Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
Вчера как раз в тс RF (заходи вечерком) KLEPA и Shadow тренили авторотацию. Из их опыта понял что авторотировать Хьюи лучше тяжёлым и держать его немного на себя, ибо когда он клюёт носом вниз, вывести его из пике и раскрутить винт уже нельзя. И обороты двигла и лопастей надо выдерживать в зелёной зоне. В общем лопасти Хью могут поддерживать несущие свойства только с положительным тангажем на авторотации.
Лучше всего в тс заглядывай. Там всё подробней расскажут.
В том то и проблема, что после перекрывания топливного крана я ни как не могу повлиять на вертолет - ни РППУ ни РОШем (разве что обороты падают с разной скоростью). По топливу действительно - как я заметил с полной загрузкой проблем не возникает. Но ведь это не рабочая ситуация - хотелось бы разобраться в этом вопросе досконально.