуляторов, просто первый их проект посвящен авиации Первой Мировой. В 2006 году они замахивались на серию аивасимов которые охватили бы историю авиации до 1967 года. Реалии рынка мягко говоря скорректировали эти планы. Но Альберт Жильцов сказал что всё таки, на уровне мечты у них в планах есть всё: от Испании до Кореи
    Но впрочем пардон, я опять растекаюсь мыслью по древу.
    Примеры в студию:
    классические авиасимуляторы: "Red Baron 3D", "Ил-2 Штурмовик" "Lock On: Современная боевая авиация".
    классические симуляторы подводной лодки SH-III и SH-4
    классический танковый симулятор "Стальная Ярость"

    Эти игры вполне меня устраивают - и я не расстраиваюсь из-за того что в SH-III я не могу бомбить и стрелять с самолёта.

    Не, я сторонник всего сразу большой тарелкой и большой ложкой. (с) Глеб Лозино-Лозинский. Отдельный кайф ломать оборону которую уряжают игроки, а не ии. Сразу видно все косяки реализации. Как следствие, меньшими затратами больше фана. На счёт засланцев - перегнул, чего нет, того нет. Но в любом раскладе, заложенные возможности - продолжительная жизнь игры. В той теме осталось, маленькая команда - глубоко проработанная игра. Иначе никак. Хотя других примеров море, маленькая команда - невышедшая игра, так тоже бывает, и увы гораздо чаще.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •