Цитата Сообщение от imilich Посмотреть сообщение
Что-то не туда дискуссия завернула.
Давайте может попробуем заняться анализом конструкции, как коммерческого предложения?
Тогда имеем из достоинств:
1. Крепкая железяка.
2. Удлинённый шток.
3. Ожидаемый большой ресурс.
4. Фиксация механизма мощной струбциной.
5. Бесшумный переход через центр...
Спасибо за конструктив.

Самый интересный и правильный ответ в теме по нашему мнению.

Цитата Сообщение от imilich Посмотреть сообщение
Из видимых недостатков:
1. Карданный подвес с разнесёнными осями вызывает неоднозначное отношение к разноплечим моментам сил по тангажу-крену.
2. Нажимной ролик-ползун может быть чувствителен к перекосам цапфы. Возможны затирания.
3. Открытый механизм может оказаться травмоопасным.
4. Великовата консоль оси крена. Вес рукояти и лежащей на ней руки может вызвать нежелательные деформации струбцины или столешницы.
5. Не проработано размещение контроллеров и соединительных шлейфов. Длинные шлейфы могут стать источником помех в контроллере...
Практически все из вышеперечисленного волновало и нас при разработке данной модели. По прошествии времени можем сказать, что актуальным остался лишь п.3, до которого мы тоже доберемся.

Цитата Сообщение от imilich Посмотреть сообщение
Я вижу ряд серьёзных эксплуатационных ограничений по массо-габаритным параметрам и условиям хранения.
Тут уж решать клиенту. На сайте мы так и написали про возможные неудобства. Вот параметры нашего моноблока. Можно прикинуть самому на месте, что к чему и стоит ли. На наш взгляд стоит.

Вес: 3,5-4 кг.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото_моноблок_р&#1.JPG 
Просмотров:	184 
Размер:	97.1 Кб 
ID:	168206 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото_моноблок_р&#1.JPG 
Просмотров:	160 
Размер:	111.2 Кб 
ID:	168207

Цитата Сообщение от imilich Посмотреть сообщение
В первую очередь следует исходить из эргономического качества устройства и приятных тактильных ощущений при полётах.
Для серийного устройства так же требуется учесть разброс параметров деталей, удобство и быстроту сборки. Простоту регулировок. Покраску...
Вот-вот. Стараемся. И регулируется все очень просто, не надо ничего переставлять, разбирать, регулируется все одним ключом.

Цитата Сообщение от imilich Посмотреть сообщение
Как мне это сейчас видится, единичный образец изделия удался и достаточно интересен.
Его хочется "пощупать". Как самодельное устройство вызывает определённый вау-эффект.

Но, как серийная модель... Пока - никак не видится.
Время все расставит на свои места. Работаем. Пока что интерес есть. Партию заложили.

Цитата Сообщение от imilich Посмотреть сообщение
В результате, остаётся очень ограниченный круг целевой аудитории владельцев "убитых" Х-52, готовых вложить серьёзные средства в их "реанимацию".
Все верно. У людей на руках много X52 / X52 Pro. Мы предлагаем им возможность не тратить лишние средства на покупку новых джойстиков и за вменяемые деньги получить отличное изделие, которое прослужит не один год.

Но это начало, пробный шар. Впереди много чего еще представим.