???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1025

Тема: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Не понимаю отчего все ссутся кипятком, по ФМ есть вопросы и имхо графика стала хуже.
    1. Полированная поверхность самолетов для меня не является синонимом реалистичности, хотя смотрится может быть эффектно.
    2. Лес выглядит сейчас как раньше на средних установках, даже на близком расстоянии деревья стали куцые, а лес заметно проредили.
    3. По субъективным ощущениям тени стали хуже.
    3.1 Тени на земле от деревьев пропали, особенно это бросается в глаза при полете на бреющем.
    3.2 Иногда они пропадают на средней дистанции и постепенно появляются уже при пролете вплотную над деревьями так, что в момент полного проявления тени она сама уже не видна так как закрывается элементами кокпита или самолета.
    4. Текстура зеленых областей на карте изумрудная а не зеленая.
    5. Облака хоть и стали больше по объему и в целом красивее, но исчезли красивые дальние облака и теперь они появляются внезапно. Имхо как было раньше гармоничнее.

    Весьма не однозначный патч, не оставляет чувство что все движется куда то не туда.

    П.С. Все вышеописанное про максимальные установки до и после установки патча TF. До установки боб был чистый, кеш чистил, настройки перенес.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  2. #2
    Курсант Аватар для Frezak
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    155

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Весьма не однозначный патч, не оставляет чувство что все движется куда то не туда.
    +1

    После того как посмотрел патч поближе, появилось такое же чувство... + правки ФМ убрали ощущение что самолет "тяжелый", мессер стал рулится очень легко
    Intel QuadCore i5-3570K 3.4GHz (TB up to 4,2 GHz)/Asus P8Z77-V/SSD OCZ Vertex 4 128Gb/Corsair 4096MBx2 1600MHz /MSI N680GTX Lightning 2Gb/Chieftec BPS-650C(650W)/Samsung SyncMaster B2430 1920x1080/Warthog BRD-X "K"/Frezak ruder pedails V3_1m/Freetrack+Sony Eye
    http://il2.kupikolesa.ru

  3. #3
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Не понимаю отчего все ссутся кипятком, по ФМ есть вопросы и имхо графика стала хуже.
    1. Полированная поверхность самолетов для меня не является синонимом реалистичности, хотя смотрится может быть эффектно.
    2. Лес выглядит сейчас как раньше на средних установках, даже на близком расстоянии деревья стали куцые, а лес заметно проредили.
    3. По субъективным ощущениям тени стали хуже.
    3.1 Тени на земле от деревьев пропали, особенно это бросается в глаза при полете на бреющем.
    3.2 Иногда они пропадают на средней дистанции и постепенно появляются уже при пролете вплотную над деревьями так, что в момент полного проявления тени она сама уже не видна так как закрывается элементами кокпита или самолета.
    4. Текстура зеленых областей на карте изумрудная а не зеленая.
    5. Облака хоть и стали больше по объему и в целом красивее, но исчезли красивые дальние облака и теперь они появляются внезапно. Имхо как было раньше гармоничнее.

    Весьма не однозначный патч, не оставляет чувство что все движется куда то не туда.

    П.С. Все вышеописанное про максимальные установки до и после установки патча TF. До установки боб был чистый, кеш чистил, настройки перенес.
    1. Полированная поверхность самолетов в реале ещё и металлом отливает так что глаз выбивает, особенно если попадаешь под угол солнечных лучей.
    2. Лес выглядит сейчас куцевато да, но это если вглядываться специально. :-) В 90% случаев мы вглядываемся в небо. Зато теперь можно его включить на полную, что гарантирует натуральность более мелких насаждений, например деревьев вдоль дорог. Цвет у деревьев теперь натуральный, а не мультяшный как в допатчевом варианте, более того некоторые деревья конкретно "окрашены" в осенние тона, что наряду с зеленью ёлок вносит бОльшее разнообразие в цвете и соответственно большую правдоподобность. По поводу куцости самих деревьев - не заметил никакой куцости, как было у ёлки 137 веток так и осталось.
    3. Тени стали меньше, то есть такими какие они в реале и есть. И менее контрастые они теперь на расастоянии, что благотворно влияет на фпс, ибо тени фактически дублируют каждый из объектов поверхности... То есть всё что мы видим съедает фпс, плюс столько же ещё и тени.. Вот хана фпсам и наставала. И я не понимаю зачем тебе тени под деревьями с высоты хотя бы просто километра? :-) С такой высоты в реале и деревьев-то нифига не видно уже..
    4. Текстура поверхности сейчас просто абалденная. Очень натуральные цвета. Дымку тоже немного сгустили кста, отчего общее освещение стало более рассеянным (как перез летней грозой :-)) и менее ярким. Но это в любом случае лучше, чем та убивающая своим жаром "сахарская" желтизна.. :-) Из-за которой кстати все и начали юзать Sweet FX. Теперь вполне можно обойтись без него.
    5. Красивые дальние есть даже тогда когда никаких других нет. :-) Я лично поднимался позавчера на 10 км чтобы удостовериться что это действительно облака, а не просто приклеенная к небу картинка. :-) Так вот скажу вам - это облака. :-) Правда очень тонкие, но проплывают над крылом очень натурально. Я думаю у тебя что-то в настройках не то, то ли боба, то ли видюхи, то ли моника. У меня лично всё клёво (не всё, конечно, если куча вопросов по патчу, но я их постю туда, где можно получить на них ответ :-)).
    Кстати самоли стали рулиться легче только по одной причине - картинка стала гораздо плавнее. :-)
    Вот вам кино про прогулку по окрестностям филда на мессе :-)
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  4. #4
    Курсант Аватар для Frezak
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    155

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Кстати самоли стали рулиться легче только по одной причине - картинка стала гораздо плавнее. :-)
    Причём здесь картинка и то что в игре перестала чувствоваться масса самолета? У меня и до этого была более менее нормальная картинка...
    Intel QuadCore i5-3570K 3.4GHz (TB up to 4,2 GHz)/Asus P8Z77-V/SSD OCZ Vertex 4 128Gb/Corsair 4096MBx2 1600MHz /MSI N680GTX Lightning 2Gb/Chieftec BPS-650C(650W)/Samsung SyncMaster B2430 1920x1080/Warthog BRD-X "K"/Frezak ruder pedails V3_1m/Freetrack+Sony Eye
    http://il2.kupikolesa.ru

  5. #5
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от Frezak Посмотреть сообщение
    Причём здесь картинка и то что в игре перестала чувствоваться масса самолета?
    По каким ощущениям конкретно ты ощутил, что масса перестала чувствоваться? Например.
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  6. #6
    Курсант Аватар для Frezak
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    155

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    По каким ощущениям конкретно ты ощутил, что масса перестала чувствоваться? Например.
    По тому как мессер стал вверх лезть например, он вообще как то достаточно легко стал рулится, свалить его стало труднее... Я про е4/n... Такое ощущение что ФМ стала как в "старичке" ИМХО
    Intel QuadCore i5-3570K 3.4GHz (TB up to 4,2 GHz)/Asus P8Z77-V/SSD OCZ Vertex 4 128Gb/Corsair 4096MBx2 1600MHz /MSI N680GTX Lightning 2Gb/Chieftec BPS-650C(650W)/Samsung SyncMaster B2430 1920x1080/Warthog BRD-X "K"/Frezak ruder pedails V3_1m/Freetrack+Sony Eye
    http://il2.kupikolesa.ru

  7. #7
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    1. Полированная поверхность самолетов в реале ещё и металлом отливает так что глаз выбивает, особенно если попадаешь под угол солнечных лучей.
    Какая ещё полированная поверхность на Сптах/Хурях/Мессерах и пр в реале?! Тот кто сделал эту детскую порнографию в игре- дилетант, малейшего понятия не имеющий как и чем красились тогда самолёты, и как и почему их маскировали.

    Их что, в футре искупали? Только про ползунок визиринга не надо, "стодевятый" на 50%, я и шкурки под такой износ делал:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-03-18_00002.jpg 
Просмотров:	234 
Размер:	190.2 Кб 
ID:	166303Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-03-20_00002.jpg 
Просмотров:	231 
Размер:	965.6 Кб 
ID:	166304Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-03-20_00012.jpg 
Просмотров:	228 
Размер:	407.8 Кб 
ID:	166305
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  8. #8
    Механик Аватар для Vsevolod
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Барнеаполь- и далее на восток
    Возраст
    52
    Сообщений
    276

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Какая ещё полированная поверхность на Сптах/Хурях/Мессерах и пр в реале?! Тот кто сделал эту детскую порнографию в игре- дилетант, малейшего понятия не имеющий как и чем красились тогда самолёты, и как и почему их маскировали.
    Их что, в футре искупали?
    Полностью согласен. Гондола двигателя 110-ки словно не краской а металликом покрыта. Ужас!
    Если вы родились без крыльев, старайтесь не мешать им вырасти.

  9. #9
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Вы же не думаете что в профессиональных командах исторические консультанты сами пишут и настраивают графику? Или Вы считаете что все программисты графики работающие над авиасимами прям таки спецы по краскам времен 2-й мировой?
    Предлагаю подробно рассказать как нужно сделать и возможно в новой версии мода это поправится.
    Я тоже удивлен резкостью оценок. Ну да, может и не блестели так лаки и краски времен 2-й мировой. Вотан - тыж глыба и матерый человечище! Так поправьте товарищей, имха они открыты к диалогу и будут только рады принять взвешенное конкретное предложение. Тем более что атаговцы заявили курс на историзм и реализм, максимально возможный в рамках игры.
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  10. #10

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Я тоже удивлен резкостью оценок. Ну да, может и не блестели так лаки и краски времен 2-й мировой. Вотан - тыж глыба и матерый человечище! Так поправьте товарищей, имха они открыты к диалогу и будут только рады принять взвешенное конкретное предложение. Тем более что атаговцы заявили курс на историзм и реализм, максимально возможный в рамках игры.
    Поддерживаю.
    Поиск достоверной информации занимает немало времени, и в этом мы можем помочь команде разработчиков.
    Если вы обнаружили неточность в МОДе не терпящую компромиссов, прошу сюда: http://theairtacticalassaultgroup.co...9335#post39335
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  11. #11
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    1. Полированная поверхность самолетов в реале ещё и металлом отливает так что глаз выбивает, особенно если попадаешь под угол солнечных лучей.
    3. Тени стали меньше, то есть такими какие они в реале и есть. И менее контрастые они теперь на расастоянии, что благотворно влияет на фпс, ибо тени фактически дублируют каждый из объектов поверхности... То есть всё что мы видим съедает фпс, плюс столько же ещё и тени.. Вот хана фпсам и наставала. И я не понимаю зачем тебе тени под деревьями с высоты хотя бы просто километра? :-) С такой высоты в реале и деревьев-то нифига не видно уже..
    4. Текстура поверхности сейчас просто абалденная. Очень натуральные цвета. Дымку тоже немного сгустили кста, отчего общее освещение стало более рассеянным (как перез летней грозой :-)) и менее ярким. Но это в любом случае лучше, чем та убивающая своим жаром "сахарская" желтизна.. :-) Из-за которой кстати все и начали юзать Sweet FX. Теперь вполне можно обойтись без него.
    5. Красивые дальние есть даже тогда когда никаких других нет. :-) Я лично поднимался позавчера на 10 км чтобы удостовериться что это действительно облака, а не просто приклеенная к небу картинка. :-) Так вот скажу вам - это облака. :-) Правда очень тонкие, но проплывают над крылом очень натурально. Я думаю у тебя что-то в настройках не то, то ли боба, то ли видюхи, то ли моника. У меня лично всё клёво (не всё, конечно, если куча вопросов по патчу, но я их постю туда, где можно получить на них ответ :-)).
    Кстати самоли стали рулиться легче только по одной причине - картинка стала гораздо плавнее. :-)
    Вот вам кино про прогулку по окрестностям филда на мессе :-)
    1. Это смотря каких самолетов.
    Посмотри на самолеты в музеях. Посмотри на современные самоли боевые. Не блестят так, какой дурак будет себя демаскировать, самолеты МАТОВЫЕ, а не глянцевые как на выставках и шоу.
    3-4. С тенями вроде бы нормально, НО пропал напрочь бамп на текстурах земли, отчего они стали смотреться плоско и убого. В купе с прореженными деревьями не очень.
    5. Про перистые облака насмешил. Поднимался на 31кф не раз (и не только я), тупо головой упираешься в текстуру. Пролететь через нее конечно не получится, потолок не позволяет, но висит она так низко, что видно каждый пикселек (разрешение у нее не айс). Подвесить ее надо было выше на пару километров, было бы лучше.
    Давайте не будем заниматься самообманом, мод сделан так, как все и ожидали. Но сам факт того что он выпущен - жирный плюс.
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  12. #12
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Поднимался на 31кф не раз (и не только я), тупо головой упираешься в текстуру. Пролететь через нее конечно не получится, потолок не позволяет
    Ну вот вишь, лошьь.. Не был ты там :-) Никакого потолка там нет. :-)

    Видео про прогулку:

    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  13. #13

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    5. Красивые дальние есть даже тогда когда никаких других нет. :-) Я лично поднимался позавчера на 10 км чтобы удостовериться что это действительно облака, а не просто приклеенная к небу картинка. :-) Так вот скажу вам - это облака. :-) Правда очень тонкие, но проплывают над крылом очень натурально.
    Я имел в виду не перистые облака а дальние кучевые. Те что были очень далеко от игрока и слегка отличались по цвету от обычных кучевых. На том расстоянии, на котором они раньше были сейчас пусто.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  14. #14
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Не понимаю отчего все ссутся кипятком, по ФМ есть вопросы и имхо графика стала хуже.
    Лично я "ссусь кипятком" не оттого что прямо все зашибись стало враз, а за сам факт, что у кого-то нашлось силы и умения сделать не просто мелочь какую - типа эмблемы новой ( хотя и это для многих важно для историзмы), а приличный кусок разноплановых изменений в игре, и эти люди и дальше хотят что-то делать, готовы к диалогу.
    Я выше приводил пример с Рокетом и его летним модом, и хотя тут же ответили мне, мол это не тот случай... та игра приспособлена к модингу, а тут нет... Да тот случай, тот!... Где сейчас Рокет? А уже в команде разрабов и ваяет.
    Кто знает, к какому результату приведет удачный моддинг казалось бы "умершего" проекта.
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •