???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 205

Тема: Nieuport 17.C1

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Солнечная Таврида
    Возраст
    53
    Сообщений
    683
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Nieuport 17.C1

    На пепелацах с двигателями жидкостного охлаждения но БЕЗ створок радиатора такая же тактика. (Альбатрос-2, СПАД-7 150лс, Бранденбург-12, ДФВ-5)
    Следи только за тахометром, чтоб на спуске обороты не забросить в критическую зону.
    Ну а чтоб крылья на спуске не потерять, не забывай про вертикальную скорость, вариометров ясное дело нет, поэтому используем "жопомер" (тряска, треск, шум ветра в стойках/растяжках)
    Удачи

  2. #2
    Курсант Аватар для YuVe
    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Мариуполь, Окраина
    Возраст
    58
    Сообщений
    236

    Re: Nieuport 17.C1

    Цитата Сообщение от Саян Посмотреть сообщение
    На пепелацах с двигателями жидкостного охлаждения но БЕЗ створок радиатора такая же тактика. (Альбатрос-2, СПАД-7 150лс, Бранденбург-12, ДФВ-5)
    Следи только за тахометром, чтоб на спуске обороты не забросить в критическую зону.
    Ну а чтоб крылья на спуске не потерять, не забывай про вертикальную скорость, вариометров ясное дело нет, поэтому используем "жопомер" (тряска, треск, шум ветра в стойках/растяжках)
    Удачи
    Спасибо.
    С рядными без радиатора попроще - они не так быстро температуру теряют при пикировании/снижении.
    Я карьеру прохожу за Jasta 2. Так пару месяцев на Альбатрос-2 самые интересные. Вообще, на мой взгляд, двойка самый классный из Альбатросов, ему бы еще створки на радиатор - цены б не было.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •