- полный бред, прежде чем делать заявления необходимо иметь какие то знания в обсуждаемом вопросе,и желательно лично провести тесты,при чём желательно это сделать корректно.Bf109e(1-3) - шаг-12 ,наддув-мах,пикируем с Н3000м +_.При достижении n=2600 становится видно невооружённым взглядом,что стрелка тахометра совершает колебательные движения в пределах 100об/мин,характер звука ( для тех кто слышит ) сообщает нам о неустойчивой работе дв-ля. Дальнейшее увеличение V пик и раскрутки винта приводит к пропаданию звука работающего двигателя, что свидетельствует о его остановке.Далее ч-з несколько сек стрелка тахометра уходит в район 3000 об/мин. При выводе из пике и достижении Vприб прим 450км/ч стрелка тахометра встает в полож прим 2500 двигатель внов начинает работать. Развe это говорит о том, что команда ТF ,бараны? Cовсем нет ,а лишь о том что в работу включается ограничитель раскрутки двигателя , который обрезает подачу топлива и защищает дви-ль от разрушения.Вспрысковый двиг может легко это себе позволить.Также двиг легко перегревается и выходит из строя -проверено. Замечания по FM вообще смешны.Ваше представление о том как о том как он должен лететь всего лиш ваше личное мнение .Тестите тщательнее и Ваши посты будут выглядеть не так смешно и вульгарно , я понимаю Ваш авторитет в Ваших глазах невероятно высок. Тем не менее обвинения порядочным людям надо предЪявлять хотя бы обоснованно.TF проделала огромнулю работу причем бесплатно. Их изменения обоснованы и по краней мере выглядят достоверно.Возможно не все получилось так как хотелось но все еще в переди. Путь осилит идущий. Их отношение к вирпилам весьма добожелательно и гибко.
................................................................Молниеносный.
От себя добавлю по DB 601 N-1. Многие вирпилы не вкурившые коширную работу с двигателем этой модрификации сливают свое преимущество еще за долго до встречи с противником.