Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Смотрим положительно, как только в Hearts of Iron 3 появятся тактические бои с физикой и графикой в 3Д, сразу же кинемся делать чтобы не отстать .
не, я не об этом. Я говорю про то, что такая система будет более реалистична, чем "ход-ответный ход"
например:

приказываем взводу танков двигаться вперед. Увеличиваем масштаб карты, сильно увеличиваем скорость времени и смотрим как отделение резво поползло по карте. Но допустим в 16.00 игрового времени мы приказали отделению атаковать противника в соседнем квадрате/или атаковали нас. Переходим в тактический бой, выигрываем его за 40 минут игрового времени. Возвращаемся на карту операции, время на которой 16.00 и играем дальше. А подразделения, которые участвовали в бою будут недоступны до 16.40 по причине их нахождения в бою.
По моему это приблизит стратегический режим к реальности, заставит принимать решения на ходу. Стратегический режим станет динамичнее, и менее похож на шашки.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Смотрим положительно, как только в Hearts of Iron 3 появятся тактические бои с физикой и графикой в 3Д, сразу же кинемся делать чтобы не отстать .
не, я не об этом. Я говорю про то, что такая система будет более реалистична, чем "ход-ответный ход"
например:

приказываем взводу танков двигаться вперед. Увеличиваем масштаб карты, сильно увеличиваем скорость времени и смотрим как отделение резво поползло по карте. Но допустим в 16.00 игрового времени мы приказали отделению атаковать противника в соседнем квадрате/или атаковали нас. Переходим в тактический бой, выигрываем его за 40 минут игрового времени. Возвращаемся на карту операции, время на которой 16.00 и играем дальше. А подразделения, которые участвовали в бою будут недоступны до 16.40 по причине их нахождения в бою.
По моему это приблизит стратегический режим к реальности, заставит принимать решения на ходу. Стратегический режим станет динамичнее, и менее похож на шашки.