"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Что-то не пойму, 1 ход = 4 часа, за это время люди могут вырыть окоп, соответственно они могут рыть окоп в другом месте в следующие 4 часа где тут проблема? И главное кому мешает существующая система?Сейчас этот момент не очень правильный (солдаты могут копать бесконечное количество окопов после нахождения 1 ход в обороне), в Миусе он будет исправлен.
Просто не хотелось бы в принципе потерять самолеты в тактической фазе, как никак очень эффектное да и вполне реалистичное зрелище, а вот их вызов возможно и не очень реалистичен. А хупера и модерна это надеюсь не будет касаться?Скорее всего по распоряжению вышестоящего начальства или на оперативной фазе. Вызов прямо во время боя скорее всего будет убран.
Хупер - аддон к Звезде, врядли он претерпит какие-то серьезные изменения в геймплее. А Миус совсем другая игра, как я понимаю.
Никакой проблемы нет. Вот именно так мы и планируем сделать в Миусе.
Никому не мешает, но в ней есть серьезный недостаток, который нужно устранить, а именно повышенная производительность копательных работ для солдат если они находятся в обороне более 1го хода.
Самолеты понятное дело никуда не денутся и вертолеты тоже.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Здравствуйте, опять я
1) не надо убирать самолеты из тактических боев (хотя вызов можно перемести на стратегическую карту) - всё таки зрелище, когда ju-87 с воем идут в крутое пике, не стоит терять))
2) копание окопов: во время длительных боев позиции часто приходится менять. 4 часа, по моему вполне достаточно, чтобы вырыть хотябы одиночную норку...
3) а что будет, если противник захватит позиции офмап пушек?
4) по поводу расстановки, какого-то bar'а нихера не понял поясните пожалуйста...
5)какое количество новой техники планируется?
6)играть можно будет за обе стороны сражения?
7) а это предложение: лично мне очень нужна кнопка, которая бы возвращала скорость времени к нормальной, а то шесть раз клацать - это слишком...
А что, разве кто-то собирается их убирать?
Безусловно.
Понятия не имею. Но могу предположить что они как минимум перестанут стрелять туда куда стреляли.
Сколько успеем сделать и настроить из того что нужно, пока могу сказать что это будет от 1 до бесконечности.
Да
Дарю вам эту кнопку уже прямо в Звезде
Скрытый текст:
Также напомню что можно не клацать 6 раз, а нажать и держать
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
просто я предположил,
что авиаудары полностью перекочуют в
пошаговый режим
Было бы логично Но
вопрос заключался в
том, как это всё будет реализовано в условиях игры (офмап ведь не станет полноценным подразделением)?
оно было!?eek: а я мучился
спасибо вам и АGА а то так бы и жил в неведеньи...
На вопрос о растановке вы почему-то не ответили?
Это очень смелое предположение и столь же неверное
Нет, на то он и офмап, но определенные предпосылки для его локализации в пространстве можно сделать и без этого.
Вопрос не очень понятен. Вы не знаете что такое полоса прогресса (progress bar) в операционной системе Windows и для чего она применяется?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Но ведь если позиции артилерии будут на карте операции,
то вполне возможно,
что за квадрат может проходить тактический бой, квадрат может быть захвачен,
отвоёван,
занят другими взводами. Как всё это реализовать в условиях полуфантомности арт. батареи мне не понятно я не понял,
что она будет отображать/заменять? Это будет типа экрана загрузки, вместо камеры и надписи "идёт расстановка"?
А как вы смотрите на то, чтобы на карте операции сделать real time режим (как в Hearts of Iron 3)? Взводам бы давались команды на переброску, атаку, остановку, окапывание, пополнение/ремонт.
Если вдруг возникнет такая необходимость, то думаю на этапе "квадрат может быть захвачен", не важно во время боя или вообще, батарея будет считаться выведенной из строя.
Предположу что отображать. Я не видел ни разу чтобы полоса прогресса где-то что-то заменяла сама по себе .
Смотрим положительно, как только в Hearts of Iron 3 появятся тактические бои с физикой и графикой в 3Д, сразу же кинемся делать чтобы не отстать .
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
не, я не об этом. Я говорю про то, что такая система будет более реалистична, чем "ход-ответный ход"
например:
приказываем взводу танков двигаться вперед. Увеличиваем масштаб карты, сильно увеличиваем скорость времени и смотрим как отделение резво поползло по карте. Но допустим в 16.00 игрового времени мы приказали отделению атаковать противника в соседнем квадрате/или атаковали нас. Переходим в тактический бой, выигрываем его за 40 минут игрового времени. Возвращаемся на карту операции, время на которой 16.00 и играем дальше. А подразделения, которые участвовали в бою будут недоступны до 16.40 по причине их нахождения в бою.
По моему это приблизит стратегический режим к реальности, заставит принимать решения на ходу. Стратегический режим станет динамичнее, и менее похож на шашки.
- - - Добавлено - - -
не, я не об этом. Я говорю про то, что такая система будет более реалистична, чем "ход-ответный ход"
например:
приказываем взводу танков двигаться вперед. Увеличиваем масштаб карты, сильно увеличиваем скорость времени и смотрим как отделение резво поползло по карте. Но допустим в 16.00 игрового времени мы приказали отделению атаковать противника в соседнем квадрате/или атаковали нас. Переходим в тактический бой, выигрываем его за 40 минут игрового времени. Возвращаемся на карту операции, время на которой 16.00 и играем дальше. А подразделения, которые участвовали в бою будут недоступны до 16.40 по причине их нахождения в бою.
По моему это приблизит стратегический режим к реальности, заставит принимать решения на ходу. Стратегический режим станет динамичнее, и менее похож на шашки.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Что изменится в копании окопов:
1) Если взвод попал в бой, то возможность копания окопов после окончания боя обнуляется, что не позволяет читерить с копанием множества окопов в течении нескольких боев на одном ходе и копать глубокие окопы каждый бой если взвод находится в обороне больше одного хода.
2) Усталость за копание окопов добавляется перед началом боя (а не на оперативной фазе), и только если отделение фактически выкопало окоп и взвод находится в обороне менее 3х ходов.
3) Добавятся новые типы окопов, например для небольших отрядов и групп пехоты не будут копаться пехотные окопы на все отделение.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
По трофеям все же есть пара нюансов.
По стрелковому оружию:
1) 100% переход все же не практиковался по возможности (только в особых случаях). Т.е. действительно, например, при потере ручного пулемета в отделении его по возможности заменяли своим или чужим. При этом остальная часть бойцов оставалось при своем. Естественно при полной нехватке БК у всего отделения, то будут воевать тем, к чему найдут патроны. Поэтому ИМХО такая кнопка должна действовать на уровне отделения/орудия и восполнять пробелы.
2) Приоритет в такой ситуации по возможности все же отдавался отечественному оружию (равного по характеристикам).
3) По всем штатам и у немцев и у нас был такой момент: даже если в штате сказано, что у какого-то солдата должен быть пистолет, то ему не воспрещалось владеть другим вооружением. Например, в наших штатах есть сноски, что "карабин может быть заменен винтовкой или автоматической винтовкой или автоматом". У немцев у 4-9х номеров пехотного отделения (как и у командира отделения) стоит сноска, что могут вооружатся автоматами и винтовками в том числе иностранного производства. Единственное, что бойцы в роде вторых номеров пулеметов вермахта которые несли запасные стволы или солдаты подрывники танкоистребительных отрядов, у них не было место для винтовки или чего-то подобного.
Поэтому относительно гибко отделения и взводы (или их часть) могла перевооружаться под соответствующие цели. Например, полный переход некоторых пехотных отделений/взводов Вермахта на ППШ и прочие автоматы в полном составе в боях в Сталинграде (как и создание сводных ударных боевых групп вооруженных ППШ, ПТР и КС по распоряжениям Чуйкова, емнип от 2-го октября 1942г). Или замена винтовок на огнеметы в инженерных батальонах вермахта при атаке укрепленных пунктов.
5) Определенным видом оружия легко могут насыщать сверх штата, пример – 100 ЛПД на 20 июня 1942г. По штату на роту положено 12 ручных пулеметов, по факту:
А) 54 полк: 2-я рота – 14шт., 6-8 роты по 13шт.
Б) 227 полк: 2-я рота – 12шт., 6-7 по 13шт., 8 рота 16 шт., 11-13 роты по 12шт.
6) ИМХО если вводить такие фичи, то надо учесть возможность при создании операции устанавливать какой-то процентный уровень трофейного вооружения, а так же некомплект отечественного, который как раз может быть пополнен.
7) Интересует, за сколько ходов будет производиться сбор и будет ли он разделен на несколько, например 25% в первый ход и остальное в последующий?
8) Будет ли учитываться, что часть вооружения была выведена во время боя и по какому принципу это планируется учитывать?
По тяжелому вооружению тоже есть ньюансы:
С одной стороны, кажется, что тут все должно быть понятно, но в реальности это не так.
В первых у разных сторон были свои классификации, и что у одних шло, как ПТО, то у других по другим статьям проходило. Яркий пример: ПАК-40 у нас как арт. орудие больше расценивалось, а наши трофейные дивизионные пушки в Вермахте шли в подразделения ПТО.
Во вторых иногда логика не прослеживается вообще. Пример: в одном из подразделений Вермахта вооруженных s.IG33 или l.IG в районе Синявино летом 1942 числится 122мм наша Гаубица. А это орудие немного другого уровня. С минометами тоже иногда в вермахте как хотят вертят, вместо 8см батальонных запросто могут идти наши 120мм полковые или 5 см ротных (но это редко).
В третьих иногда складывается впечатление, что логика используется, как с ручным оружием (пример по перевооружению на автоматы в случае ведения боя в застройке). Например:
А) в полосе обороны 223 ПД (перед нашим наступлением 27 августа 42г. в районе Синявино) у одного из батальонов 425ПП 26! Станковых пулеметов (по штату 12).
Б) В 227ПД, в 1-й роте! 2-го батальона 366ПП 22 станковых пулемета. (В теории роте максимум могли придать один пулеметный взвод из тяжелой роты (6 пулеметов)).
В) В соседнем отдельном взводе станковые пулеметы вместо ручных идут. По факту 1 ручной и 2 станковых во взводе.
В целом все трофейное вооружение, кроме танков, могло вводится в эксплуатацию в максимально сжатые сроки, причем станковые пулеметы и легкие минометы могли в обычные пехотные отделения запихивать. Уровень использования высок, одних только наших трофейных 45мм пушек в среднем около 10шт. (емнип) на ПД дивизию в районе планируемого полигона Миуса, концентрация 7,62мм орудий еще больше. Причем, 45мм часто идут вместо 37мм пушек, например в батареях небельверферов. В наших тоже попадаются, например, те же самые 37мм немецкие вместо наших 45мм (343СД на 28 июня 1942г. 3шт.)
Но с артиллерией есть еще один важный момент, например:
У немцев в арт. полках так же для такой цели использовали 1кг. сосредоточенные заряды (запихивали в казенную часть орудия). По мемуарам в батареях l.IG и ПТО так же.
Возникает вопрос, каким образом учитывать данный момент и вероятность его события.
Крайний раз редактировалось AGA; 20.04.2013 в 23:19.
Менеджмента по отделениям скорее всего не будет. А вот выборочная замена наверное будет, да.
Все трофеи будут сортироваться по видам, а не по типам. Собирать будут после боя, по накопительной системе.
Про задание уровня трофеев в операции не понял если честно. изначально уровень трофеев будет = 0, по мере ведения боевых действий будет повышаться в зависимости от того за кем осталось поле боя с потенциальными трофеями.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Точно установлено, что в 343СД были ручные МГ-34 и немецкие винтовки, эта информация пробивается как по нашим архивам, так и по немецким допросам наших пленных (местами 1-2 ручных немецких пулемета на взвод). В теме по вопросам второй мировой я приводил данные по 306ПД перед Миусом, там 1/6 всех автоматов - трофейные, а так же часть ручных пулеметов - ДП.
Соответственно, для отображения такой ситуации какой-то уровень трофеев придется устанавливать на начало операции.
Это скорее всего будет делаться сразу соответствующими типами отрядов.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вопросы по позициям "офф-мап" артиллерии на оперативной карте.
1) Т.к. сейчас далеко не все 3Д модели артиллерии есть в наличии, будет ли данная позиция "отнимать" свободное место у боевых подразделений (т.е. в клетку можно будет ввести n-1 взводов, способных полноценно участвовать в тактической фазе)?
2) Т.к. иногда позиции артиллерии были за пределами игровых полигонов (например операция Соколово), то данные позиции будут в резервных клетках? Если да, то будут ли они отнимать свободное место в резервных клетках?
3) Если такие позиции будут попадать в зону тактического боя, то будут их позиции как-то обозначаться, для более точного определения уничтожены они или нет? (Если роль идет о БМ-13, небельверферах и т.п., чего нет сейчас в игре).
4) Если позиции попадают на тактическую фазу будет ли возможность вызывать их офф-мап огонь не зависимо от наличия/отсутствия корректировщиков этой позиции в этом бою? Если это возможно, будет ли каким-то образом учитываться минимальная дальность ведения огня (т.е. мертвая зона вблизи позиций)?
5) Т.к. позиции будут перемещаться, будет ли учитываться расстояние от них до зоны боя при расчете времени прилета боеприпасов и точности огня?
6) Т.к. позиции могут перемещаться, то будет ли их перемещение сказываться на штрафе к точности огня сразу после перемещения и будет ли какой-то штраф ко времени открытия огня после перемещения?
Не будет, вне зависимости от наличия 3Д моделей.
Данные позиции будут в тех местах где должны быть, иначе смысл размещения батарей на оперативной карте полностью теряется.
Не будут.
Не знаю, вариант с размещением на активном поле оперативной карты пока не рассматривается.
Все вызовы через корректировщиков - передовых артиллерийских наблюдателей. Мертвой зоны скорее всего не будет, позиции на тактическую фазу попадать не будут (пока не планируется).
Позиции перемещаться не будут, расстояние и направление учитываться естественно будет, это именно то для чего весь этот сыр бор и затевается. Остальное сугубо второстепенное.
Не будут перемещаться, штрафа не будет.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
То есть:
Просто означает, что батарея "физически" есть где–то за пределами видимой нам оперативной карты (имеет координаты в нашей системе отсчета), а не то что все подумали?5) Батареи off-map артиллерии будут иметь конкретные позиции на оперативной карте.