???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    выйдет... обжимёмся и могу потом смело рассказать..
    Ну что ж, подождем...
    А было бы адски весело узнать в будущем, что все основные фичи (долгожданная правильная широкоформатность, новые самолеты, эффекты, интерфейс, т.е. вещи, которые все действительно ждут и заждались) нормально работали еще до НГ, а все это время правились какие-нибудь "победы в группе"
    А девиз у нас таков: "Не пускать в дупло врагов!"

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    106

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от mr.Killmister Посмотреть сообщение
    Ну что ж, подождем...
    А было бы адски весело узнать в будущем, что все основные фичи (долгожданная правильная широкоформатность, новые самолеты, эффекты, интерфейс, т.е. вещи, которые все действительно ждут и заждались) нормально работали еще до НГ, а все это время правились какие-нибудь "победы в группе"
    Правка начисления очков за групповую победу - это , наверное лучшее, что делают ДТ в патче, тк противно смотреть, как т.н. вирпилы в погоне за 100 очками плюют на чувство собственного достоинства и стараются последними прописать свою пульку на фезюляже падающего бескрылого противника.
    Это изменение может привнести в игру гораздо больше пользы, чем добавление очередного самолёта.
    Может кого-то покарёжет, но по мне так крафтов в игре слишком много, я б убрал без сожаления эдак с половину)).
    ФМ, ДМ и геймплей гораздо важнее крафтопарка.
    А вообще

  3. #3
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Barkass Посмотреть сообщение
    Правка начисления очков за групповую победу - это , наверное лучшее, что делают ДТ в патче, тк противно смотреть, как т.н. вирпилы в погоне за 100 очками плюют на чувство собственного достоинства и стараются последними прописать свою пульку на фезюляже падающего бескрылого противника.
    Это изменение может привнести в игру гораздо больше пользы, чем добавление очередного самолёта.
    Может кого-то покарёжет, но по мне так крафтов в игре слишком много, я б убрал без сожаления эдак с половину)).
    ФМ, ДМ и геймплей гораздо важнее крафтопарка.
    А вообще
    Групповая победа килокрадов не остановит - просто теперь они (наравне с вами ) будут получать свою порцию очков, пропорциональную количеству участников обстрела . Мало того - теперь групповой обстрел самолета будет восприниматься уже не так критично: "Чего ноешь - и тебе запишут групповую...". И вам расскажут про позорность работы на индивидуальный стат и почетность коллективного труда. С историческим обоснованием
    А много самолетиков - это хорошо. Скучно летать на одно и том же
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  4. #4

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Групповая победа килокрадов не остановит ...
    А сколько веселых взрывов и столкновений будет в огромной толпе гоняющихся за "групповой победой"...
    Это раньше один к шести прилипает, а один сверху висит, контролирует...а теперь то делить нечего, так можно вдесятером на одного! Чего стесняться!?!Всем по полкила и все довольны!
    Крайний раз редактировалось mr.Killmister; 11.04.2013 в 17:42.
    А девиз у нас таков: "Не пускать в дупло врагов!"

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    106

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Я не знаю как будет реализован распил очков за групповую победу, но надеюсь, что те же 100 очков за двигло поделят на всех участников. В бзб реализовано неплохо (было...).
    Это будет хорошо хотя бы по двум причинам:
    1. Как уже писал, надеюсь, что не увижу больше Стрелков по бескрылым и падающим крафтам(в бзб хоть устреляйся по убитому, очков не получишь)
    2. Не увижу сидящих в поле или на филде подранков, ожидающих посадки обидчика, чтобы лишить его очков( в бзб очки начисляются по факту нанесения повреждений, конечно если в итоге противник погибнет).

    Мою неокрепшую психику очень коробят эти проявления человеческой низости, я "теряю веру в человечество"(О.Бендер).
    А количество "помощников","черезплечостреляющих" уменьшится, увеличится стрельба на проходах.

  6. #6

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Barkass Посмотреть сообщение
    Я не знаю как.....

    Во что интересно. Чем больше "вирпил"* говорит о том, что ему очки не нужны и он летает исключительно из-за самого процесса полетов, тем больше от него "вони" в чатах и форумах о киллокрадстве. Проверенно!)
    Это же касается сетований об различных игровых ситуациях. Сидение после вынужденной (твое какое дело?!), таранов (таранить или нет- это выбор атакующей стороны. твоя участь теперь помалкивать, раз допустил 6 и таран в свою сторону).
    Также непонятны осуждение лобовых (что может быть интереснее в этой игрушке!), или загон кучей одного ошалевшего противника (много интереснее, чем даже лобовая). Также всегда считал, что если есть возможность- парашютистов надо добивать. Просто из игрового интереса.
    И тд... и тп.....
    Другие мнения, которые отличны от моих- всегда стараюсь слышать, но руководствоваться своими.
    Если то или иное действие не запрещено правилами того или иного сервера- то правило остаётся одно- ты сам, а не какой-то очередной чатоболтун.

    *Ах, да- слово смешное- "вирпил".
    Вирпил- это лицо соблюдающее одно и достаточное условие -взлетает не поперёк.

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение

    Во что интересно. Чем больше "вирпил"* говорит о том, что ему очки не нужны и он летает исключительно из-за самого процесса полетов, тем больше от него "вони" в чатах и форумах о киллокрадстве. Проверенно!)
    Это же касается сетований об различных игровых ситуациях. Сидение после вынужденной (твое какое дело?!), таранов (таранить или нет- это выбор атакующей стороны. твоя участь теперь помалкивать, раз допустил 6 и таран в свою сторону).
    Также непонятны осуждение лобовых (что может быть интереснее в этой игрушке!), или загон кучей одного ошалевшего противника (много интереснее, чем даже лобовая). Также всегда считал, что если есть возможность- парашютистов надо добивать. Просто из игрового интереса.
    И тд... и тп.....
    Другие мнения, которые отличны от моих- всегда стараюсь слышать, но руководствоваться своими.
    Если то или иное действие не запрещено правилами того или иного сервера- то правило остаётся одно- ты сам, а не какой-то очередной чатоболтун.

    *Ах, да- слово смешное- "вирпил".
    Вирпил- это лицо соблюдающее одно и достаточное условие -взлетает не поперёк.
    Ага, ага! Точно. Чем форумнее воин, тем громче крики о киллокрадах... Я больше всего ржал, когда при количестве 6 на 15 меня сбил свой, со словами, а зачем ты мой килл сбил? Я его ещё когда взлетал заметил Это с учётом, что вокруг киллов тазиком черпай, и едва успевали отмахиваться
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    106

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение

    Во что интересно....
    Заметь, я не призываю не тырить килы и не даю инструкций что можно, а что нельзя.
    Я говорю, что введение этой фичи может принести ощутимые изменения в игру, надеюсь в лучшую сторону, если подсчёт очков будет настроен правильно.
    А вообще я от патчей больше всего жду что бы ДТ больше ничего не испортило, ведь игра и так замечательная, лучшая из лучших.

  9. #9

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Barkass Посмотреть сообщение
    Заметь, я не призываю ....
    А я - ржу.
    Потому что в отличии от патчей- весна наконец-то приходит.
    А это гораздо важней и интереснее, чем какой-то сомнительный набор файлов с циферками)))))

  10. #10

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Barkass Посмотреть сообщение
    Правка начисления очков за групповую победу - это , наверное лучшее, что делают ДТ в патче, тк противно смотреть, как т.н. вирпилы в погоне за 100 очками плюют на чувство собственного достоинства и стараются последними прописать свою пульку на фезюляже падающего бескрылого противника.
    Это изменение может привнести в игру гораздо больше пользы, чем добавление очередного самолёта.
    Может кого-то покарёжет, но по мне так крафтов в игре слишком много, я б убрал без сожаления эдак с половину)).
    ФМ, ДМ и геймплей гораздо важнее крафтопарка.
    А вообще
    Ну, давайте обо всем по-порядку

    1. Если групповые победы будут, то замечательно, они "какие-нибудь", только по отношению к таким вещам как правильная широкоформатность, без обрезания сверху и снизу полос; легендарному, не побоюсь этого слова, СБ; новым эффектам, которые как ни крути в игрушке про войну важная часть геймплея.

    2. Килотырство, постыдно конечно, искренне не понимаю какое удовольствие получает человек, которому в табличке нарисовали +100 очков из которых он не заслужил и 10...Более того, если бы в игре вообще не было таблицы со счетом, то не расстроился бы ни капельки

    3. СБ - это не "очередной" самолет Не совсем понимаю, кому нужен, например Fokker D.XXI, которых за всю истории человечества было построено 139 шт., характеристики посредственные, истребитель прямо скажем задумывался как бюджетный, вклад в историю...без комментариев Ну, и тем не менее Ил-2 позиционируется как "летающая энциклопедия", так, что пусть будут хоть все до одного самолеты тех лет, ничего страшного, всем будем рады А уж за Пе-8, Ил-4 и СБ можно просто от души порадоваться
    Можно, кстати, еще задаться вопросом, что делают в симе P-11 и P-47 со своими схемматичными кокпитами...и заметьте, не ДТ их туда добавило

    4. ФМ/ДМ и крафтопарк...Что важнее? Да, ничего не важнее. Если Ил - это энциклопедия, то крафтопарк, если киберспортивная дисциплина, то ДМ/ФМ...Зачем их вообще противопоставлять? Добавление новых самолетов ведь не ухудшает ДМ/ФМ
    А девиз у нас таков: "Не пускать в дупло врагов!"

  11. #11

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от mr.Killmister Посмотреть сообщение
    Не совсем понимаю, кому нужен, например Fokker D.XXI, которых за всю истории человечества было построено 139 шт.,
    как кому? Финам конечно же ...
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  12. #12

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    как кому? Финам конечно же ...
    Финам и лично лейтенанту Сарванто

    Да, не люблю я этот самолет с самого первого вылета просто и все тут...
    А девиз у нас таков: "Не пускать в дупло врагов!"

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от mr.Killmister Посмотреть сообщение
    Ну что ж, подождем...
    А было бы адски весело узнать в будущем, что все основные фичи (долгожданная правильная широкоформатность, новые самолеты, эффекты, интерфейс, т.е. вещи, которые все действительно ждут и заждались) нормально работали еще до НГ, а все это время правились какие-нибудь "победы в группе"
    Будет гораздо веселее, узнать, что, например, пулемёты стреляют не тем калибром. Или только правые правильным. И вот этот косяк выясненный при бета-тесте сейчас и правят.
    Кто понял жизнь, не торопится
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •