???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 205

Тема: Nieuport 17.C1

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для YuVe
    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Мариуполь, Окраина
    Возраст
    58
    Сообщений
    236

    Re: Nieuport 17.C1

    Товарищи, вопрос.
    Как бороться с переохлаждением двигателя у ротативника, в частности у Ньюпа-17?
    Начал на нем карьеру. В первом же вылете забрался, согласно точкам маршрута на 2000 м. Подхожу к линии фронта - аэростат противника ниже, да еще и опускается. Пока спускался, стрелка термометра на доп. приборах подошла вплотную к синей зоне. Испугался и вернулся на маршрут с набором высоты до 2000 м. Двигатель отогрел. Но потом, при движении на постоянной высоте, двигатель опять начал охлаждаться.
    Как на ротативниках двигатель не переохладить, радиатора-то там нет?

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Солнечная Таврида
    Возраст
    53
    Сообщений
    683
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Nieuport 17.C1

    Цитата Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
    Товарищи, вопрос.
    Как бороться с переохлаждением двигателя у ротативника, в частности у Ньюпа-17?
    Никак. Иди с постоянными номинальными оборотами (для Н17 это около 1200)
    На спуске полностью газ не сбрасывай.

  3. #3
    Курсант Аватар для YuVe
    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Мариуполь, Окраина
    Возраст
    58
    Сообщений
    236

    Re: Nieuport 17.C1

    Цитата Сообщение от Саян Посмотреть сообщение
    Никак. Иди с постоянными номинальными оборотами (для Н17 это около 1200)
    На спуске полностью газ не сбрасывай.
    Спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •