Крайний раз редактировалось Vsevolod; 25.03.2013 в 15:44.
Если вы родились без крыльев, старайтесь не мешать им вырасти.
Это вообще к чему? То есть первым лицам государства нельзя летать на вертолетах сделанных государственной компанией ОАО "Вертолеты России"?
Спешу разочаровать но AW, тоже не совсем частная контора - самый крупный пакет акций у Министерства экономики и финансов Италии...
Ка-226 произвел первый полет в 1997 году...Понимаю, что ми-8, ка-26 это очень удачная машина и ее могут модернизировать еще долго, но это все таки задел 60х годов.![]()
У меня по логике было "четыре" автоматом, поэтому я может что о не пойму? Сидящие у власти уже 14 лет упырьки, понаписавшие дебильных законов препятствующих развитию малой авиации, и покупающие при этом втридорога иностранную авиатехнику при наличии отечественных аналогов, ни в чем не виноваты? А виновато отсутствие в России частных авиапроизводителей?В общем среда не благоприятная. И вы еще хотите, чтобы заказчик покупал отечественные вертолеты, машины и т.д.
- - - Добавлено - - -
Пытаемся найти принципиальный отличия:
VIP AW-139
![]()
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Принципиальных отличий может и нет, зато есть качественные отличия из за них и выбирают. "Первый попавшийся" это вообже жуть какая то, неудивительно что выбирают современый иностранный дизайн. По логике у вас 4 а не пять, потому что вы картину шире не видите. Так как отстутствие широкого выбора в промышленности началось не 14 лет назад, а на много десятилетий раньше. Когда любое действие промышленности, был ответом на "зарубежные аналоги". И в результате все сводилось к одному автомату, одному двум автомобилям, паре самолетов и паре моделей вертолетов. И до сих пор тянут эти модели. Вся система такая, кто бы у власти не был все равно будет поступать так а не иначе.
Он то может и в 97, но его база полетела в 1965 году. Поинтересуйтесь его историей, а заодно узнаете почему он летает с иностранными двигателями и почему кроме Газпрома его никто не берет. Заодно и узнаете, что полного цикла производства все равно нету. Так как современную авионику закупают. А не производят потому что не производят современной элементарной базы.Ка-226 произвел первый полет в 1997 году.
-----
Live Long and Prosper
жуть - это как раз иностранный,если для работы использовать, а не для полётов на пикник. Что это там за "тумбочка" и для чего? В отечественном хоть практически полноценный стол имеется(только ретролампу бы убрать).
Вообще при желании интерьер в любом переделать можно с минимальными затратами. Народные умельцы в гараже на коленке тюнинг не хуже делают, что же на заводе не смогут?
Что правда? Достаточно гаражных умельцев всего лишь) Давайте проанализируем немного интерьер который так вас восхитил.
1. Ковер. Это первое, что бросается в глаза. Точно же, как в плацкартном вагоне. Или такой наверно был у бабушки или заказчика или, того кто эту халтуру делал.
2. Окна. Именно окна а не иллюминаторы. Виден жизненный путь заказчика: вырос в деревенской халупе, дорос до чиновника. Точно такие же окна стоят у него в кабинете. Шторки в виде жалюзи, жалко настоящие грохотать будут, пришлось пойти на компромис.
3. Стеклянные перегородки. Это явно из общественного транспорта. Или в отеле каком нибуть.
4. Пафосные кресла, с поставленными пластиковыми бутылками, тут понятно. Раньше, в советских семьях, да и сейчас любят пузатую "итальянскую" мебель, это признак достатка. Не помешала бы "стенка" с фарфоровой посудой, но видимо не влезла. Обошлись картинками на стенах.
5. Замечательный стол с зеленым бильярдным сукном в стиле "сталинский ампир". Это признак уже не только достатка, но и власти. Тут никак не обойтись настольной лампой, иначе как чиркать документы долгими ночными полетами?
Остается добавить что с ковриком на полу отлично дополняет дешевый блестящий пластик наверу.
Т.е. что получается? Сначала на родине промышленной революции, потом и по всем развитым странам, одновремеенно с зарождением промышленности рождается промышленный дизайн. Где исследуются и воплощается в жизнь принципы взаимодействия человека с машинами, исследуются принципы эргономики, влияния рабочего пространства на психическое состояние человека. Кроме того это не просто исследования, но и конкретные реализации этих принципов. Специальные отделы на производствах, где люди со специальным образованием проектируют а другие люди, зачастую потомственые мастера, и изготовляют. На самом современном оборудовании, с самыми лучшим материалами. И соответственно получается цельный продукт.
Кстати, почему вы считаете, что наши гаражные мастера могут тягаться с передовыми предприятиями?
-----
Live Long and Prosper
И это вопрос дизайнера интерьера, а не конструктора машины.
Все, что Вы тут напели про салоны, это вкусовщина.
Салон можно оформить и как инопланетный корабль и Ленин-стайл, его под возимое лицо (в данном конкретном случае - харю) подгоняют.
Будет весь в яблоках и держателях для леек
отнюдь. эргономика, комфорт и безопасность пассажира (интерьера) - всё это забота конструктора, тем более вертолета.
если поставить (итальянский) кожаный диван в жигули - станет ли от этого апгрейда, машина в целом, безопаснее и удобнее для пассажиров? думаю ответ очевиден.
показанный салон Ми-8, и в принципе то, что я видел по ТВ, на мой взгляд именно такой подход : самолет-вертолет отдельно - салон отдельно.
Дизайн интерьера - ну да, это конечно вопрос вкуса "заказчика"... ещё бы матрешек нарисовать и балалайки по углам развесит. ага.
"Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.
Четверка? Вы знаете, чувствуется... Полагаю предшествующее этим 14-ти десятилетие - у власти ангелы во плоти сидели? Один из той светлой когорты в соседней ветке очень разными людьми очень "добрыми" словами поминается. Наверно много доброго для страны сделал, вместе с тестюшкой...
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Понятно, виноваты марсиане и проклятый Ельцин.
Рекомендую вам немного гуглить тему перед тем как делать такие безграмотные заявления. У Ка-226 по сравнению С Ка-26 пратический все зановоразработанное, редуктор, несущая схема силовой набор фюзеляжа. Это совершенно другой вертолет, который напоминает Ка-26 лишь очертаниями.Он то может и в 97, но его база полетела в 1965 году. и
С двигателями у нас со времен совдепа сильное отставание от проклятых капиталистов. Но российским вертолет разработанный и выпущенный в Росиии не перестает быть российским с иностранными силовыми установками. В отличии AW.Поинтересуйтесь его историей, а заодно узнаете почему он летает с иностранными двигателями
Еще раз настоятельно рекомендую гуглить ваши заблуждения перед тем как их излагать. У Ка-226 на данный момент уже как минимум 5 операторов. И кстати в СЛО "Россия" они тоже используются, но только как утилитарные транспортники.почему кроме Газпрома его никто не берет.
http://russianplanes.net/id26384
На самое деле кооперация с иностранными партнерами при производстве гражданской авиатехники очень развита во всем мире. Например на AW-139 кторый возит Медведева, стоят КАНАДСКИЕ двигатели. А на других моделях AW использует американские и французские движки... Это ж какое предательство итальянской авиадвигательной промышленности...Заодно и узнаете, что полного цикла производства все равно нету.Ужасть...
Не в Китае случайно?Так как современную авионику закупают.
http://www.elara.ru/product/avio/
- - - Добавлено - - -
Да я и не говорил что ангелы, вот только нынешние не намного лучше.
Ельцин лишь следствие, причина - плановая экономика. Со своими плюсами и минусами. Нужно догнать конкурента, поднатужились всей страной - сделали. Наверно вы полагаете, что предоставив пару ссылок доказали необходимость и конкурентноспособность машины? Если делают военную технику которая выигрывает в международном тендере, то это конкурентноспособная техника. Если кто-либо, пытается доказать, что у нас широкий ассортимент достаточно притягательной гражданской техники... то даже не знаю). Что то никто в мире VIP ми-8е особо не хватает, или качестве бизнес-машины. У нас летают на "отличной" техники только те, кому дали. А кто выбирает, то почему то выбирают западное. И лишь те, кто ни то, ни другое себе позволить не могут, грудью встают на защиту отечества ))).
-----
Live Long and Prosper
"Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.