-
Re: Тестирование летного комплекта (джойстик + 2 типа педалей)
Добрый вечер всем!
Попробуем немного ответить на вопросы.
Про сварку:
Действительно есть желание подтянуться во внешнем виде швов. Просто пока не до этого, идет наладка производства, а на качестве продукта это никак не сказывается. В общем задача не первой степени важности.
Про патент:
Патентами занимается гл. конструктор и патентный поверенный. Позже выйдут сами на связь, может и выложат информацию.
Про ручку типа "Спитфайр"
Вопрос конечно немного удивил, особенно от такого признанного человека как Борада. Тем не менее.
Вопрос: "Ручка типа спитфайр, это как?" Ответ: Это как на Спитфайере. В авиационной литературе это ручка называется «ручка «ломающегося» типа». Назвали так, чтобы не писать слово "ломающегося", т.к. некоторые могут неправильно истолковать значение слова в данном контексте.
Про испытания:
ЦЕЛЬ ИСПЫТАНИЙ: получить данные, на которые можно опереться при определении гарантии.
С Целью модернизации и понижения цены, испытания не прекращаются никогда. У нас много интересных решений.
Мы не считаем правильным вылавливать сотки, мы отвечаем за результат. Клиентам не до соток, им главное, чтобы все работало безотказно, работаем над этим.
Тестирование продукции мы проводим прежде всего для себя – чтобы быть уверенными в качестве продукта, ее безотказности.
Для нас во главе угла стоят 2 вещи: качество и цена.
Ничего идеального в этом мире не бывает, и у нашего продукта есть свои недостатки, но они никак не сказываются на качестве, а удорожать лишний раз продукт мы не стремимся. Покупатель голосует рублем.
На наш взгляд проведенные нами испытания являются более чем достаточными по сравнению с реальными условиями эксплуатации.
На 15.05.2013 19-00 пройдено примерно 1,1 млн. циклов, без регулировок износа, которые предусмотрены конструкцией и вмешательств, только осмотр. И они продолжаются. Результат более чем оправдал ожидания.
Шумов, люфтов не обнаружено, ни в подшипниковых узлах, ни в коромыслах, на кулачках дорожек нет.
Пружины не сядут никогда, т.к. как правильно сказал, кажется Airman, они автомобильные, клапанные, работают пару десятков лет без проблем.
В нашей конструкции пружины работают на сжатие, а не наоборот на растяжение, как, например, в клещевых конструкциях. Мы не предлагаем дополнительные комплекты пружин, наша конструкция предполагает простую и удобную регулировку предустановленных.
Если уж и случится такое, что пружина окажется бракованной и порвется (хотя и в это верится с трудом, т.к. используемые нами пружины работают и предназначены для куда более суровых условий), купите в любом автомагазине за символическую сумму. В отличии от пружин растяжения, пружины на сжатие не дают усадки. В общем причин для беспокойства мы не видим и не нашли.
Единственный заметный износ – это приводная веловтулка – 0,3 мм.
Укатаем ее до появления зазоров, потом сделаем предусмотренные конструкцией компенсирующие регулировки, потом поставим датчики и будем смотреть уходит ли она из нуля.
И еще. ВАЗовские капотные пружины рвутся строго от 150 до 200 тыс. циклов (4 пружины ушло на испытаниях педалей, позже выложим видео/фото). Эти же пружины (капотные) на другой модели джойстика работают 1,5 года – постепенно вытягиваются, потом рвутся. Другой системы перевода циклов в года у нас нет.
Можем и механизм от доработанной Кобры испытать недели через две, когда освободиться стендовый мотор.
Наша конструкция представленного моноблока при небольших переделках пойдет на стул или на пол. Сейчас мы закладываем изготовление первой партии моноблоков для Saitek X52 / Saitek X52 Pro. Часть пойдет под подтвержденные заказы, остальное будет ждать своих клиентов. Пока будем принимать заказы от Москвы и МО (за некоторыми исключениями), т.к. в случае выявления каких-либо неполадок так будет проще и быстрее поправить.
На остальные вопросы, начиная с поста imilich, (из столь мною любимого города Курчатов) постараемся ответить завтра. Тем более что и пост imilich написал интересный.
p.s. Мы готовы к критике и предложениям, особенно обоснованным.
С уважением ко всем.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума