???
Математика на уровне МГУ

Страница 106 из 119 ПерваяПервая ... 65696102103104105106107108109110116 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,626 по 2,650 из 2959

Тема: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

  1. #2626

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Подскажите, плз, ссылки на последний фикс (№4) и новую версию Return_of_Panzergrau. В теме "Моды и порядок установки" всё старое.
    Странно. Я тему точно обновлял. Но почему-то все редактирование пропало.
    В любом случае, скоро обновлю фикс до 5-го.

    Цитата Сообщение от deMetr Посмотреть сообщение
    У наших и у немецких пулеметов пропал звук перезарядки.Исправьте, если не трудно.
    Проверил - вроде на месте.

    Цитата Сообщение от LSM Посмотреть сообщение
    Ребята. А это случаем не последствия мягкой пашни. Когда зарывались легкие, еще ничего, но когда утонул Тигр в простом окопе.
    Тигр (да и другие тяжелые танки, я думаю) по воспоминаниям и не должен с легкостью преодолевать окопы и другие подобные препятствия. То, что он застревает - как раз нормально.
    Текстура тигра на скриншоте, кстати, несколько косячная.
    Крайний раз редактировалось Сидоров; 24.03.2013 в 00:41.

  2. #2627
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от LSM Посмотреть сообщение
    Товарищ SHUN, а файл в папке "матлиб" такой?

    Да.



    Цитата Сообщение от LSM Посмотреть сообщение
    Листая файл "матлиб" заметил, что файлы ЗИС-2 и ЗИС-3А одинаковые. По моему разумению такого быть не должно.


    Просто обе пушки одну и ту же шкуру используют.

  3. #2628
    Курсант
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    170

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от LSM Посмотреть сообщение
    Вложение 166390Ребята. А это случаем не последствия мягкой пашни. Когда зарывались легкие, еще ничего, но когда утонул Тигр в простом окопе.
    Камрад stone2009 уже исправил http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1980820

  4. #2629
    Курсант
    Регистрация
    12.10.2012
    Возраст
    48
    Сообщений
    176

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    У Тигра, который СС, можно гранатометы стреляющими сделать?

  5. #2630
    Зашедший
    Регистрация
    11.08.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    72

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    С деревьями разобрался - помогла полная переустановка.
    Мне показалось, или в моде стало все красивее гореть?

  6. #2631
    Зашедший
    Регистрация
    11.08.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    72

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Отчего иногда у немецкой техники при игре за наводчика перестают работать команды водителю (хотя тут же при игре за водителя танк ездеет нормально, но ни навордчик ни другие не могут приказать водителю двигаться)?

  7. #2632
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    "Война войной а обед по расписанию" ?

  8. #2633

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Jukoman Посмотреть сообщение
    Отчего иногда у немецкой техники при игре за наводчика перестают работать команды водителю (хотя тут же при игре за водителя танк ездеет нормально, но ни навордчик ни другие не могут приказать водителю двигаться)?
    Водителя убили?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #2634
    Зашедший
    Регистрация
    11.08.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    72

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Так если включить здесь же игру за водителя (не пересаживать на его место, а включить имеющегося), то он живой и работает. Вообще это не часто происходит и я заметил, что преимущественно когда наводчик или командир, глядя в прицел, начинают часто давать команды водителю о движении и поворотах (прежде всего поворотах). Этот косяк я видел еще на СПМ1.5

    Просто думал, может кто-то с похожим сталкивался.

  10. #2635

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Я заметил, что вышеупомянутые косяки со звуком, отсутствие звука перезарядки пулемёта и "400" по-русски в немецких танках идут от Steel Sound Mode, если его ставить после SPM 2.0.

  11. #2636
    Курсант
    Регистрация
    12.10.2012
    Возраст
    48
    Сообщений
    176

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Jukoman Посмотреть сообщение
    Отчего иногда у немецкой техники при игре за наводчика перестают работать команды водителю (хотя тут же при игре за водителя танк ездеет нормально, но ни навордчик ни другие не могут приказать водителю двигаться)?
    У меня другое бывает. После попадания снаряда в танк игрока, заряжающий отказывается от выполнения своих обязанностей. Пробуешь по-всякому, меняешь тип снаряда, даешь команду "заряжай", "не заряжай", всё без толку. Думаешь может убили его болезного или орудие повреждено. Пересаживаешься на место заряжающего,заряжаешь и обратно на место наводчика. Тут происходит чудо, заряжающий, наверно со стыда, что командир сам снаряды кидает, начинает заряжать. Но такое бывает крайне редко. Еще в экипаже может появиться бессмертный наводчик. То есть происходит попадание в танк. Экипаж сваливает(иногда полыхая вовсю). На карте иконка танка обесцвечивается. А наводчик (под управлением игрока) продолжает сидеть в горящем танке и стрелять из пулемета. При этом перезаряжает пулемет. Правда, пересесть на другое место нельзя и соответственно нельзя перезарядить орудие. Но я как-то не заморачиваюсь по этому поводу. Наверное это какие то неизбежные баги, какие бывают в любой игре. Совершенства во всем не бывает.

  12. #2637
    Курсант
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    170

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от deMetr Посмотреть сообщение
    У меня другое бывает. После попадания снаряда в танк игрока, заряжающий отказывается от выполнения своих обязанностей. Пробуешь по-всякому, меняешь тип снаряда, даешь команду "заряжай", "не заряжай", всё без толку. Думаешь может убили его болезного или орудие повреждено. Пересаживаешься на место заряжающего,заряжаешь и обратно на место наводчика. Тут происходит чудо, заряжающий, наверно со стыда, что командир сам снаряды кидает, начинает заряжать. Но такое бывает крайне редко. Еще в экипаже может появиться бессмертный наводчик. То есть происходит попадание в танк. Экипаж сваливает(иногда полыхая вовсю). На карте иконка танка обесцвечивается. А наводчик (под управлением игрока) продолжает сидеть в горящем танке и стрелять из пулемета. При этом перезаряжает пулемет. Правда, пересесть на другое место нельзя и соответственно нельзя перезарядить орудие. Но я как-то не заморачиваюсь по этому поводу. Наверное это какие то неизбежные баги, какие бывают в любой игре. Совершенства во всем не бывает.

    1. Если в настройках не стоит галочка: всегда выполнять приказы и высокая мораль то члены экипажа могут просто паниковать и не выполнть приказ.

    2. Бывает когда мисия выполнена, после выполнения миссии игрок стает бессмертным а члены екипажа и танк нет. Если танк не уничтожен полностью то можно пересаживаться на все места, если полностью уничтожен то пересаживаться не возможно.

  13. #2638
    Добрый вечер. Обнаружил, что перестал корректно работать прицел у "Тигра": сетка движется, а пули и снаряды летят независимо от ее положения. Стала также недоступна поздняя модификация "Тигра", игра вылетает при загрузке миссии в "Боевых эпизодах", При замене на другие типы "Тигра" миссия включается. Как исправить?
    Крайний раз редактировалось Михаил Иванович; 29.03.2013 в 09:27.

  14. #2639
    Курсант
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Украина, Днепропетровская область
    Возраст
    64
    Сообщений
    203

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Всем привет. В миссии "Все на мост" шерман: на внешних видах тормоза -ФПС 7-8, а через прицел сразу 30. Ни в одной миссии такого нет. Всунул вместо Шермана М-36 и потестил. Не высовываясь наружу воевать можно.

  15. #2640

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Уважаемый комрад Сидоров, а как там фикс №5, когда ожидать можно?

  16. #2641

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Фикс готов, завтра будет.

  17. #2642

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Фикс готов, завтра будет.
    А как правильно фиксить игру? Куда пихать скачанные файлы? Заранее спасибо за ответ.

  18. #2643
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    2 Николай13
    Скачанные архивы распаковываются, и копируются в папку "MODS" в корневой директории СЯ. Потому запускаем JSGME и добавляем фикс в "активные моды".

  19. #2644

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Ага, спасибо.

  20. #2645
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Граждане товарищи господа хорошие а где тут у Вас опять про фиксы и патчи сылочки затерялись? Разговаривают аж про фикс №5 ...закинте сылку на титульный лист что ли, плиз.

  21. #2646

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Проблема с подразделением 2x Sdkfz 7/1.В редакторе при выборе подразделения игрока и перезапуске всё хорошо,но в игре при запуске миссия вылетает на 99%.Нельзя ли в будущем как то исправить?

  22. #2647

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    О! Фикс №5 самый лучший из всех фиксов.

  23. #2648
    Курсант
    Регистрация
    12.10.2012
    Возраст
    48
    Сообщений
    176

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Николай13 Посмотреть сообщение
    О! Фикс №5 самый лучший из всех фиксов.
    Если не секрет, где Вы его взяли? По ссылкам везде фикс №2.

  24. #2649
    почитатель
    Регистрация
    05.03.2011
    Возраст
    66
    Сообщений
    428

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от deMetr Посмотреть сообщение
    Если не секрет, где Вы его взяли? По ссылкам везде фикс №2.
    Первоапрельская шутка коллеги Сидорова, похоже, будет актуальна ещё долго http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1983930

  25. #2650
    Курсант
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    170

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от девиатор Посмотреть сообщение
    Проблема с подразделением 2x Sdkfz 7/1.В редакторе при выборе подразделения игрока и перезапуске всё хорошо,но в игре при запуске миссия вылетает на 99%.Нельзя ли в будущем как то исправить?
    Попробуйте Sdkfz 7/1 вроде как исправил с новым прицелом:http://rghost.ru/45108144
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_04_05_23_05_12_0000.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	143.3 Кб 
ID:	166924  
    Крайний раз редактировалось 19will73; 07.04.2013 в 12:32.

Страница 106 из 119 ПерваяПервая ... 65696102103104105106107108109110116 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •