???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 51

Тема: Подскажите

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Подскажите

    О, как раз полезная картиночка, спасибо.
    Поэтому важно соблюдать правильность перехода с одного режим надругой. Т..е при понижении сначала РУД, потом РПО, при повышении наоборот сначала толкаем РПО потом РУД.
    потому что РПО - как говорят летчики - самый смелый, первым наступает и последним отступает.
    А это я заметил когда тренил на фигуры в щадящем режиме для двигла что б не спалить и не свалится пришлось активно работать обоими рычагами зажав пальцами в ладони оба на прямолинейном начальном участке и разворачивая кистью уменьшая\увеличивая между ними растояние при общем движении с РУДом. К сожалению заметил что при выводе из фигур сильно чувствительная реакция на количество оборотов. Если на Як-52 при выводе скажем из петли надо прибрать РУД а по выравнивании прибавить то тут наоборот. На 3-й и 4-й четверти круга нужно держать обороты 50-75% соответствено начало 3-й и выход из 4-й четверти а уже потом делать площадку для охлаждения немного гася излишек скорости. Если газку не прибавить при тяге ручки на себя ЛА стремиться словить парашута и опрокинуться на нож либо вообще на спину.
    Крайний раз редактировалось пуфик; 31.03.2013 в 15:26.

  2. #2
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Подскажите

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    О, как раз полезная картиночка, спасибо.
    А это я заметил когда тренил на фигуры в щадящем режиме для двигла что б не спалить и не свалится пришлось активно работать обоими рычагами зажав пальцами в ладони оба на прямолинейном начальном участке и разворачивая кистью уменьшая\увеличивая между ними растояние при общем движении с РУДом. К сожалению заметил что при выводе из фигур сильно чувствительная реакция на количество оборотов. Если на Як-52 при выводе скажем из петли надо прибрать РУД а по выравнивании прибавить то тут наоборот. На 3-й и 4-й четверти круга нужно держать обороты 50-75% соответствено начало 3-й и выход из 4-й четверти а уже потом делать площадку для охлаждения немного гася излишек скорости. Если газку не прибавить при тяге ручки на себя ЛА стремиться словить парашута и опрокинуться на нож либо вообще на спину.
    Выясним условия, при которых самолет будет устойчив по перегрузке . При случайном увеличении угла атаки (например, при воздействии вертикального порыва ветра) возникает неуравновешенная подъемная сила DY, приложенная в фокусе самолета. Дальнейшее поведение самолета будет зависеть от взаимного расположения фокуса и центра тяжести.


    При расположении фокуса позади центра тяжести самолета увеличение угла атаки приводит к появлению стабилизирующего момента (пикирующего), под действием которого возникший во время возмущения дополнительный угол атаки Da уменьшается и самолет стремится вернуться в исходный режим. В этом случае самолет в продольном отношении статически устойчив по перегрузке. Это характерно для Як-52 и Як-55.

    При расположении фокуса впереди центра тяжести самолета увеличение угла атаки приводит к появлению дестабилизирующего (кабрирующего) момента, под действием которого дополнительный угол атаки Da возрастает еще больше. Самолет будет увеличивать угол атаки и перегрузку до выхода на режим сваливания. В этом случае самолет в продольном отношении неустойчив по перегрузке.

    Таким образом, условием продольной статической устойчивости самолета по перегрузке является условие расположения фокуса самолета позади его центра тяжести.
    - - - Добавлено - - -

    и кстати есть сокращенный мануал по Мусе

    http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=98127
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •