-
Re: Тестирование летного комплекта (джойстик + 2 типа педалей)
Что-то не туда дискуссия завернула.
Давайте может попробуем заняться анализом конструкции, как коммерческого предложения?
Тогда имеем из достоинств:
1. Крепкая железяка.
2. Удлинённый шток.
3. Ожидаемый большой ресурс.
4. Фиксация механизма мощной струбциной.
5. Бесшумный переход через центр...
Из видимых недостатков:
1. Карданный подвес с разнесёнными осями вызывает неоднозначное отношение к разноплечим моментам сил по тангажу-крену.
2. Нажимной ролик-ползун может быть чувствителен к перекосам цапфы. Возможны затирания.
3. Открытый механизм может оказаться травмоопасным.
4. Великовата консоль оси крена. Вес рукояти и лежащей на ней руки может вызвать нежелательные деформации струбцины или столешницы.
5. Не проработано размещение контроллеров и соединительных шлейфов. Длинные шлейфы могут стать источником помех в контроллере...
Это как бы набросок, а не полноценный анализ. Скажем так - опасения...
В первую очередь следует исходить из эргономического качества устройства и приятных тактильных ощущений при полётах.
Для серийного устройства так же требуется учесть разброс параметров деталей, удобство и быстроту сборки. Простоту регулировок. Покраску...
Как мне это сейчас видится, единичный образец изделия удался и достаточно интересен.
Его хочется "пощупать". Как самодельное устройство вызывает определённый вау-эффект.
Но, как серийная модель... Пока - никак не видится.
Немного о рекламном слогане.
Наверное, рановато взялись рекламировать и оттого вызвали отторжение некоторых уважаемых участников форума.
Было бы лучше, в рамках предложенного способа тестирования, включить в рекламу отдельные высказывания тестеров о качествах джоя.
Получилось бы чуть скромнее, но намного весомее и солиднее.
И наконец, моё собственное мнение.
Как владельца напольного джоя серии BRD-N, предложенная концепция меня не привлекает.
Я вижу ряд серьёзных эксплуатационных ограничений по массо-габаритным параметрам и условиям хранения.
Это - при сопоставимой с BRD-N цене и значительно худшей аутентичности.
Киберспортсменам эта модель тоже может не подойти по совокупности характеристик:
отсутствие статической балансировки, заметное усилие страгивания, большая масса подвижных частей, низкая мобильность...
В результате, остаётся очень ограниченный круг целевой аудитории владельцев "убитых" Х-52, готовых вложить серьёзные средства в их "реанимацию".
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума