Цитата Сообщение от Саян Посмотреть сообщение
На пепелацах с двигателями жидкостного охлаждения но БЕЗ створок радиатора такая же тактика. (Альбатрос-2, СПАД-7 150лс, Бранденбург-12, ДФВ-5)
Следи только за тахометром, чтоб на спуске обороты не забросить в критическую зону.
Ну а чтоб крылья на спуске не потерять, не забывай про вертикальную скорость, вариометров ясное дело нет, поэтому используем "жопомер" (тряска, треск, шум ветра в стойках/растяжках)
Удачи
Спасибо.
С рядными без радиатора попроще - они не так быстро температуру теряют при пикировании/снижении.
Я карьеру прохожу за Jasta 2. Так пару месяцев на Альбатрос-2 самые интересные. Вообще, на мой взгляд, двойка самый классный из Альбатросов, ему бы еще створки на радиатор - цены б не было.