???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Дорогие любители Ил-2

    Как обычно, мы представляем ридми нового патча заранее, чтобы вы могли ознакомиться с будущими исправлениями/особенностями. Патч также будет включать в себя детальное описание нововведений.
    Пожалуйста поймите, что мы не можем назвать конкретную. дату выхода прямо сейчас. Тем не менее мы находимся на завершающем этапе.
    Также заметьте, что релиз может иметь мелкие отличия от данного ридми, но основные изменения безусловно останутся неизменными.
    Спасибо!

    Ридми

    Ил-2 Штурмовик: 1946
    v.4.12
    ....
    Содержимое 4.12 (см. спойлер)

    Скрытый текст:

    Дорогие любители Ил-2

    Как обычно, мы представляем ридми нового патча заранее, чтобы вы могли ознакомиться с будущими исправлениями/особенностями. Патч также будет включать в себя детальное описание нововведений.
    Пожалуйста поймите, что мы не можем назвать конкретную. дату выхода прямо сейчас. Тем не менее мы находимся на завершающем этапе.
    Также заметьте, что релиз может иметь мелкие отличия от данного ридми, но основные изменения безусловно останутся неизменными.
    Спасибо!

    Ридми

    Ил-2 Штурмовик: 1946
    v.4.12
    ....
    Содержимое 4.12

    Новые самолёты

    Нелетабы

    - Beaufort I (AI only)
    - Beaufort I late (AI only)
    - Beaufort II (AI only)
    - Do 217 M1 (AI only)
    - Wellington III (AI only)

    Летабы

    - Ki-45 OTSU
    - Ki-45 KAI KO

    Новые кабины

    - B5N2 Kate (японский палубный торпедоносец)
    - Hawk-75 (finnish)
    - Ki-45 (для всех версий)
    - СБ 2M-100A

    Изменения касающиеся ботов

    - Боты могут рулить по аэродрому
    - Улучшенное огибание рельефа в полёте
    - Боты понимают когда по ним стреляют зенитки
    - Манера стрельбы стала более похожа на человеческую
    - Самолёты с убитым пилотом, но живым вторым пилотом продолжают осмысленный полёт
    - Исправлена ошибка с определением наземных столкновений...

    Изменения в полётной модели

    - Обновлена полётная модель для семейства P-36/P-40, СБ-2, B5N и Me-163
    - Увеличено воздушное сопротивление при скоростях, приближающихся к скорости звука

    Новые эффекты

    - Изменены различные визуальные эффекты, такие как дым, огонь, водяные всплески и др. Приложены все усилия, чтобы нововведения экономно потребляли ресурсы

    Изменения в интерфейсе

    - Поддержка широкоформатных экранов
    - Все разрешения операционной системы можно выбирать в графических настройках. Больше не нужны различные трюки с файлом conf.ini
    - Добавлены дополнительные цвета и разные опции для меню "Разное"
    - Добавлены новые картинки и заставки
    - Угол обзора теперь можно улучшать при прицеливании через бомбовый прицел. Углы обзора унифицированы для всех прицелов, что означает, что русские прицелы увеличивают лучше.

    Изменения в систему начисления очков

    - Добавлены "групповые победы" (начисляется половина очков). Параметр опционален (вкл/выкл/исторично)
    - Групповые победы записываются в файл лога событий.
    - Изменения в регистрации повреждений. Победы записываются на основе повреждений, а не на основании последнего выстрела по противнику.
    - Новые обозначения сбитых в графическом интерфейсе
    - Добавлены опциональные командные очки для догфайта в онлайне, которые не обнуляются после завершения миссии
    - Игрок, дающий команду бомбардировщикам-ботам на сброс получает очки ото всех попаданий ботов

    Изменения звуковых настроек

    - Пилот может создавать свои собственные звуковые сэмплы и наборы
    - Кастомизированный звук может отключатся сервером при полётах в он-лайне
    - Уровень "пространственного"(?) звука ограничен, чтобы убрать так называемый "сонарный чит"(?)

    Новое вооружение

    - A-20G: 2x20 осколочных бомб
    - B-17E/F/G: 16x20 осколочных бомб
    - B-25:
    40x парашютно-осколочных бомб
    60x парашютно-осколочных бомб
    4x20 парашютно-осколочных бомб
    - B-29: 20x20 осколочных бомб
    - P-51: 2x20 осколочных бомб
    - TBM-3: 2x20 осколочных бомб, 4х20 осколочных бомб
    - Avenger Mk.III: 2x20 осколочных бомб, 4x20 осколочных бомб

    Другие особенности и исправления

    - Перерисовка кабины P-38
    - Новые текстуры для некоторых зданий
    - Добавлены немецкие подлодки IXB и VIIB
    - Русские таки Т-28 и Т-35, а также русский бункер (DOT103) могут стрелять с индивидуальным прицеливанием для каждого орудия
    - Новые повреждения шасси
    - Изменяемая яркость сетки приборов
    - Добавлена клавиша "открыть/закрыть бомболюки"
    - Добавлена опция убрать/показать иконки при просмотре трэка
    - Добавлена возможность выбора ВВС в полном редакторе без необходимости прокручивать все полки/эскадры и т.д.
    - Добавлены желтые и синие посадочные огни
    - Добавлен белый навигационные огонь таким образом, чтобы он не становился больше чем красные/зелёные огни при удалении
    - Добавлена новая клавиша позволяющая цикличный просмотр через все стационарные камеры
    - Изменены значки радиостанций таким образом, чтобы они отрисовывались на миникарте и в брифинге для игрока нейтральной или дружественной стороны
    - Скины в формате bmp доступны для статиков
    - Доступна полноэкранная карта с настраиваемым уровняем прозрачности
    - Добавлена красная подсветка для карты если самолёт летит ночью и бортовая подсветка включена
    - Фиксация взгляда разделена для самолётов и наземных объектов
    - Добавлен бомбовый прицел для D3A1 "Вэл" (палубный японский бомбардировщик) + возможность бомбить с горизонта
    - Добавлена опция NoMissionInfoHud=1 в conf.ini в секцию [game], позволяющая убрать надпись "миссия выполнена" и тому подобные сообщения
    - Добавлена опция SaveTrk=0 в conf.ini в секцию [game], позволяющая отключить автоматический сбор данных для трэка и загрузку их в память, что позволяет экономить память. Трэк не сохранится после миссии.
    - Добавлена фиксация взгляда на кораблях
    - Исправлена проблема с появлением на морском аэродроме на карте Мидуэй
    - Исправлено направление лыж на Р-5
    - Исправлена модель повреждений рулевых тяг Ил-2
    - Исправлено поведение амортизатора шасси для "Фулмара"
    - Исправлено поведение авиагоризонта на Ил-4
    - Исправлен параметр "длина" для всех моделей Bf-109 от F до K, чтобы привести их к правильному значению - 8,94 м.
    - Поправлена ошибка из-за которой настройки спидбара сбрасывались в настройки по умолчанию, вместо сохранения настроенных параметров
    - В полном редакторе наряду с номером объекта теперь отображается и его кратктое описание

    Пожалуйста заметьте, что все настройки в conf.ini также доступны из секции меню "Разное"

    Команда DT хотела бы поблагодарить следующих людей:

    ВСЁ СООБЩЕСТВО ЛЮБИТЕЛЕЙ ИЛ-2 ЗА ТЕСТИРОВАНИЕ И НЕПРЕКРАЩАЮЩУЮСЯ ПОДДЕРЖКУ!
    Крайний раз редактировалось Pershing; 15.04.2013 в 09:09.

  2. #2
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Pershing Посмотреть сообщение
    - Исправлена модель повреждений рулевых тяг Ил-2
    Не слышу бурного ликования.... А так много говорили про хрустальные тяги на Ил-2...
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  3. #3
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Не слышу бурного ликования.... А так много говорили про хрустальные тяги на Ил-2...
    В модах давно на всех серверах стоит, и не только тяги и не только Ил-2.

  4. #4
    Курсант Аватар для =WrMt=
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Жигулёвск, где-то возле Тольятти…
    Возраст
    49
    Сообщений
    180

    Post Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Pershing Посмотреть сообщение

    Изменения касающиеся ботов

    - Манера стрельбы стала более похожа на человеческую
    - Самолёты с убитым пилотом, но живым вторым пилотом продолжают осмысленный полёт
    Пропущен пункт:


    Изменения касающиеся ботов

    - Манера стрельбы стала более похожа на человеческую.
    - Добавлено больше опций в «Меню радиокоманд» (по-умолчанию – клавиша [TAB]).
    - Самолёты с убитым пилотом, но живым вторым пилотом продолжают осмысленный полёт.
    А это:

    Цитата Сообщение от Pershing Посмотреть сообщение

    Изменения касающиеся ботов

    - Исправлена ошибка с определением наземных столкновений...
    Более полнее будет перевести, наверное, всё же вот так:


    Изменения касающиеся ботов

    - Исправлена ошибка с определением ботами возможности столкновения с землёй, которую они допускали, совершая крушения при интенсивном маневрировании у земли.
    =WrMt=

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Pershing Посмотреть сообщение
    Новое вооружение

    - A-20G: 2x20 кассетных бомб
    - B-17E/F/G: 16x20 кассетных бомб
    - B-25:
    40x парашютных кассет
    60x парашютных кассет
    4x20 парашютных кассет
    - B-29: 20x20 кассетных бомб
    - P-51: 2x20 кассетных бомб
    - TBM-3: 2x20 кассетных бомб, 4х20 кассетных бомб
    - Avenger Mk.III: 2x20 кассетных бомб, 4x20 кассетных бомб
    Кстати с чего вы взяли, что fragmentation bomb - это кассетная бомба?
    В локализации уже забито как осколочные и парашютно-осколочные бомбы.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  6. #6

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Кстати с чего вы взяли, что fragmentation bomb - это кассетная бомба?
    В локализации уже забито как осколочные и парашютно-осколочные бомбы.
    Всё верно fragment - осколок, кассета - cluster.
    Переводил на скорую руку, словарём не пользовался. Исправил спойлер

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Pershing Посмотреть сообщение
    Всё верно fragment - осколок, кассета - cluster.
    Переводил на скорую руку, словарём не пользовался. Исправил спойлер
    А. ну ладно тогда, думал может я чего упустил.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •