Да, мы бы может быть и сделали какой-никакой хардкор, что приказы идут только если связь есть, нет паузы и полетов свободных над картой и т.д.
Давно пора!
Так по легкому, без особых изысков и проявлений реализма, но боюсь это сократит и так небольшую аудиторию нашей игры до неприемлемого объема
Опциональность спасет отца русской демократии! Кто хочет -- играет в симулятор комбата, кто хочет -- в РТСку. А сейчас реалии симулятора диссонируют с управлением и обзором а-ля РТС, что регулярно вызывает недопонимание со стороны игроков.
Вы же сами как то писали, что хотите вывести игру из области мышекликанья в область планирования, но зачем планировать если можно кликнуть в любой момент? А вот если с началом движения войск связь резко ограничится радиофицированными юнитами, остающимися покуда на месте резервами и простейшими командами, подаваемыми "зеленым свистком в воздух", тут то и придется составлять детальный поминутный план "панцер марширен туда, пехотен атакен сюда" (разумеется надо будет расширить инструментарий планирования), а потом смотреть как отличный план рушится после первого выстрела, куда ж без этого .

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Да, выбор как обычно из плохо и очень плохо. Но по факту лучше отзыв "проклятый ИИ гонит свои войска на убой, у моих пулеметчиков закончились патроны, разрабы сделайте что-нибудь с ИИ!", чем "пацаны как вы можете в это г-но играть, я пять минут поиграл и ничего не происходит!". Второе почти что реальный отзыв с какого-то форума по какой-то из первых версий игры
Ну справедливости ради, в первых версиях игры могло и по полтора часа ничего не происходить.