???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 259

Тема: DLC Операция Хупер (Hooper)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: DLC Операция Хупер (Hooper)

    Так, а что вы хотите чтобы произошло собственно?
    Вы это серьёзно? Или шутите? Танк натыкается на орудие (натыкается в прямом смысле, расчёт разбегается в стороны), объезжает его как какое-то препятствие, затем давит солдат в окопе, проезжает все мои боевые порядки насквозь несколько раз, вражеская пехота свободно гуляет по моим позициям - и на это абсолютно никто никак не реагирует. Всеобщее братание, что ли, или обоюдноен перемирие на в ночное время?
    Казалось бы, проявляй инициативу - побеждай противника дерзким маневром, ан нет - сидим в окопах ждем непонятно чего
    Речь не о манёврах, а о том, почему ночью стороны категорически отказываются воевать и стрелять друг в друга, даже буквально столкнувшись лбами.

  2. #2

    Re: DLC Операция Хупер (Hooper)

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Я уж и не знаю, как продемонстрировать абсолютное нежелание сторон стрелять ночью. И где осветительные ракеты? Или их и не должно быть?
    Так, а что осветительная ракета в тумане даст?

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Вот ещё одна попытка: маленькая синяя точка "внутри" моего отделения - это вражеский пехотинец, до него сантиметры, рукой можно дотянуться, "сквозь" него (пехотинца) я прогнал своё отделение несколько раз, но ни одного встрела так никто и не сделал.
    Это точно крайний патч? А то меня уже мучают смутные сомнения.

    ...
    96) Исправлен глюк с неправильным обновлением подсветки взводов участвующих в бою при быстром перемещении курсора от одной точки к другой.
    97) Увеличена скорость распознавания противника для открыто расположенных (не в технике) солдат.
    98) Смещена в сторону атакующих точка для расчета тех взводов, которые участвуют в бою.
    99) Исправления различных мелких багов.
    ...



    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    И ещё мне показалось, что бойцы не подбирают боеприпасы у своих погибших товарищей - или это ошибочное впечатление? В других кампаниях подбор боеприпасов наглядно заметен - минута -и б/к пополнен, а здесь этого не видно.
    Чего, чего?
    Это общее правило для всей игры, оно не может изменяться от операции к операции. Подбирают вместе с оружием, и небольшой "подбор" с течением времени. Работает одинаково для всей игры.
    Полный боекомплект может за пару часов и подберут, ну никак не за минуту.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Вы это серьёзно? Или шутите? Танк натыкается на орудие (натыкается в прямом смысле, расчёт разбегается в стороны), объезжает его как какое-то препятствие, затем давит солдат в окопе, проезжает все мои боевые порядки насквозь несколько раз, вражеская пехота свободно гуляет по моим позициям - и на это абсолютно никто никак не реагирует.
    Подождите, так "расчет разбегается", "давит солдат" - это никак не реагирует?
    А что тогда по вашему реагирует?

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Речь не о манёврах, а о том, почему ночью стороны категорически отказываются воевать и стрелять друг в друга, даже буквально столкнувшись лбами.
    Не ночью, а ночью в туман.


    Вы так и не ответили на вопрос что должно происходить?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •