О, как раз полезная картиночка, спасибо.
А это я заметил когда тренил на фигуры в щадящем режиме для двигла что б не спалить и не свалится пришлось активно работать обоими рычагами зажав пальцами в ладони оба на прямолинейном начальном участке и разворачивая кистью уменьшая\увеличивая между ними растояние при общем движении с РУДом. К сожалению заметил что при выводе из фигур сильно чувствительная реакция на количество оборотов. Если на Як-52 при выводе скажем из петли надо прибрать РУД а по выравнивании прибавить то тут наоборот. На 3-й и 4-й четверти круга нужно держать обороты 50-75% соответствено начало 3-й и выход из 4-й четверти а уже потом делать площадку для охлаждения немного гася излишек скорости. Если газку не прибавить при тяге ручки на себя ЛА стремиться словить парашута и опрокинуться на нож либо вообще на спину.Поэтому важно соблюдать правильность перехода с одного режим надругой. Т..е при понижении сначала РУД, потом РПО, при повышении наоборот сначала толкаем РПО потом РУД.
потому что РПО - как говорят летчики - самый смелый, первым наступает и последним отступает.