Закидают тапками! Народу звук не нравится, им подсказывают как вернуть... а тут алюминиевые блескуны/сиянцы - сиди не тявкай.
О "баранах", только что: Е-3/В (совсем не мой типаж) первый вылет - высота 6,5, обороты не больше 2400 (ибо не мой тип), радиаторы на максимум, температура масла около 90, жидкость около 110, делаю большой круг (очень большой). Находит меня Спит, крутимся на высоте от 6,5 до 5, всё хорошо. При этом, обороты дважды 2550 (профукал), ничего - ходим в лобовые, потом, как обычно - радиатор в решето... сваливаю, ибо не воевать заходил, газ в ноль, шаг в максимум скорость 550, затрясло только на 1000м (вполне норма). Второй вылет, климб, обороты 2400 - 2300, температура в тех же пределах, но на высоте 7500 при оборотах 2300 резко - пыссс, с..ка! Сервак с улыбочкой: -"Радиатор пробит"! Климбился за "Ой Пляжем" - ни единого л/а рядом, что я сделал не так?