???
Математика на уровне МГУ

Страница 64 из 88 ПерваяПервая ... 145460616263646566676874 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,576 по 1,600 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

  1. #1576
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от mr.Killmister Посмотреть сообщение
    в звуке какой-то “sonar cheat” забороли ....
    Неужели перестанем 6 слышать???? Вот бы так А то надоело страшно уже это экстрасенсорное слышание
    Ээээххх теперь дождаться бы все эти прелести...
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  2. #1577
    Курсант
    Регистрация
    25.03.2012
    Сообщений
    146
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Нда, выходит, это такой `ход конём`, по типу `а бросим-ка мы фанатам хоть что-то, а пока будем допиливать то, что есть, глядишь и протянем две недели еще, покуда они буковки обмусоливают до дыр`

  3. #1578
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от WotD Посмотреть сообщение
    Нда, выходит, это такой `ход конём`, по типу `а бросим-ка мы фанатам хоть что-то, а пока будем допиливать то, что есть, глядишь и протянем две недели еще, покуда они буковки обмусоливают до дыр`
    Боюсь, что ситуация хреновее - пишут же, что когда - не известно. Ради двух недель врядле бы стали такое делать - просто молчали бы да и все. Мда.
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  4. #1579
    Курсант
    Регистрация
    25.03.2012
    Сообщений
    146
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Боюсь, что ситуация хреновее - пишут же, что когда - не известно. Ради двух недель врядле бы стали такое делать - просто молчали бы да и все. Мда.
    Вот и я о том же Две недели-то, известно какой срок.
    И вроде как обломалась вся радость..

  5. #1580

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Да неее. Только прицелы ОПБ-1 перепилят под 6000))

  6. #1581

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Боюсь, что ситуация хреновее - пишут же, что когда - не известно. Ради двух недель врядле бы стали такое делать - просто молчали бы да и все. Мда.
    Мне тоже очень понравился такой поворот...английским по желтому: "Please understand, that we can not name a definite release date by now. We are closing in for the final run anyway."
    Т.е. по-русски: "Пожалуйста поймите, что мы сейчас не можем назвать точную дату релиза. Но так или иначе мы приближаемся(!) к финишной прямой."
    Вы оценили весь цинизм? Они приближаются(!!!) к финишной прямой, не заканчивают финишную прямую (читай: финишную кривую длинной в полгода), не рвут финишную ленточку, а они приближаются...
    А девиз у нас таков: "Не пускать в дупло врагов!"

  7. #1582
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Ну и нормально. Я не понимаю, чего такая ажитация? Кто-то вложил неизмеримо бабла и не получает даже паршивых трёх процентов? Вот опробуйте тогда генератор свежей версии А так, да, всё пропало, скорбим вселенски, что никак не можем получить желаемого. Ага
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #1583

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Да, просто весело Шутка про Ч2Н актуальности не теряет...
    А девиз у нас таков: "Не пускать в дупло врагов!"

  9. #1584

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Дорогие любители Ил-2

    Как обычно, мы представляем ридми нового патча заранее, чтобы вы могли ознакомиться с будущими исправлениями/особенностями. Патч также будет включать в себя детальное описание нововведений.
    Пожалуйста поймите, что мы не можем назвать конкретную. дату выхода прямо сейчас. Тем не менее мы находимся на завершающем этапе.
    Также заметьте, что релиз может иметь мелкие отличия от данного ридми, но основные изменения безусловно останутся неизменными.
    Спасибо!

    Ридми

    Ил-2 Штурмовик: 1946
    v.4.12
    ....
    Содержимое 4.12 (см. спойлер)

    Скрытый текст:

    Дорогие любители Ил-2

    Как обычно, мы представляем ридми нового патча заранее, чтобы вы могли ознакомиться с будущими исправлениями/особенностями. Патч также будет включать в себя детальное описание нововведений.
    Пожалуйста поймите, что мы не можем назвать конкретную. дату выхода прямо сейчас. Тем не менее мы находимся на завершающем этапе.
    Также заметьте, что релиз может иметь мелкие отличия от данного ридми, но основные изменения безусловно останутся неизменными.
    Спасибо!

    Ридми

    Ил-2 Штурмовик: 1946
    v.4.12
    ....
    Содержимое 4.12

    Новые самолёты

    Нелетабы

    - Beaufort I (AI only)
    - Beaufort I late (AI only)
    - Beaufort II (AI only)
    - Do 217 M1 (AI only)
    - Wellington III (AI only)

    Летабы

    - Ki-45 OTSU
    - Ki-45 KAI KO

    Новые кабины

    - B5N2 Kate (японский палубный торпедоносец)
    - Hawk-75 (finnish)
    - Ki-45 (для всех версий)
    - СБ 2M-100A

    Изменения касающиеся ботов

    - Боты могут рулить по аэродрому
    - Улучшенное огибание рельефа в полёте
    - Боты понимают когда по ним стреляют зенитки
    - Манера стрельбы стала более похожа на человеческую
    - Самолёты с убитым пилотом, но живым вторым пилотом продолжают осмысленный полёт
    - Исправлена ошибка с определением наземных столкновений...

    Изменения в полётной модели

    - Обновлена полётная модель для семейства P-36/P-40, СБ-2, B5N и Me-163
    - Увеличено воздушное сопротивление при скоростях, приближающихся к скорости звука

    Новые эффекты

    - Изменены различные визуальные эффекты, такие как дым, огонь, водяные всплески и др. Приложены все усилия, чтобы нововведения экономно потребляли ресурсы

    Изменения в интерфейсе

    - Поддержка широкоформатных экранов
    - Все разрешения операционной системы можно выбирать в графических настройках. Больше не нужны различные трюки с файлом conf.ini
    - Добавлены дополнительные цвета и разные опции для меню "Разное"
    - Добавлены новые картинки и заставки
    - Угол обзора теперь можно улучшать при прицеливании через бомбовый прицел. Углы обзора унифицированы для всех прицелов, что означает, что русские прицелы увеличивают лучше.

    Изменения в систему начисления очков

    - Добавлены "групповые победы" (начисляется половина очков). Параметр опционален (вкл/выкл/исторично)
    - Групповые победы записываются в файл лога событий.
    - Изменения в регистрации повреждений. Победы записываются на основе повреждений, а не на основании последнего выстрела по противнику.
    - Новые обозначения сбитых в графическом интерфейсе
    - Добавлены опциональные командные очки для догфайта в онлайне, которые не обнуляются после завершения миссии
    - Игрок, дающий команду бомбардировщикам-ботам на сброс получает очки ото всех попаданий ботов

    Изменения звуковых настроек

    - Пилот может создавать свои собственные звуковые сэмплы и наборы
    - Кастомизированный звук может отключатся сервером при полётах в он-лайне
    - Уровень "пространственного"(?) звука ограничен, чтобы убрать так называемый "сонарный чит"(?)

    Новое вооружение

    - A-20G: 2x20 осколочных бомб
    - B-17E/F/G: 16x20 осколочных бомб
    - B-25:
    40x парашютно-осколочных бомб
    60x парашютно-осколочных бомб
    4x20 парашютно-осколочных бомб
    - B-29: 20x20 осколочных бомб
    - P-51: 2x20 осколочных бомб
    - TBM-3: 2x20 осколочных бомб, 4х20 осколочных бомб
    - Avenger Mk.III: 2x20 осколочных бомб, 4x20 осколочных бомб

    Другие особенности и исправления

    - Перерисовка кабины P-38
    - Новые текстуры для некоторых зданий
    - Добавлены немецкие подлодки IXB и VIIB
    - Русские таки Т-28 и Т-35, а также русский бункер (DOT103) могут стрелять с индивидуальным прицеливанием для каждого орудия
    - Новые повреждения шасси
    - Изменяемая яркость сетки приборов
    - Добавлена клавиша "открыть/закрыть бомболюки"
    - Добавлена опция убрать/показать иконки при просмотре трэка
    - Добавлена возможность выбора ВВС в полном редакторе без необходимости прокручивать все полки/эскадры и т.д.
    - Добавлены желтые и синие посадочные огни
    - Добавлен белый навигационные огонь таким образом, чтобы он не становился больше чем красные/зелёные огни при удалении
    - Добавлена новая клавиша позволяющая цикличный просмотр через все стационарные камеры
    - Изменены значки радиостанций таким образом, чтобы они отрисовывались на миникарте и в брифинге для игрока нейтральной или дружественной стороны
    - Скины в формате bmp доступны для статиков
    - Доступна полноэкранная карта с настраиваемым уровняем прозрачности
    - Добавлена красная подсветка для карты если самолёт летит ночью и бортовая подсветка включена
    - Фиксация взгляда разделена для самолётов и наземных объектов
    - Добавлен бомбовый прицел для D3A1 "Вэл" (палубный японский бомбардировщик) + возможность бомбить с горизонта
    - Добавлена опция NoMissionInfoHud=1 в conf.ini в секцию [game], позволяющая убрать надпись "миссия выполнена" и тому подобные сообщения
    - Добавлена опция SaveTrk=0 в conf.ini в секцию [game], позволяющая отключить автоматический сбор данных для трэка и загрузку их в память, что позволяет экономить память. Трэк не сохранится после миссии.
    - Добавлена фиксация взгляда на кораблях
    - Исправлена проблема с появлением на морском аэродроме на карте Мидуэй
    - Исправлено направление лыж на Р-5
    - Исправлена модель повреждений рулевых тяг Ил-2
    - Исправлено поведение амортизатора шасси для "Фулмара"
    - Исправлено поведение авиагоризонта на Ил-4
    - Исправлен параметр "длина" для всех моделей Bf-109 от F до K, чтобы привести их к правильному значению - 8,94 м.
    - Поправлена ошибка из-за которой настройки спидбара сбрасывались в настройки по умолчанию, вместо сохранения настроенных параметров
    - В полном редакторе наряду с номером объекта теперь отображается и его кратктое описание

    Пожалуйста заметьте, что все настройки в conf.ini также доступны из секции меню "Разное"

    Команда DT хотела бы поблагодарить следующих людей:

    ВСЁ СООБЩЕСТВО ЛЮБИТЕЛЕЙ ИЛ-2 ЗА ТЕСТИРОВАНИЕ И НЕПРЕКРАЩАЮЩУЮСЯ ПОДДЕРЖКУ!
    Крайний раз редактировалось Pershing; 15.04.2013 в 09:09.

  10. #1585
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    2 Pershing Спасибо!
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  11. #1586

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Ага, значит В-24D и новые Р-40 переносятся на следующий патч... Интересно, как обстоят дела у Сербов с кокпитом для IK-3? "Дошаманят" ли они его к следующему патчу?...
    "Невозможно - это не приговор. Это - вызов!!!"

    AMD FX-6100 3.30 GHz, Asus M5A97 LE R2.0, 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 Ti 1024Mb, Windows 7 Максимальная 64-разрядная

  12. #1587

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Pershing, спасибо за перевод!
    Свои 5 копеек подкину, если не возражаете...

    "- Уровень "пространственного"(?) звука ограничен, чтобы убрать так называемый "сонарный чит"(?)"... По смыслу хорошо подходит: "Уровень звука окружения снижен, чтобы убрать так называемый "сонарный чит"".
    ..."Сонарный чит" он так и есть "сонарный чит", т.е. как мы все хорошо знаем, когда при конфигоковырянии и нашниках на голове контакт визуально не видно, но зато "шум винтов по левому борту" различается отчетливо.

    "- Изменяемая яркость сетки приборов"...Имеется ввиду, очевидно, "Изменяемая яркость сетки коллиматорных прицелов", тем более, что на приборах сетки нет...или есть?
    Крайний раз редактировалось mr.Killmister; 29.03.2013 в 21:42.
    А девиз у нас таков: "Не пускать в дупло врагов!"

  13. #1588
    Курсант Аватар для Dozorniy
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    205

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Интересно, исправили ли глюк когда иногда слышно стрельбу на расстоянии несколько километров(а то и десятков километров)?...
    Мы Иные.
    Мы служим разным силам.
    Но в сумраке нет разницы между отсутствием Тьмы и отсутствием Света.

  14. #1589

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    на D3A сейчас стоит прицел от Тб3 ... в финальном патчеможет оказаться и опб-1 ..но я не уверен...
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  15. #1590
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Pershing Посмотреть сообщение
    - Исправлена модель повреждений рулевых тяг Ил-2
    Не слышу бурного ликования.... А так много говорили про хрустальные тяги на Ил-2...
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  16. #1591
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Не слышу бурного ликования.... А так много говорили про хрустальные тяги на Ил-2...
    В модах давно на всех серверах стоит, и не только тяги и не только Ил-2.

  17. #1592
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    14.08.2012
    Возраст
    40
    Сообщений
    7

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    А что с советскими бомбами?..

    Какой толк в этих бомбардировщиках и штурмовиках, если они годятся только на роль пушечного мяса??? Вот интересно тащить на хвосте 2-3 синих, чтобы будучи всему продырявленному, сбросить эти жалкие ФАБ-100 на зенитку и чтобы та после разрыва в 15-ти метрах от неё продолжала, как выражаются на Винни "струлять" как ни в чём не бывало... Накипело, ждал именно этого исправления больше всего...

  18. #1593
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    110
    Нарушения
    0/1 (20)

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Что-то не пойму - СБ-2 не летаб?
    Крайний раз редактировалось Mun; 30.03.2013 в 04:15.

  19. #1594
    Механик Аватар для Vsevolod
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Барнеаполь- и далее на восток
    Возраст
    52
    Сообщений
    276

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Летаб. В описании же есть "новая кабина.... - СБ 2M-100A"
    Если вы родились без крыльев, старайтесь не мешать им вырасти.

  20. #1595
    Курсант
    Регистрация
    25.03.2012
    Сообщений
    146
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    В модах давно на всех серверах стоит, и не только тяги и не только Ил-2.
    Видали мы эти ваши моды, кривизна на кривизне и кривизной погоняет
    В официалке, по крайней мере, `все правильно` и не привязано к точке зрения мододела.


    Всем недовольным `неправильными бомбами`, читать эту тему:

    http://forum.wbfree.net/forums/archi...p/t-22292.html

    Надоели уже

  21. #1596
    Механик Аватар для =a42=DEMON42E
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    38
    Сообщений
    302

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    на D3A сейчас стоит прицел от Тб3 ... в финальном патчеможет оказаться и опб-1 ..но я не уверен...
    Что-то я не понимаю. Так он мог бомбить с горизонта? Всегда думал что он только пикировщик, а горизонтником был B5N. Есть какая либо информация об этом?

  22. #1597
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    37
    Сообщений
    218

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от WotD Посмотреть сообщение
    Всем недовольным `неправильными бомбами`, читать эту тему:

    http://forum.wbfree.net/forums/archi...p/t-22292.html

    Надоели уже
    Налицо узкая направленность мысли и сугубо эгоистичный истребительный подход.
    Странички по эффективности бомб все умеют показывать, а вот со страничками по эффективности истребителей против бобров почему-то всё гораздо хуже :-(.
    Людей обижает не то, что бомбы стали плохие, а то что в целом эффективность бобра стала ниже некуда. И если бы не отдельные индивиды из числа "задротов" (в хорошем смысле слова) бобров бы не было уже вообще.

    Благодаря ДТ случайных людей на ударных крафтах уже давно не появляется.

    А вообще спасибо конечно им. Кое что действительно пригождается, но пока количество плюсиков до количества минусиков не дотягивает конечно.
    Всё это ИМХО истественно.

  23. #1598
    Курсант
    Регистрация
    25.03.2012
    Сообщений
    146
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    Налицо узкая направленность мысли и сугубо эгоистичный истребительный подход.
    Странички по эффективности бомб все умеют показывать, а вот со страничками по эффективности истребителей против бобров почему-то всё гораздо хуже :-(.
    Людей обижает не то, что бомбы стали плохие, а то что в целом эффективность бобра стала ниже некуда. И если бы не отдельные индивиды из числа "задротов" (в хорошем смысле слова) бобров бы не было уже вообще.

    Благодаря ДТ случайных людей на ударных крафтах уже давно не появляется.

    А вообще спасибо конечно им. Кое что действительно пригождается, но пока количество плюсиков до количества минусиков не дотягивает конечно.
    Всё это ИМХО истественно.
    Налицо узкая направленность мысли и сугубо аркадный подход.
    Странички по эффективности бомб все умеют показывать, а вот со страничками по эффективности истребителей против бобров почему-то всё гораздо хуже :-(.
    Людей обижает не то, что бомбы стали плохие, а то что в целом эффективность бобра стала ниже некуда. И если бы не отдельные индивиды из числа "задротов" (в хорошем смысле слова) бобров бы не было уже вообще.

    Благодаря ДТ, аркадников на ударных крафтах уже давно не появляется.

    А вообще спасибо конечно им. Кое что действительно пригождается, но пока количество плюсиков до количества минусиков не дотягивает конечно.
    Всё это ИМХО истественно.

    Я позволил себе исправить самую малость, и вот мы имеем принципиально иную точку зрения

  24. #1599
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    37
    Сообщений
    218

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Можешь исправлять что угодно где угодно, в словестной перепалке мне с троллями не тягаться.
    Но от твоей "победы" в этом диалоге людей на бобрах не прибавится, как и в Ил-2. И проектов хороших не прибавится, потому что проекты без бобров ничто, а существующий узкий круг бобров-специалистов "симуляторщиков" не способен удовлетворить потребности даже одного проекта.

    И потом какой же это симулятор... спутного следа от бобров нет, стрелков за опасность никто не считает. Бобра в этом твоём "хардкор-симуляторе" может сбить любой зайдя на него строго с 6 и висеть там пока патроны не кончатся. Это что ли симулятор?

    Очень странно, что лютые хардкорщики вообще в это летают. По моему это как-то ниже что ли достоинства настоящего Аса.

  25. #1600

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    "Неаркадность"- это, когда от попадания РСов отрисовывается огненный шар размером с 10-ти этажный дом, а вражеский грузовичок, продолжает упрямо стоять одним колесом в воронке от взрыва?
    Крайний раз редактировалось mr.Killmister; 30.03.2013 в 14:54.
    А девиз у нас таков: "Не пускать в дупло врагов!"

Страница 64 из 88 ПерваяПервая ... 145460616263646566676874 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •