Цитата Сообщение от PoHbka Посмотреть сообщение
У нас нет частных компаний производителей вертолетов, самолетов.
Это вообще к чему? То есть первым лицам государства нельзя летать на вертолетах сделанных государственной компанией ОАО "Вертолеты России"?

Спешу разочаровать но AW, тоже не совсем частная контора - самый крупный пакет акций у Министерства экономики и финансов Италии...

Понимаю, что ми-8, ка-26 это очень удачная машина и ее могут модернизировать еще долго, но это все таки задел 60х годов.
Ка-226 произвел первый полет в 1997 году...

В общем среда не благоприятная. И вы еще хотите, чтобы заказчик покупал отечественные вертолеты, машины и т.д.
У меня по логике было "четыре" автоматом, поэтому я может что о не пойму? Сидящие у власти уже 14 лет упырьки, понаписавшие дебильных законов препятствующих развитию малой авиации, и покупающие при этом втридорога иностранную авиатехнику при наличии отечественных аналогов, ни в чем не виноваты? А виновато отсутствие в России частных авиапроизводителей?

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Vsevolod Посмотреть сообщение
А что нет VIP салонов? Уверяю-есть! И отделаны- залюбуешься.

P.S. Вот первый же попавшийся пример-
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	salon2.jpg 
Просмотров:	227 
Размер:	75.5 Кб 
ID:	166488
Пытаемся найти принципиальный отличия:
VIP AW-139