???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 396

Тема: Обсуждение вопросов Великой отечественной и Второй мировой войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Обсуждение вопросов Великой отечественной и Второй мировой войны

    Я все же предлагаю отталкиваться от существующего полигона, и искать что происходило там.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: Обсуждение вопросов Великой отечественной и Второй мировой войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я все же предлагаю отталкиваться от существующего полигона, и искать что происходило там.
    Так, вроде, от него и отталкиваемся. Разве переправа не попадает на полигон?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shilovo01.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	170.2 Кб 
ID:	168309

  3. #3

    Re: Обсуждение вопросов Великой отечественной и Второй мировой войны

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Так, вроде, от него и отталкиваемся. Разве переправа не попадает на полигон?
    Я пока крайнюю версию еще не успел посмотреть. Но как я понял дело в основном происходит в лесу и сейчас на этом месте водохранилище?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Курсант Аватар для svobodas
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Германия Вюрцбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    153

    Re: Обсуждение вопросов Великой отечественной и Второй мировой войны

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Так, вроде, от него и отталкиваемся. Разве переправа не попадает на полигон?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shilovo01.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	170.2 Кб 
ID:	168309
    бой за переправу на движке игры сделать неполучится,да и был он как я понял довольно скоротечен. "Получив огневую поддержку и подтянув имеющиеся десантные средства, германские войска в сумерках сумели вцепиться в восточный берег Дона, нащупав слабое место на левом фланге 498 сп в районе Малышево. Как указано в отчете 18-го танкового корпуса: «Подразделения 498 сп 232 сд, оборонявшие восточный берег р. Дон на этом участке (Петино — Малышево. — Примеч. авт.) под незначительным воздействием авиации противника отошли, открыв свободный доступ к г. Воронеж с юго-запада" Сделать можно про Шиловский лес ,там жестко оборонялся 498 полк и про контратаки 110 и 181 тбр

  5. #5

    Re: Обсуждение вопросов Великой отечественной и Второй мировой войны

    Цитата Сообщение от svobodas Посмотреть сообщение
    бой за переправу на движке игры сделать неполучится
    С мартовского патча можно. Если мост подвинуть так чтобы он был возле стыка квадратов 1х1 км (и не делать рядом бродов), и в оперативной карте запретить все переходы через реку кроме моста, ИИ будет переправляться там и в операции и в бою. Т.е. могут быть разные варианты - например переправился без помех (на оперативной карте), с помехами (в бою), сломали мост - переправился в другом месте.
    Снабжение также будет осуществляться только через место переправы.


    Цитата Сообщение от svobodas Посмотреть сообщение
    Сделать можно про Шиловский лес ,там жестко оборонялся 498 полк и про контратаки 110 и 181 тбр
    Так, а можете кинуть кусок карты, где у нас полигон? Чтобы говорить более предметно. А то я еще пока не успел посмотреть.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Курсант Аватар для svobodas
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Германия Вюрцбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    153

    Re: Обсуждение вопросов Великой отечественной и Второй мировой войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так, а можете кинуть кусок карты, где у нас полигон? Чтобы говорить более предметно. А то я еще пока не успел посмотреть.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	map.jpg 
Просмотров:	384 
Размер:	512.9 Кб 
ID:	168316 Это ранняя версия. В новой Малышего тоже есть но еще не сгенерировано. Полигон сцентрирован на Шилово т.к. за этот плацдарм также позже велись жестокие бои,то есть это тема для нескольких операций.

  7. #7
    Курсант Аватар для svobodas
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Германия Вюрцбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    153

    Re: Обсуждение вопросов Великой отечественной и Второй мировой войны

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Так, вроде, от него и отталкиваемся. Разве переправа не попадает на полигон?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shilovo01.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	170.2 Кб 
ID:	168309
    Бой за переправу на движке игры сделать неполучится, да и был он ,как я понял,скоротечен.
    "Получив огневую поддержку и подтянув имеющиеся десантные средства, германские войска в сумерках сумели вцепиться в восточный берег Дона, нащупав слабое место на левом фланге 498 сп в районе Малышево. Как указано в отчете 18-го танкового корпуса: «Подразделения 498 сп 232 сд, оборонявшие восточный берег р. Дон на этом участке (Петино — Малышево. — Примеч. авт.) под незначительным воздействием авиации противника отошли, открыв свободный доступ к г. Воронеж с юго-запада"
    Можно сделать про Шиловский лес,там жестко оборонялся 498 полк и про контратаки 110 и 181 тбр.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shilovo0141.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	272.9 Кб 
ID:	168315
    Крайний раз редактировалось svobodas; 09.06.2013 в 16:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •