???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 259

Тема: DLC Операция Хупер (Hooper)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: DLC Операция Хупер (Hooper)

    Спасибо за разъяснения.
    И помните, о том что настройка подбора должна быть включена и дистанция до оружия что нужно подобрать должна быть небольшая, т.е. если в кустах бойцы разбрелись сильно, то никто ничего подбирать не будет.
    Ситуация (применительно к моему вопросу) была следующей: отделение в окопе, гранатомётчик в 100 м обездвижел танк и погиб, остальные бойцы (10 чел.) так и просидели до конца боя ничего не делая (их никто не обстреливал, они в кого не стреляли-на этом участке никто больше не атаковал-гранатомёт так никто и не подобрал, пришлось тащить с другого фланга отделение с гранатомётчиком, чтобы дострелить танк).

    Ещё один маленький вопрос для уточнения: боеприпасы у погибших оставшиеся в живых бойцы подбирают? Сколько не следил, так и не смог понять.

  2. #2

    Re: DLC Операция Хупер (Hooper)

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Ещё один маленький вопрос для уточнения: боеприпасы у погибших оставшиеся в живых бойцы подбирают? Сколько не следил, так и не смог понять.
    Вместе с оружием. А вялотекущий подбор сделан как в CMBB.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •