???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 35 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 867

Тема: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

  1. #201
    =MAR=Vivid Аватар для Vivid
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    58
    Сообщений
    236

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Они так и делают еще со времен ЛФБЗХ и не только к пушкам.
    Но для крупных калибров в ящике два снаряда, поэтому силами расчета не утащить при всем желании сильно много.
    А обещаную визуализацию процесса ждать стоит?

  2. #202

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Vivid Посмотреть сообщение
    А обещаную визуализацию процесса ждать стоит?
    Мы вроде не обещали конкретно ничего, и ждать не стоит конечно же, чтобы не разочароваться.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #203

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    ..
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_04_17_23_11_01_0001.jpg 
Просмотров:	491 
Размер:	1.69 Мб 
ID:	167381Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_04_17_23_11_28_0002.jpg 
Просмотров:	510 
Размер:	1.43 Мб 
ID:	167382Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_04_17_23_12_21_0004.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	1.22 Мб 
ID:	167383Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_04_17_23_14_25_0008.jpg 
Просмотров:	516 
Размер:	1.28 Мб 
ID:	167384Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_04_17_23_14_40_0009.jpg 
Просмотров:	558 
Размер:	1.56 Мб 
ID:	167385
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #204
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    255

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ..
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_04_17_23_11_01_0001.jpg 
Просмотров:	491 
Размер:	1.69 Мб 
ID:	167381Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_04_17_23_11_28_0002.jpg 
Просмотров:	510 
Размер:	1.43 Мб 
ID:	167382Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_04_17_23_12_21_0004.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	1.22 Мб 
ID:	167383Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_04_17_23_14_25_0008.jpg 
Просмотров:	516 
Размер:	1.28 Мб 
ID:	167384Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_04_17_23_14_40_0009.jpg 
Просмотров:	558 
Размер:	1.56 Мб 
ID:	167385
    Красотка)

    А что это за тарантас у немцев на логотипе? Шилка?) Отдаленно напоминает САУ Бизон-2)

  5. #205

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)


  6. #206

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Сейчас этот момент не очень правильный (солдаты могут копать бесконечное количество окопов после нахождения 1 ход в обороне), в Миусе он будет исправлен.
    Что-то не пойму, 1 ход = 4 часа, за это время люди могут вырыть окоп, соответственно они могут рыть окоп в другом месте в следующие 4 часа где тут проблема? И главное кому мешает существующая система?
    Скорее всего по распоряжению вышестоящего начальства или на оперативной фазе. Вызов прямо во время боя скорее всего будет убран.
    Просто не хотелось бы в принципе потерять самолеты в тактической фазе, как никак очень эффектное да и вполне реалистичное зрелище, а вот их вызов возможно и не очень реалистичен. А хупера и модерна это надеюсь не будет касаться?

  7. #207
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    255

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Хупер - аддон к Звезде, врядли он претерпит какие-то серьезные изменения в геймплее. А Миус совсем другая игра, как я понимаю.

  8. #208

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Что-то не пойму, 1 ход = 4 часа, за это время люди могут вырыть окоп, соответственно они могут рыть окоп в другом месте в следующие 4 часа где тут проблема?
    Никакой проблемы нет. Вот именно так мы и планируем сделать в Миусе.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    И главное кому мешает существующая система?
    Никому не мешает, но в ней есть серьезный недостаток, который нужно устранить, а именно повышенная производительность копательных работ для солдат если они находятся в обороне более 1го хода.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Просто не хотелось бы в принципе потерять самолеты в тактической фазе, как никак очень эффектное да и вполне реалистичное зрелище, а вот их вызов возможно и не очень реалистичен.
    Самолеты понятное дело никуда не денутся и вертолеты тоже.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #209

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Здравствуйте, опять я
    1) не надо убирать самолеты из тактических боев (хотя вызов можно перемести на стратегическую карту) - всё таки зрелище, когда ju-87 с воем идут в крутое пике, не стоит терять))
    2) копание окопов: во время длительных боев позиции часто приходится менять. 4 часа, по моему вполне достаточно, чтобы вырыть хотябы одиночную норку...
    3) а что будет, если противник захватит позиции офмап пушек?
    4) по поводу расстановки, какого-то bar'а нихера не понял поясните пожалуйста...
    5)какое количество новой техники планируется?
    6)играть можно будет за обе стороны сражения?
    7) а это предложение: лично мне очень нужна кнопка, которая бы возвращала скорость времени к нормальной, а то шесть раз клацать - это слишком...

  10. #210

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
    7) а это предложение: лично мне очень нужна кнопка, которая бы возвращала скорость времени к нормальной, а то шесть раз клацать - это слишком...
    Одиночное нажатие правой кнопки мыши на значок "-" или "+".

  11. #211

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, опять я


    Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
    1) не надо убирать самолеты из тактических боев
    А что, разве кто-то собирается их убирать?

    Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
    2) копание окопов: во время длительных боев позиции часто приходится менять. 4 часа, по моему вполне достаточно, чтобы вырыть хотябы одиночную норку...
    Безусловно.

    Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
    3) а что будет, если противник захватит позиции офмап пушек?
    Понятия не имею. Но могу предположить что они как минимум перестанут стрелять туда куда стреляли.

    Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
    5)какое количество новой техники планируется?
    Сколько успеем сделать и настроить из того что нужно, пока могу сказать что это будет от 1 до бесконечности.

    Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
    6)играть можно будет за обе стороны сражения?
    Да

    Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
    7) а это предложение: лично мне очень нужна кнопка, которая бы возвращала скорость времени к нормальной, а то шесть раз клацать - это слишком...
    Дарю вам эту кнопку уже прямо в Звезде
    Скрытый текст:
    Кликайте ПКМ на кнопке ускорения + или замедления времени -


    Также напомню что можно не клацать 6 раз, а нажать и держать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #212

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А что, разве кто-то собирается их убирать?
    просто я предположил,
    что авиаудары полностью перекочуют в
    пошаговый режим
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    онятия не имею. Но могу предположить что они как минимум перестанут стрелять туда куда стреляли.
    Было бы логично Но
    вопрос заключался в
    том, как это всё будет реализовано в условиях игры (офмап ведь не станет полноценным подразделением)?


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Дарю вам эту кнопку уже прямо в Звезде
    Скрытый текст:
    Кликайте ПКМ на кнопке ускорения + или замедления времени -


    Также напомню что можно не клацать 6 раз, а нажать и держать
    оно было!?eek: а я мучился
    спасибо вам и АGА а то так бы и жил в неведеньи...
    На вопрос о растановке вы почему-то не ответили?

  13. #213

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
    просто я предположил,
    что авиаудары полностью перекочуют в
    пошаговый режим
    Это очень смелое предположение и столь же неверное

    Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
    Но вопрос заключался в том, как это всё будет реализовано в условиях игры (офмап ведь не станет полноценным подразделением)?
    Нет, на то он и офмап, но определенные предпосылки для его локализации в пространстве можно сделать и без этого.



    Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
    На вопрос о растановке вы почему-то не ответили?
    Вопрос не очень понятен. Вы не знаете что такое полоса прогресса (progress bar) в операционной системе Windows и для чего она применяется?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #214

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет, на то он и офмап, но определенные предпосылки для его локализации в пространстве можно сделать и без этого.
    Но ведь если позиции артилерии будут на карте операции,
    то вполне возможно,
    что за квадрат может проходить тактический бой, квадрат может быть захвачен,
    отвоёван,
    занят другими взводами. Как всё это реализовать в условиях полуфантомности арт. батареи мне не понятно
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вопрос не очень понятен. Вы не знаете что такое полоса прогресса (progress bar) в операционной системе Windows и для чего она применяется?
    я не понял,
    что она будет отображать/заменять? Это будет типа экрана загрузки, вместо камеры и надписи "идёт расстановка"?

    А как вы смотрите на то, чтобы на карте операции сделать real time режим (как в Hearts of Iron 3)? Взводам бы давались команды на переброску, атаку, остановку, окапывание, пополнение/ремонт.

  15. #215

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
    Но ведь если позиции артилерии будут на карте операции,
    то вполне возможно, что за квадрат может проходить тактический бой, квадрат может быть захвачен,
    отвоёван, занят другими взводами.
    Если вдруг возникнет такая необходимость, то думаю на этапе "квадрат может быть захвачен", не важно во время боя или вообще, батарея будет считаться выведенной из строя.

    Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
    я не понял,
    что она будет отображать/заменять? Это будет типа экрана загрузки, вместо камеры и надписи "идёт расстановка"?
    #
    Предположу что отображать. Я не видел ни разу чтобы полоса прогресса где-то что-то заменяла сама по себе .

    Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
    А как вы смотрите на то, чтобы на карте операции сделать real time режим (как в Hearts of Iron 3)? Взводам бы давались команды на переброску, атаку, остановку, окапывание, пополнение/ремонт.
    Смотрим положительно, как только в Hearts of Iron 3 появятся тактические бои с физикой и графикой в 3Д, сразу же кинемся делать чтобы не отстать .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #216

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Смотрим положительно, как только в Hearts of Iron 3 появятся тактические бои с физикой и графикой в 3Д, сразу же кинемся делать чтобы не отстать .
    не, я не об этом. Я говорю про то, что такая система будет более реалистична, чем "ход-ответный ход"
    например:

    приказываем взводу танков двигаться вперед. Увеличиваем масштаб карты, сильно увеличиваем скорость времени и смотрим как отделение резво поползло по карте. Но допустим в 16.00 игрового времени мы приказали отделению атаковать противника в соседнем квадрате/или атаковали нас. Переходим в тактический бой, выигрываем его за 40 минут игрового времени. Возвращаемся на карту операции, время на которой 16.00 и играем дальше. А подразделения, которые участвовали в бою будут недоступны до 16.40 по причине их нахождения в бою.
    По моему это приблизит стратегический режим к реальности, заставит принимать решения на ходу. Стратегический режим станет динамичнее, и менее похож на шашки.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Смотрим положительно, как только в Hearts of Iron 3 появятся тактические бои с физикой и графикой в 3Д, сразу же кинемся делать чтобы не отстать .
    не, я не об этом. Я говорю про то, что такая система будет более реалистична, чем "ход-ответный ход"
    например:

    приказываем взводу танков двигаться вперед. Увеличиваем масштаб карты, сильно увеличиваем скорость времени и смотрим как отделение резво поползло по карте. Но допустим в 16.00 игрового времени мы приказали отделению атаковать противника в соседнем квадрате/или атаковали нас. Переходим в тактический бой, выигрываем его за 40 минут игрового времени. Возвращаемся на карту операции, время на которой 16.00 и играем дальше. А подразделения, которые участвовали в бою будут недоступны до 16.40 по причине их нахождения в бою.
    По моему это приблизит стратегический режим к реальности, заставит принимать решения на ходу. Стратегический режим станет динамичнее, и менее похож на шашки.

  17. #217

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
    не, я не об этом. Я говорю про то, что такая система будет более реалистична, чем "ход-ответный ход"
    Я тоже не о том. Возьметесь сделать?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #218

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Что изменится в копании окопов:
    1) Если взвод попал в бой, то возможность копания окопов после окончания боя обнуляется, что не позволяет читерить с копанием множества окопов в течении нескольких боев на одном ходе и копать глубокие окопы каждый бой если взвод находится в обороне больше одного хода.
    2) Усталость за копание окопов добавляется перед началом боя (а не на оперативной фазе), и только если отделение фактически выкопало окоп и взвод находится в обороне менее 3х ходов.
    3) Добавятся новые типы окопов, например для небольших отрядов и групп пехоты не будут копаться пехотные окопы на все отделение.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #219

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    По трофеям все же есть пара нюансов.

    По стрелковому оружию:
    1) 100% переход все же не практиковался по возможности (только в особых случаях). Т.е. действительно, например, при потере ручного пулемета в отделении его по возможности заменяли своим или чужим. При этом остальная часть бойцов оставалось при своем. Естественно при полной нехватке БК у всего отделения, то будут воевать тем, к чему найдут патроны. Поэтому ИМХО такая кнопка должна действовать на уровне отделения/орудия и восполнять пробелы.

    2) Приоритет в такой ситуации по возможности все же отдавался отечественному оружию (равного по характеристикам).

    3) По всем штатам и у немцев и у нас был такой момент: даже если в штате сказано, что у какого-то солдата должен быть пистолет, то ему не воспрещалось владеть другим вооружением. Например, в наших штатах есть сноски, что "карабин может быть заменен винтовкой или автоматической винтовкой или автоматом". У немцев у 4-9х номеров пехотного отделения (как и у командира отделения) стоит сноска, что могут вооружатся автоматами и винтовками в том числе иностранного производства. Единственное, что бойцы в роде вторых номеров пулеметов вермахта которые несли запасные стволы или солдаты подрывники танкоистребительных отрядов, у них не было место для винтовки или чего-то подобного.
    Поэтому относительно гибко отделения и взводы (или их часть) могла перевооружаться под соответствующие цели. Например, полный переход некоторых пехотных отделений/взводов Вермахта на ППШ и прочие автоматы в полном составе в боях в Сталинграде (как и создание сводных ударных боевых групп вооруженных ППШ, ПТР и КС по распоряжениям Чуйкова, емнип от 2-го октября 1942г). Или замена винтовок на огнеметы в инженерных батальонах вермахта при атаке укрепленных пунктов.

    5) Определенным видом оружия легко могут насыщать сверх штата, пример – 100 ЛПД на 20 июня 1942г. По штату на роту положено 12 ручных пулеметов, по факту:
    А) 54 полк: 2-я рота – 14шт., 6-8 роты по 13шт.
    Б) 227 полк: 2-я рота – 12шт., 6-7 по 13шт., 8 рота 16 шт., 11-13 роты по 12шт.

    6) ИМХО если вводить такие фичи, то надо учесть возможность при создании операции устанавливать какой-то процентный уровень трофейного вооружения, а так же некомплект отечественного, который как раз может быть пополнен.

    7) Интересует, за сколько ходов будет производиться сбор и будет ли он разделен на несколько, например 25% в первый ход и остальное в последующий?

    8) Будет ли учитываться, что часть вооружения была выведена во время боя и по какому принципу это планируется учитывать?

    По тяжелому вооружению тоже есть ньюансы:
    С одной стороны, кажется, что тут все должно быть понятно, но в реальности это не так.

    В первых у разных сторон были свои классификации, и что у одних шло, как ПТО, то у других по другим статьям проходило. Яркий пример: ПАК-40 у нас как арт. орудие больше расценивалось, а наши трофейные дивизионные пушки в Вермахте шли в подразделения ПТО.

    Во вторых иногда логика не прослеживается вообще. Пример: в одном из подразделений Вермахта вооруженных s.IG33 или l.IG в районе Синявино летом 1942 числится 122мм наша Гаубица. А это орудие немного другого уровня. С минометами тоже иногда в вермахте как хотят вертят, вместо 8см батальонных запросто могут идти наши 120мм полковые или 5 см ротных (но это редко).

    В третьих иногда складывается впечатление, что логика используется, как с ручным оружием (пример по перевооружению на автоматы в случае ведения боя в застройке). Например:
    А) в полосе обороны 223 ПД (перед нашим наступлением 27 августа 42г. в районе Синявино) у одного из батальонов 425ПП 26! Станковых пулеметов (по штату 12).
    Б) В 227ПД, в 1-й роте! 2-го батальона 366ПП 22 станковых пулемета. (В теории роте максимум могли придать один пулеметный взвод из тяжелой роты (6 пулеметов)).
    В) В соседнем отдельном взводе станковые пулеметы вместо ручных идут. По факту 1 ручной и 2 станковых во взводе.

    В целом все трофейное вооружение, кроме танков, могло вводится в эксплуатацию в максимально сжатые сроки, причем станковые пулеметы и легкие минометы могли в обычные пехотные отделения запихивать. Уровень использования высок, одних только наших трофейных 45мм пушек в среднем около 10шт. (емнип) на ПД дивизию в районе планируемого полигона Миуса, концентрация 7,62мм орудий еще больше. Причем, 45мм часто идут вместо 37мм пушек, например в батареях небельверферов. В наших тоже попадаются, например, те же самые 37мм немецкие вместо наших 45мм (343СД на 28 июня 1942г. 3шт.)

    Но с артиллерией есть еще один важный момент, например: Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11352.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	534.0 Кб 
ID:	167438

    У немцев в арт. полках так же для такой цели использовали 1кг. сосредоточенные заряды (запихивали в казенную часть орудия). По мемуарам в батареях l.IG и ПТО так же.
    Возникает вопрос, каким образом учитывать данный момент и вероятность его события.
    Крайний раз редактировалось AGA; 20.04.2013 в 23:19.

  20. #220

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Менеджмента по отделениям скорее всего не будет. А вот выборочная замена наверное будет, да.
    Все трофеи будут сортироваться по видам, а не по типам. Собирать будут после боя, по накопительной системе.
    Про задание уровня трофеев в операции не понял если честно. изначально уровень трофеев будет = 0, по мере ведения боевых действий будет повышаться в зависимости от того за кем осталось поле боя с потенциальными трофеями.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #221

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Про задание уровня трофеев в операции не понял если честно. изначально уровень трофеев будет = 0, по мере ведения боевых действий будет повышаться в зависимости от того за кем осталось поле боя с потенциальными трофеями.
    Точно установлено, что в 343СД были ручные МГ-34 и немецкие винтовки, эта информация пробивается как по нашим архивам, так и по немецким допросам наших пленных (местами 1-2 ручных немецких пулемета на взвод). В теме по вопросам второй мировой я приводил данные по 306ПД перед Миусом, там 1/6 всех автоматов - трофейные, а так же часть ручных пулеметов - ДП.

    Соответственно, для отображения такой ситуации какой-то уровень трофеев придется устанавливать на начало операции.

  22. #222

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Это скорее всего будет делаться сразу соответствующими типами отрядов.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #223

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Вопросы по позициям "офф-мап" артиллерии на оперативной карте.

    1) Т.к. сейчас далеко не все 3Д модели артиллерии есть в наличии, будет ли данная позиция "отнимать" свободное место у боевых подразделений (т.е. в клетку можно будет ввести n-1 взводов, способных полноценно участвовать в тактической фазе)?
    2) Т.к. иногда позиции артиллерии были за пределами игровых полигонов (например операция Соколово), то данные позиции будут в резервных клетках? Если да, то будут ли они отнимать свободное место в резервных клетках?
    3) Если такие позиции будут попадать в зону тактического боя, то будут их позиции как-то обозначаться, для более точного определения уничтожены они или нет? (Если роль идет о БМ-13, небельверферах и т.п., чего нет сейчас в игре).
    4) Если позиции попадают на тактическую фазу будет ли возможность вызывать их офф-мап огонь не зависимо от наличия/отсутствия корректировщиков этой позиции в этом бою? Если это возможно, будет ли каким-то образом учитываться минимальная дальность ведения огня (т.е. мертвая зона вблизи позиций)?
    5) Т.к. позиции будут перемещаться, будет ли учитываться расстояние от них до зоны боя при расчете времени прилета боеприпасов и точности огня?
    6) Т.к. позиции могут перемещаться, то будет ли их перемещение сказываться на штрафе к точности огня сразу после перемещения и будет ли какой-то штраф ко времени открытия огня после перемещения?

  24. #224

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    1) Т.к. сейчас далеко не все 3Д модели артиллерии есть в наличии, будет ли данная позиция "отнимать" свободное место у боевых подразделений (т.е. в клетку можно будет ввести n-1 взводов, способных полноценно участвовать в тактической фазе)?
    Не будет, вне зависимости от наличия 3Д моделей.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    2) Т.к. иногда позиции артиллерии были за пределами игровых полигонов (например операция Соколово), то данные позиции будут в резервных клетках?
    Данные позиции будут в тех местах где должны быть, иначе смысл размещения батарей на оперативной карте полностью теряется.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Если да, то будут ли они отнимать свободное место в резервных клетках?
    Не будут.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    3) Если такие позиции будут попадать в зону тактического боя, то будут их позиции как-то обозначаться, для более точного определения уничтожены они или нет? (Если роль идет о БМ-13, небельверферах и т.п., чего нет сейчас в игре).
    Не знаю, вариант с размещением на активном поле оперативной карты пока не рассматривается.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    4) Если позиции попадают на тактическую фазу будет ли возможность вызывать их офф-мап огонь не зависимо от наличия/отсутствия корректировщиков этой позиции в этом бою? Если это возможно, будет ли каким-то образом учитываться минимальная дальность ведения огня (т.е. мертвая зона вблизи позиций)?
    Все вызовы через корректировщиков - передовых артиллерийских наблюдателей. Мертвой зоны скорее всего не будет, позиции на тактическую фазу попадать не будут (пока не планируется).

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    5) Т.к. позиции будут перемещаться, будет ли учитываться расстояние от них до зоны боя при расчете времени прилета боеприпасов и точности огня?
    Позиции перемещаться не будут, расстояние и направление учитываться естественно будет, это именно то для чего весь этот сыр бор и затевается. Остальное сугубо второстепенное.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    6) Т.к. позиции могут перемещаться, то будет ли их перемещение сказываться на штрафе к точности огня сразу после перемещения и будет ли какой-то штраф ко времени открытия огня после перемещения?
    Не будут перемещаться, штрафа не будет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #225
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,437

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    То есть:
    5) Батареи off-map артиллерии будут иметь конкретные позиции на оперативной карте.
    Просто означает, что батарея "физически" есть где–то за пределами видимой нам оперативной карты (имеет координаты в нашей системе отсчета), а не то что все подумали?

Страница 9 из 35 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •