???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 47

Тема: Рейд на Берлин. Статическая кампания пилота 432 АП АДД.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    127

    Re: Рейд на Берлин. Статическая кампания пилота 432 АП АДД.

    "Ночь знаний" (бонусная одиночная миссия) тоже пройдена?
    Та нее... Так бы похвастался. Знания вроде получил, с умением туго. Тренируюсь днем. Отдельное спасибо за "Радионавигацию для чайников" каким и являюсь. Это художественное руководство сподвигло вообще взяться за это дело. "Слепая посадка" была полностью темным и непонятным делом.
    Теперь же очень даже посветлело. НЕУЧЕНЬЕ-ТЬМА, УЧЕНЬЕ-СВЕТ. АЛИЛУЙЯ !
    Крайний раз редактировалось -Yakov-; 29.04.2013 в 23:24.
    "Единственная говорящая птица - попугай, и принадлежит она к птицам, летающим невысоко" Вильбур Райт.

  2. #2
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Re: Рейд на Берлин. Статическая кампания пилота 432 АП АДД.

    Цитата Сообщение от -Yakov- Посмотреть сообщение
    Та нее... Так бы похвастался. Знания вроде получил, с умением туго.
    Тогда открою еще одну "страшную тайну": при наличии двух приводных радиостанций и диспетчера, готового включить подсветку полосы, сесть можно, даже не пользуясь маяком слепой посадки.
    Алгоритм очень прост:
    1) Сразу после старта миссии заглянули в карту и запомнили/записали позывные маяков дальнего и ближнего привода (чтобы не перепутать очередность переключения - сначала дальний, потом ближний).
    2) После этого настроились на московское радио и идем на него, удерживая стрелку РПК посередине и не забывая следить за высотой (не менее 300 м).
    3) Как только в наушниках зашипело, переключаемся на маяк дальнего привода (тот, что дальше от торца полосы). Можно, кстати, идти прямо на него (минуя ШВРС, в нашем случае московское радио) - если РПК его "чует".
    4) Как только в наушниках снова зашипело, переключаемся на маяк ближнего привода (тот, что ближе к торцу ВПП), устанавливаем курс на него (чтобы стрелка РПК была посередине) и, убедившись, что идем правильно - на него, давим Tab-8-6 (просим диспетчера включить подсветку полосы).
    5) Диспетчер отвечает "Понял, выполняю", около 10 секунд раздупляется и затем включает подсветку, лампочки которой горят около минуты. Этого достаточно, чтобы при необходимости скорректировать курс и благополучно сесть.
    Удачи!
    P.S.Треки, если понадобится, выложу, но уверен, что и без них справитесь.
    Цитата Сообщение от Sita
    Хочется еще что-нибудь про дальников.
    Информации много, но сначала надобно дождаться результатов "войсковых испытаний", т.е., насобирать максимум впечатлений/замечаний по уже выпущенной части.
    С уважением.
    Крайний раз редактировалось SkyFan; 29.04.2013 в 23:31.
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  3. #3
    Механик Аватар для Seal
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Canada
    Возраст
    43
    Сообщений
    927

    Re: Рейд на Берлин. Статическая кампания пилота 432 АП АДД.

    Замечание одно! Хочется ещё что-нибудь про АДД
    Rectum non bustus (LSO motto)

  4. #4

    Re: Рейд на Берлин. Статическая кампания пилота 432 АП АДД.

    Цитата Сообщение от Seal Посмотреть сообщение
    Замечание одно! Хочется ещё что-нибудь про АДД
    Приветствую Коллега Seal
    В принципе вылет любого дальнего бомбардировщика, как написал пилот В-24 в своих мемуарах, это 6 - 10 часов спокойного полета и пять минут КРОМЕШНОГО АДа. Согласитесь Коллега, компания тогда хороша, когда в каждом вылете есть "изюменка", вот сейчас и "изюменки" ищем. Если у Вас есть, скинте ссылку.
    С уважением

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    127

    Re: Рейд на Берлин. Статическая кампания пилота 432 АП АДД.

    Таки одолел "Ночь знаний" На аэродром вышел правильно, но выше. Со второго круга сел по центру без повреждений. Главное пришло осмысление с маяками и направлением курса. По кампании хотелось добавить, что очень понравилось по атмосферности, сложности и обучающим функциям 5 миссия, где нужно долететь додому и приземлиться только с двумя правыми работающими двигателями и топливом почти на нуле.В кампании топливо кончилось на глиссаде, но сел удачно. Повторно прошел в полном редакторе, так движки еще работали после остановки. Да осилит путь идущий!
    Крайний раз редактировалось -Yakov-; 30.04.2013 в 23:19.
    "Единственная говорящая птица - попугай, и принадлежит она к птицам, летающим невысоко" Вильбур Райт.

  6. #6
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Re: Рейд на Берлин. Статическая кампания пилота 432 АП АДД.

    Земляк, приветствую!
    Цитата Сообщение от -Yakov- Посмотреть сообщение
    Таки одолел "Ночь знаний"
    Ну, и славненько! Я был уверен, что так и будет.
    Цитата Сообщение от -Yakov- Посмотреть сообщение
    Главное пришло осмысление с маяками и направлением курса.
    Это радует: значит экипаж не зря старался.
    Цитата Сообщение от -Yakov- Посмотреть сообщение
    По кампании хотелось добавить, что очень понравилось по атмосферности, сложности и обучающим функциям 5 миссия, где нужно долететь додому и приземлиться только с двумя правыми работающими двигателями и топливом почти на нуле.В кампании топливо кончилось на глиссаде, но сел удачно. Повторно прошел в полном редакторе, так движки еще работали после остановки.
    Кстати, по заданным условиям 5-я миссия труднее, чем "Ночь знаний". В ней приходится пилотировать на двух моторах без возможности уйти на второй круг. Или приземляемся с первой попытки, или терпим катастрофу. И разница в освещенности не шибко велика: в 5-й миссии под облаками ПОЧТИ ничего не видно, а в "Ночи знаний" ВООБЩЕ ничего не видно. Просто, между этими "почти" и "вообще" - высоченный психологический барьер. Но преодолеть его можно, если все время осмысленно держать в поле зрения указатели высоты, скорости, авиагоризонт и стрелку индикатора РПК, настроенного на нужный маяк. Что Вы уже успешно доказали на практике, поздравляю.
    Цитата Сообщение от -Yakov- Посмотреть сообщение
    Да осилит путь идущий!
    Присоединяюсь!
    С уважением.
    Крайний раз редактировалось SkyFan; 01.05.2013 в 00:42.
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •