Это вообще к чему? То есть первым лицам государства нельзя летать на вертолетах сделанных государственной компанией ОАО "Вертолеты России"?
Спешу разочаровать но AW, тоже не совсем частная контора - самый крупный пакет акций у Министерства экономики и финансов Италии...
Ка-226 произвел первый полет в 1997 году...Понимаю, что ми-8, ка-26 это очень удачная машина и ее могут модернизировать еще долго, но это все таки задел 60х годов.![]()
У меня по логике было "четыре" автоматом, поэтому я может что о не пойму? Сидящие у власти уже 14 лет упырьки, понаписавшие дебильных законов препятствующих развитию малой авиации, и покупающие при этом втридорога иностранную авиатехнику при наличии отечественных аналогов, ни в чем не виноваты? А виновато отсутствие в России частных авиапроизводителей?В общем среда не благоприятная. И вы еще хотите, чтобы заказчик покупал отечественные вертолеты, машины и т.д.
- - - Добавлено - - -
Пытаемся найти принципиальный отличия:
VIP AW-139
![]()