А почему желательно? Насколько помню, у В-2 непростая система стабилизации по крену и тангажу, там надо управлять например элеронами в рамках отклонений в 5 градусов. Ручками это нереально сделать, реально в диапазоне 10-15 и более. То есть, малые корректировки при стабилизации полёта у В-2 выполняются бортовыми компами. В случае, если эта система выйдет из строя (ввиду сбоя, при повреждениях во время атаки и т.д.), то экипаж приобретает реальные проблемы. Как-то не хочется такого самолёта.По идее, желательно, чтобы там было всё, как у B-2
Проблему с прямым крылом (точнее, близким к прямому) не может решить крыло изменяемой геометрии? Это я так, гипотетически. Хотя какой смысл в высотных полётах сейчас? И ракеты В-В, и ракеты ПВО З-В сейчас и по превышению хорошо работают (В-В), и максимальные высоты у них большие. С-300 вроде смахивает цели с 27 кмдля высотных полётов нужно прямое крыло большого удлинения. Или движки как на МиГ-25