минимальный размер любой. Собственно и максимальный размер тоже ограничен только рамками разумности. Все считается от условия загрузки текстур в память. Так как память совсем не резиновая и лимит там очень жесткий, то надо думать не только о том, как наделать текстур, но и о том, куда мы их будем складывать. Потому и требования на каждое отдельное здание не более 512, на большую группу зданий, ну так уж и быть, 2048, но одна.
а на практике это выглядит именно так, что нет смысла делать только одно здание. Если уж делать, так делать. Можно выделить текстуру в 512 например и использовать для своего здания только четверть от нее, оставляя остальное поле пустым, чтобы в будущем туда например добавить еще три здания

Ну или сделать маленькую текстуру на каждое. 3д-моделеры очень легко оперируют с этими понятиями.