Вообще то датчик КМЗ это всего лишь компонент для датчика МаРС. С таким же успехом вы можете написать, "А вообще, там резисторы и кондесаторы", потому что на плате датчика МаРС они тоже присутствуют
Мы поставили несколько комплектов "КингКобра+РУД+Педали" в КБ имени М. Л. Миля (кто не в курсе, они вертолеты "Ми" делают). Для оснащения ситуационного стенда вертолета Ми-28. Так конструктора этого КБ ручку Кобры хвалили. Переписку выложить не могу - NDA. Поверьте на слово. Навереное реальные пилоты не так разбалованы, как виртуальные.![]()





Ты выше совершенно верно сказал: Со многими пилотами говорил об удобности. Большинство привыкло к косякам в эргономике. Я вот не смог.
Ответить с цитированием
Чего удивительного-то? Я не сказал, что Кобра - плохой джойстик. Я сказал, что он по моему мнению совокупно неудачный. Он реально мог быть лучше на "старой" ручке. И не потому даже, что она в сто раз лучше, а из-за того, что она была хотя бы в полуготовом состоянии - чем РУС делать, тогда можно было успеть и РУД забабахать. И мобыть даже Дефендер бы от этого дела тогда не отказался. Я ж не потому по Кобре так прошелся, что она прям плохая. Я бы по РУСу Х45 артиллерией с большим (ударение на любом слоге) удовольствием прошелся, но он уже затерт временем и сменившим его Х52. Я бы мог пройтись по неудачной замене Эвы, которая Киборг Х, она же Fly 5, но мне, когда кто-нибудь спрашивает совета по выбору джойстика, проще посоветовать какой-нибудь ТМ. Я к тому, что не было лет 10 назад интегрально (удобство, качество, функциональность) нормального комплекта РУС+РУД, так и сейчас нет. Ситуация с джоями ИМХО сильно лучше стала, но, грубо говоря, нет ни одной модели, за которой бы я, буде вдруг снова очень захотел упорно летать в авиасиме, захотел бы побежать в магазин. Причем, даже учитывая, что сейчас я могу себе позволить в разумных пределах ту систему, которую охота. А Кобру, кстати, при случае я бывает и рекомендую, просто рекомендую же обратить внимание на эргономику.
