???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 588

Тема: [MOD] Team Fusion mini Patch v1 (3.01)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для =WrMt=
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Жигулёвск, где-то возле Тольятти…
    Возраст
    49
    Сообщений
    180

    Post Re: [MOD] Team Fusion mini Patch v1 (3.01)

    README (рус.):

    Данный мини-патч затрагивает следующие пункты:

    1. He-111H/P и Ju-88 – анимация реверса хода рычага управления шагом винта.
    2. Неспособность двигателей DB-601 набирать высокие обороты, даже при максимально малом шаге винта.
    3. «Спитфайры» с 2-х позиционными винтами – корректировка системы изменяемого шага (Variable Pitch – VP).
    4. Управляемость руля высоты на больших скоростях для He-111 и BR.20.

    ШАГ ВИНТА НА He-111H/P & Ju-88
    Рычаги управления шагом винтов и стрелки на индикаторах шага теперь будут двигаться в правильном направлении в ходе изменения шага винтов. То есть рычаги управления шагом будут двигаться вперёд – при изменении шага винтов в сторону «убывания» (движение по часовой стрелке на «Часах» индикации шага).
    Рычаги управления шагом будут двигаться назад – при изменении шага винтов в сторону «возрастания» (движение против часовой стрелки на «Часах» индикации шага).
    Это исправление возвращает правильную «направленность» системе управления шагом винта. Такое управление имели He-111, Ju-88, Ju-87, также как и некоторые другие типы самолётов в симуляторе, кроме Bf-109/Bf-110, управление шагом которых остаётся по-прежнему неизменным. Другими словами – оно приведено в соответствие с правильными терминами. Изменениям не подверглись винты изменяемого шага, не имеющие полного управления.

    DB-601 – ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ
    Обороты двигателей DB-601 теперь будут превышать 3000 об/мин, оговорённые в Мануале. Любое превышение свыше 3000 об/мин приведёт к серьёзным повреждениям двигателя за время <15 секунд.

    SPITFIRE Mk.I С 2-х ПОЗИЦИОННЫМ ВИНТОМ – КОРРЕКТИРОВКА СИСТЕМЫ ИЗМЕНЯЕМОГО ШАГА
    2-х позиционные винты «Спитфайров» Mk.I фактически могли использоваться в качестве почти полноценной системы изменяемого шага, конечно с определёнными ограничениями. Хотя и не спроектированные для этого, но по воспоминаниям пилотов было установлено, что осторожные «мелкие сдвиги» рычага управления шагом винта, позволяли установить им любые требуемые обороты двигателя, а не только соответствующие установкам большого или малого шага. Это конечно, не обеспечивает полную гибкость, которую может позволить специализированная система изменяемого шага, но всё же позволяет добиваться некоторых промежуточных значений числа оборотов. Это было хорошо для определенных фаз полёта, таких как набор высоты и крейсерский режим. Из-за недостатков в проектировании рычага управления шагом, он в действительности не мог использоваться при ведении воздушного боя. В этом патче мы дали возможность пилоту выбирать необходимые значения об/мин. Значения изменяемых углов поворота лопастей остаются такими же, как и в первоначально реализованной системе 2-х позиционных винтов. Мы не изменяли 3D-модель рычага управления шагом, это будет сделано на более позднем этапе. В реальном самолёте, система изменения шага винта имела специальный рычаг по типу органа управления «вытянуть-вдавить». (Типа как нагнетатель на «Штуке», или «подсоса» на карбюраторных автомобилях, как я понял)
    ПРИМЕЧАНИЕ: Пока нет документальных доказательств того, что данная «причуда» шага винта была применима к шагу 2-х позиционного винта «Харрикейнов». Следовательно, «Харрикейн» с 2-х позиционным винтом остаётся без изменений.

    УПРАВЛЯЕМОСТЬ РУЛЯ ВЫСОТЫ ДЛЯ СРЕДНИХ БОМБАРДИРОВЩИКОВ
    Мы скорректировали чувствительность руля высоты для He-111 и BR.20. Фактические пределы G (перегрузки) остаются неизменными.
    Эта корректировка теперь уменьшает управляемость руля высоты в зависимости от приборной воздушной скорости (IAS). По сути, она блокирует ручку управления или увеличивает на ней усилие в G раз с ростом IAS. Это соответствует следующей аппроксимации: большему самолёту – соответствуют бОльшие усилия на ручке управления. Также возможно превысить допустимые напряжения для этих самолётов – при достижении высокой приборной воздушной скорости, резко дёрнув руль высоты. Если вы одновременно будете использовать триммер руля высоты в сочетании с действительно хорошим «рывком», то предел перегрузки (G) будет уже достигнут при несколько более меньшем значении IAS. В общих словах, вы должны будете стараться достаточно безопасно действовать руками, чтобы удерживать скорость на He-111 в пределах до 400 км/ч, а на BR.20 примерно до 370 км/ч по приборам. Вы заметите, что управляемость по тангажу сейчас стала немного более трудоёмкой… в конце-концов, ведь они средние бомбардировщики, а не истребители-бомбардировщики.
    Крайний раз редактировалось =WrMt=; 12.05.2013 в 22:00.
    =WrMt=

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: [MOD] Team Fusion mini Patch v1 (3.01)

    Цитата Сообщение от =WrMt= Посмотреть сообщение
    README (рус.):...
    Спасибо большое
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •