Командор!
Спасибо за кампанию!!
Лучше прям здесь выложить Инструкцию! И в дальнейшем включить её в архив с Вашей кампанией!
С уважением, Sparr
Командор!
Спасибо за кампанию!!
Лучше прям здесь выложить Инструкцию! И в дальнейшем включить её в архив с Вашей кампанией!
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Удачи Коллеги.
С уважением Командор
Ребят, а кто-нибудь в "Ночь знаний" летал?
Я летал
Заодно продолжу фотогалерею о героях рейда:
- командир экипажа Ер-2 ст. л-т Кубышко Борс Афанасьевич (пропадет без вести вместе с экипажем после очередного налета на Берлин 30 августа 1942 г.)
- командир корабля 42045 майор Александр Николаевич Тягунин
- командир корабля 42055 майор Михаил Михайлович Угрюмов (погибнет в авиакатастрофе 21 марта 1942 г.)
- судьба экипажа ст. л-та Василия Дементьевича Бидного (авиакатастрофа в СМУ 20 июля 1942 г.)
- члены экипажа ст. лейтенанта А.И.Панфилова, погибшие при аварийной посадке под Лапиньярви
Крайний раз редактировалось SkyFan; 27.04.2013 в 00:30.
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
Дима, приветствую!
Командор уже сделал.
А вот тут надо крепко подумать. Вопрос лежит в моральной плоскости. В прилагаемом к кампании летном планшете все сделано своими руками. Командор каждую схему лично вычерчивал, сканировал и т.д.
А включать в релиз результат чужого труда, даже со ссылкой на авторов, но без их ведома и согласия, было бы не совсем этично. Вне связи с кампанией - с учетом умершей ссылки - другое дело. "Рукописи не горят" (с).
С уважением.
P.S. Во вложениях найденные в сети фото членов экипажа Водопьяновской "восьмерки" № 42036:
- командир экипажа комбриг Водопьянов Михаил Васильевич;
- второй пилот капитан Пусэп Эндель Карлович;
- штурман капитан Штепенко Александр Павлович;
- старший бортмеханик военинженер 3 ранга Бассейн Флегонт Иванович;
- Пусэп и Штепенко возле своего корабля на аэродроме Кратово.
Воинские звания указаны по состоянию на 10-11 августа 1941 года.
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
Большое спасибо,молодцы!
Прошел как положено, результатом доволен .С третьей попытки попал по вокзалу с точно таким же результатом, как у Вас Владимир на ролике. Много чему поучился, главное радионавигации и полетам в сложных метеоусловиях да еще с поврежденными двигателями.
Много впечатлений! Надо же, как все было драматично и крутится на языке "нелепо"!
Соседнюю кампанию "Летающая крепость Сталина", также прошел. Все понравилось, и как мне кажется они дополняют друг друга.
Большое спасибо всем, кто сделал эти две кампании !
Крайний раз редактировалось -Yakov-; 28.04.2013 в 19:22.
"Единственная говорящая птица - попугай, и принадлежит она к птицам, летающим невысоко" Вильбур Райт.
Приветствую Вас коллеги Golor и Yakov.
Рад, тому, что труд Команды не пропал даром.
С уважением
Уважаемые коллеги, всем спасибо за добрые слова. Творческий экипаж старался.
"Ночь знаний" (бонусная одиночная миссия) тоже пройдена? А то Алексей интересовался.
Открою страшную тайну: даже если игрок не попадет по вокзалу, но отбомбится по городу, а потом дойдет до нужной маршрутной точки, заветная надпись все равно загорится (см. скриншот). По единодушному мнению авторов это справедливо. Ведь в реале экипажам не давалось заданий бомбить какой-либо конкретный объект в городе. В августе 1941 года задание 81-й АД ДД отбомбиться по Берлину носило в основном политический характер. Сама по себе формулировка приказа (см. вложение к 17-му посту данной темы) это красноречиво подтверждает. Цель ж/д вокзал придумана авторами исключительно для того, чтобы игрок провел время с пользой: бомбить, так бомбить правильно! Коль скоро кампания претендует на жанр обучающей, то и действия игрока должны быть логичными и осмысленными. Попал по вокзалу - молодец: сделал, как могло бы быть в идеале. Не попал/попал по другим целям, но преодолел берлинскую систему ПВО, отбился/слинял от ночных истребителей и ушел от цели в нужном направлении - тоже молодец: сделал, как было на самом деле.
Такая вот попытка найти баланс между мемориальным и обучающим жанрами.
С уважением.
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
Та нее... Так бы похвастался. Знания вроде получил, с умением туго. Тренируюсь днем. Отдельное спасибо за "Радионавигацию для чайников" каким и являюсь. Это художественное руководство сподвигло вообще взяться за это дело. "Слепая посадка" была полностью темным и непонятным делом."Ночь знаний" (бонусная одиночная миссия) тоже пройдена?
Теперь же очень даже посветлело. НЕУЧЕНЬЕ-ТЬМА, УЧЕНЬЕ-СВЕТ. АЛИЛУЙЯ !![]()
Крайний раз редактировалось -Yakov-; 29.04.2013 в 23:24.
"Единственная говорящая птица - попугай, и принадлежит она к птицам, летающим невысоко" Вильбур Райт.
Тогда открою еще одну "страшную тайну": при наличии двух приводных радиостанций и диспетчера, готового включить подсветку полосы, сесть можно, даже не пользуясь маяком слепой посадки.
Алгоритм очень прост:
1) Сразу после старта миссии заглянули в карту и запомнили/записали позывные маяков дальнего и ближнего привода (чтобы не перепутать очередность переключения - сначала дальний, потом ближний).
2) После этого настроились на московское радио и идем на него, удерживая стрелку РПК посередине и не забывая следить за высотой (не менее 300 м).
3) Как только в наушниках зашипело, переключаемся на маяк дальнего привода (тот, что дальше от торца полосы). Можно, кстати, идти прямо на него (минуя ШВРС, в нашем случае московское радио) - если РПК его "чует".
4) Как только в наушниках снова зашипело, переключаемся на маяк ближнего привода (тот, что ближе к торцу ВПП), устанавливаем курс на него (чтобы стрелка РПК была посередине) и, убедившись, что идем правильно - на него, давим Tab-8-6 (просим диспетчера включить подсветку полосы).
5) Диспетчер отвечает "Понял, выполняю", около 10 секунд раздупляется и затем включает подсветку, лампочки которой горят около минуты. Этого достаточно, чтобы при необходимости скорректировать курс и благополучно сесть.
Удачи!
P.S.Треки, если понадобится, выложу, но уверен, что и без них справитесь.
Информации много, но сначала надобно дождаться результатов "войсковых испытаний", т.е., насобирать максимум впечатлений/замечаний по уже выпущенной части.Сообщение от Sita
С уважением.
Крайний раз редактировалось SkyFan; 29.04.2013 в 23:31.
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
Замечание одно! Хочется ещё что-нибудь про АДД![]()
Rectum non bustus (LSO motto)
Приветствую Коллега Seal
В принципе вылет любого дальнего бомбардировщика, как написал пилот В-24 в своих мемуарах, это 6 - 10 часов спокойного полета и пять минут КРОМЕШНОГО АДа. Согласитесь Коллега, компания тогда хороша, когда в каждом вылете есть "изюменка", вот сейчас и "изюменки" ищем. Если у Вас есть, скинте ссылку.
С уважением