???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 867

Тема: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Да так и есть, на паузе без тормозов, а в игре счетчик времени падает до 0.5-0.6. Т.е. просто надо ставить среднее ограничение и не париться?

  2. #2

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Да так и есть, на паузе без тормозов, а в игре счетчик времени падает до 0.5-0.6.
    Да, это именно тот случай.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Т.е. просто надо ставить среднее ограничение и не париться?
    Да, это по сути штатный режим игры. ЕМНИП игра сама "без ограничений" не поставит.

    Собственно автоматическое замедление времени и разделение интерфейса и 3Д по таймингу - призвано сглаживать неудобства при большом количестве юнитов (как в большинстве стратегий начиная с незапамятных времен ), но если такой вариант не устраивает, то лучше ограничивать радиусом.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •