???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 867

Тема: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =MAR=Vivid Аватар для Vivid
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    60
    Сообщений
    236

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    2) На полигонах добавятся водные поверхности не привязанные к единому "уровню моря" - лужи, болота, озера и т.д.
    А вы не планируете залить воду в систему прудов на Волоконовке? Ничего не могу поделать -- дюбимая операция!!!

  2. #2

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Vivid Посмотреть сообщение
    А вы не планируете залить воду в систему прудов на Волоконовке? Ничего не могу поделать -- дюбимая операция!!!


    Если она будет переведена на движок Миуса, то вполне возможно и зальем, и луж наделаем вдобавок.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Vivid Посмотреть сообщение
    А вы не планируете залить воду в систему прудов на Волоконовке? Ничего не могу поделать -- дюбимая операция!!!
    Что за система прудов?

  4. #4

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Что за система прудов?
    Там в пойме реки лужи или пруды, и на поливочной станции справа на полигоне там явные два пруда.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Там в пойме реки лужи или пруды, и на поливочной станции справа на полигоне там явные два пруда.
    Может они послевоенные? На карте от 1940г. на территории полигона только пересыхающий ручей. Имеющийся пруд (обведен красным) за территорией полигона. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14185.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	391.7 Кб 
ID:	168304

  6. #6

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Может они послевоенные? На карте от 1940г. на территории полигона только пересыхающий ручей. Имеющийся пруд (обведен красным) за территорией полигона. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14185.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	391.7 Кб 
ID:	168304
    Почему за территорией, как раз поливочная станция с краю и есть. Прямо на территории.
    Пересыхающий ручей дает набор луж и болот. Возле Одинцова он не очень и пересыхающий
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •