Я все же предлагаю отталкиваться от существующего полигона, и искать что происходило там.
Я все же предлагаю отталкиваться от существующего полигона, и искать что происходило там.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
бой за переправу на движке игры сделать неполучится,да и был он как я понял довольно скоротечен. "Получив огневую поддержку и подтянув имеющиеся десантные средства, германские войска в сумерках сумели вцепиться в восточный берег Дона, нащупав слабое место на левом фланге 498 сп в районе Малышево. Как указано в отчете 18-го танкового корпуса: «Подразделения 498 сп 232 сд, оборонявшие восточный берег р. Дон на этом участке (Петино — Малышево. — Примеч. авт.) под незначительным воздействием авиации противника отошли, открыв свободный доступ к г. Воронеж с юго-запада" Сделать можно про Шиловский лес ,там жестко оборонялся 498 полк и про контратаки 110 и 181 тбр
С мартовского патча можно. Если мост подвинуть так чтобы он был возле стыка квадратов 1х1 км (и не делать рядом бродов), и в оперативной карте запретить все переходы через реку кроме моста, ИИ будет переправляться там и в операции и в бою. Т.е. могут быть разные варианты - например переправился без помех (на оперативной карте), с помехами (в бою), сломали мост - переправился в другом месте.
Снабжение также будет осуществляться только через место переправы.
Так, а можете кинуть кусок карты, где у нас полигон? Чтобы говорить более предметно. А то я еще пока не успел посмотреть.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Бой за переправу на движке игры сделать неполучится, да и был он ,как я понял,скоротечен.
"Получив огневую поддержку и подтянув имеющиеся десантные средства, германские войска в сумерках сумели вцепиться в восточный берег Дона, нащупав слабое место на левом фланге 498 сп в районе Малышево. Как указано в отчете 18-го танкового корпуса: «Подразделения 498 сп 232 сд, оборонявшие восточный берег р. Дон на этом участке (Петино — Малышево. — Примеч. авт.) под незначительным воздействием авиации противника отошли, открыв свободный доступ к г. Воронеж с юго-запада"
Можно сделать про Шиловский лес,там жестко оборонялся 498 полк и про контратаки 110 и 181 тбр.
![]()
Крайний раз редактировалось svobodas; 09.06.2013 в 16:25.