
Сообщение от
xpzorg
Подскажите, Хьюелеты, что я делаю не так при авторотации?
Сама логика такой посадки ясна - за счет изменения шага меняем обороты винта и таким образом поддерживаем парение, при подлете к земле резко затяжеляем, чтобы уменьшить вертикальную скорость.
Но вот беда по факту у меня ничего не получается: на высоте 1 км и скорости 100 узлов (без оружия и топливо 30% ) перекрываю топливный кран и далее вертолет становится абсолютно неуправляем, клюет носом и вертикально падает. Что интересно - первый раз(в первом же вылете) действуя так же, но при полной боевой загрузке и с высоты метров 500 у меня получилось вполне нормально - разве что посадка жесткая.
PS может нужно каким то макаром переключить винт на холостой ход (поставить нейтралку)?