???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Создание объектов и блоков в РоФ. Вопросы по SDK.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Создание объектов и блоков в РоФ. Вопросы по SDK.

    минимальный размер любой. Собственно и максимальный размер тоже ограничен только рамками разумности. Все считается от условия загрузки текстур в память. Так как память совсем не резиновая и лимит там очень жесткий, то надо думать не только о том, как наделать текстур, но и о том, куда мы их будем складывать. Потому и требования на каждое отдельное здание не более 512, на большую группу зданий, ну так уж и быть, 2048, но одна.

    а на практике это выглядит именно так, что нет смысла делать только одно здание. Если уж делать, так делать. Можно выделить текстуру в 512 например и использовать для своего здания только четверть от нее, оставляя остальное поле пустым, чтобы в будущем туда например добавить еще три здания Ну или сделать маленькую текстуру на каждое. 3д-моделеры очень легко оперируют с этими понятиями.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Создание объектов и блоков в РоФ. Вопросы по SDK.

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    минимальный размер любой. Собственно и максимальный размер тоже ограничен только рамками разумности. Все считается от условия загрузки текстур в память. Так как память совсем не резиновая и лимит там очень жесткий, то надо думать не только о том, как наделать текстур, но и о том, куда мы их будем складывать. Потому и требования на каждое отдельное здание не более 512, на большую группу зданий, ну так уж и быть, 2048, но одна.

    а на практике это выглядит именно так, что нет смысла делать только одно здание. Если уж делать, так делать. Можно выделить текстуру в 512 например и использовать для своего здания только четверть от нее, оставляя остальное поле пустым, чтобы в будущем туда например добавить еще три здания Ну или сделать маленькую текстуру на каждое. 3д-моделеры очень легко оперируют с этими понятиями.
    Спасибо за ответ. Значит, для экспериментов вполне достаточно будет взять 512 на отдельный объект.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •