???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 51

Тема: Подскажите

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Подскажите

    Спасибо. Правда я уже и сам дотукал.
    Последний полёт часа два назад без трекира, терпимо взлетел. Похоже надо настройки при потключении трекира проглядеть. Там возможно оси затесались. Поэтому у меня лошадь лихо с полосы при разгоне уносит влево. Если газульку не поставить с 31 на мах. после прохода скоростной отметки в 50миль\ч машину начинает заносить вправо. Когда пытаясь парировать выпрямляю взгляд походу оси опять сползают и машину крутит влево и переварачивает через левое крыло. Явно оси... но может просто ему не полагается взлетать в таком режиме с загрузкой всего 33% горючего в крыльевых баках с пустыми подвесками? Хвост слишком лёгкий поэтому слишком чувствителен к балансировке? Попробую загрузить горючки по дефолту.

    пс Сделал штопорные бочки левую и правую после таго как увеличил чувствительность РУС по крену. И штопор классический правый идёт хорошо после фиксации рулей не менее пол-оборота, левый неохотно после витка с фиксацией. В обоих случаях выводится почти сам с такой нагрузкой что сейчас.
    Крайний раз редактировалось пуфик; 30.03.2013 в 21:09.

  2. #2
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: Подскажите

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    Поэтому у меня лошадь лихо с полосы при разгоне уносит влево.
    А триммер руля направления пользуешь на взлете, как предписано? Так.. на всякий случай спрашиваю.. .
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  3. #3
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Подскажите

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    Явно оси... но может просто ему не полагается взлетать в таком режиме с загрузкой всего 33% горючего в крыльевых баках с пустыми подвесками? Хвост слишком лёгкий поэтому слишком чувствителен к балансировке? Попробую загрузить горючки по дефолту..
    С осями все нормально. Это гироскопический момент + P-фактор
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Подскажите

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    С осями все нормально. Это гироскопический момент + P-фактор
    Р-фактор = прокладка = писец-фактор, знаем-знаем такой .
    Вообщем включил помошника (не того что упрощает взлёт - мерзость какая для нубоФ, тьфу) отслеживания положения осей. Ручечку выбрал полностью на себя от старта и до достижения 50миль\ч отцентровав РУС по "прибору" и почти ровненько взлетел переведя на отметке 50 плавненько в нейтраль и дав на 100% РУДом после поднятия хвоста... хотя формально его почти небыло. Ушёл с трёх точек имея ещё стрелку оборотов в зелёной зоне. Вот это уже ближе к реалу с его 2000 лошадей, 4 лопастями и авторегулеровкой шага.
    При полёте пробовал играться с фиксацией шаг-смесь. Достаточно долго пилил с небольшим набором на оборотах между зелёной зоной и красной метиной зафиксировав шаг-смесь на правом краю зелёной зоны. Через 1,5-2 минуты заклинил при этом темпа везде была в норме на середине зелёных отметок. Выходит его двигло больше боится перераскрутки винта чем перегрева как тут многие думают.
    Где бы полновесное РЛЭ с выкладками режимов для фигур пилотажа найтить?

  5. #5
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Подскажите

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    Р-фактор = прокладка = писец-фактор, знаем-знаем такой .
    Вообщем включил помошника (не того что упрощает взлёт - мерзость какая для нубоФ, тьфу) отслеживания положения осей. Ручечку выбрал полностью на себя от старта и до достижения 50миль\ч отцентровав РУС по "прибору" и почти ровненько взлетел переведя на отметке 50 плавненько в нейтраль и дав на 100% РУДом после поднятия хвоста... хотя формально его почти небыло. Ушёл с трёх точек имея ещё стрелку оборотов в зелёной зоне. Вот это уже ближе к реалу с его 2000 лошадей, 4 лопастями и авторегулеровкой шага.
    При полёте пробовал играться с фиксацией шаг-смесь. Достаточно долго пилил с небольшим набором на оборотах между зелёной зоной и красной метиной зафиксировав шаг-смесь на правом краю зелёной зоны. Через 1,5-2 минуты заклинил при этом темпа везде была в норме на середине зелёных отметок. Выходит его двигло больше боится перераскрутки винта чем перегрева как тут многие думают.
    Где бы полновесное РЛЭ с выкладками режимов для фигур пилотажа найтить?

    Двигатель боится чрезмерной нагрузки на КШМ. Когда рычаг РПО сильно отстает от РУДа - детонация смеси в цилиндрах происходит раньше чем поршень дойдет до верхнего положения. Потому что опережение зажиганием в Мерлине управляется тягой от РУДа и возникает ситуация когда реальные обороты двигала немного опаздывают от устанавливаемого РУДом опережения зажигания. Вот КШМ и клинит.
    Поэтому важно соблюдать правильность перехода с одного режим надругой. Т..е при понижении сначала РУД, потом РПО, при повышении наоборот сначала толкаем РПО потом РУД.
    потому что РПО - как говорят летчики - самый смелый, первым наступает и последним отступает.
    Ну конечно же соблюдение временных ограничений на режимы полета. Температурный режим и все такое.

    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •