???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 320

Тема: Одна бабка сказала :)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Одна бабка сказала :)

    Цитата Сообщение от =bob= Посмотреть сообщение
    Эх...А мне нравится сложность,тщательность,кликабельность...т.е. максимальный реализм..Думаю в этом ключе найдутся и сторонники(Дринкинс и ко) и противники..))...
    Просто я понимаю, что комплексная реализация всех кнопочек и "их последствий", несмотря на возможное "этим занимаются отдельные люди", в обязательном порядке ведет к серьезному ущербу других частей проекта, а мне бы лично хотелось, чтобы проект был сбалансированным.

    Понимаю, что есть люди, которые сложную процедурность предпочтут той же нормально сделанной ДМ (это например) и на этом месте у нас получается конфликт интересов, в результате каждый начинает тянуть одеяло на себя, но тут уж что уж

    А теперь немного посерьезнее...

    Я не зря упомянул ДМ в качестве "антипода" комплексной процедурности - мы же все знаем, что ДМ - это одна из священных коров (вместо слонов), на которой держится плоский мир боевого авиасимулятора по совокупному мнению на форуме. С одной стороны, комплексная проработка систем позволяет и создать комплексное же их повреждение, т.е. вроде как все с точностью до наоборот в сравнении с тем, что я говорю, но с другой стороны...

    Сейчас скажу жутко крамольную вещь, с которой многие конкретно так не согласятся. Чем больше я смотрел на появляющиеся красные надписи повреждений в БоБе, тем больше у меня крепло убеждение, что они там чуть ли не в первую очередь по причине: "посмотрите все, как мы все клево сделали, у нас можно повредить все и вся, вот какая офигенская процедурность" и это "посмотрите все" шло корнями не сколько к "тут все надо показывать, иначе в такой сложности не все разберутся без пояснений", а к тому, что иначе шиш бы кто все это кто-нибудь вообще заметил - работа бы прошла просто незамеченной. Соглашусь, что есть элементы, которых в Иле в принципе не было - например, повреждение покрышек и пневматиков, но это то, что мне первое и вспомнилось - то, что было бы очень хорошо видно без всяких красных надписей (к слову: повреждение замков шасси реализовали в 4.12, хоть и немного коряво). Если, не оглядываясь на красные надписи, ощутимые отличия от Ила в плане ДМ не видимых глазу элементов еще придется поискать - опять же, отсылка к 4.12, где немного поразбирались с цветом дымов двигателя в зависимости от типа повреждения - там радиатор охлаждения теперь сифонит серо-зеленым, а не черным, как раньше.

    При этом, если сравнить внешний вид Ила2 или Брюстера в состоянии "куда вы в меня 30-й патрон МГ151/20, я и так ее лечу" и практически любой крафт из БоБа в сходном состоянии, то по моему мнению Ил2 окажется с неплохой форой впереди, а это более 10 лет разницы. Понимаю, что пишу как бы довольно крамольную вещь, тем более чуть ли не при главном разработчике на форуме. Но я хотел бы предупредить от хождения по граблям, т.к. подобная схема реализации ДМ по моему мнению снова заведет не совсем туда. Не спорю, это мнение спорно и наверняка найдется не один человек, кому как раз очень импонирует множественность возможных системных повреждений БоБа, но это мнение в любом случае имеет право на существование. Замечу еще вот что: то, что я написал про "яркие красные надписи, появляющиеся для эффекта ярких красных надписей", это мнение, выдержанное уже некоторым временем, это то, что я вижу уже "в сухом остатке", т.е. ощущение "пыли в глаза" у меня появилось далеко не вчера. Предупреждаю же от этого, т.к. хочу предупредить от "национального вида спорта" - хождения по граблям, как уже написал выше. Я не прошу никакого ответа от разработчиков, не настаиваю на абсолютной истинности, но хотелось бы, чтобы Илья luthier это все-таки прочитал и просто принял к сведению. Это не хая для, отнюдь.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #2
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Одна бабка сказала :)

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Это не хая для, отнюдь.
    Тоже не для хая, но всё же в БзБ красные надписи не просто для красных надписей. Думаю вряд ли мне кто-то скажется что я в БзБ отлетал мало, и я могу сказать что почти все повреждения которые там высвечиваются в виде красной надписи - ведут к последствиям. Возможно где-то не без багов, где-то элемент не реализован (например кислородное оборудование) но тем не менее. Это ведёт к гораздо большему разнообразию вариантов повреждения вражеского самолёта. Это трудно не заметить, когда часто летаешь. Ну и для многих это да, один из факторов почему БзБ так привлекает. Да на практике более часто случаются самые распространнённые - радиатор, масло, ПК, но это не значит что остальных не должно быть. Что касается противопоставлений, я бы с радостью поменял "единую статистику и систему прокачек" на "процедурность". Но давайте не будем спорить. Мнения разные нужны, мнения разные важны.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  3. #3
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Одна бабка сказала :)

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Тоже не для хая, но всё же в БзБ красные надписи не просто для красных надписей. Думаю вряд ли мне кто-то скажется что я в БзБ отлетал мало, и я могу сказать что почти все повреждения которые там высвечиваются в виде красной надписи - ведут к последствиям.
    К сожалению, хотел, но забыл написать про это... Большой процент красных надписей ведут один в один к тем же последствиям, что и в Иле, просто там они не рисуются, вот и вся разница. А немалый же процент того, что в Иле нет, приводит к тому же самому, только через другую надпись. К тому говорю, что в этом самом сухом остатке я лично очень большой разницы между Илом и БоБом не вижу. Она есть, но, грубо говоря, разнице в том, что доступно для пользователя, исключая сами красные надписи, в полтора раза, а в работе - в четыре. Это плохой сигнал.

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    И что Вы конкретно предлагаете в качестве технологии визуализации повреждений?
    Морфинг? "100+" LOD'ов на каждый случай? Накладные "дыры"?
    Хороший вопрос... Скажу так: если выбрать между адским трудом по прокладке топливопроводов и вентилей по самолету и адским трудом тридешника, который вырисовывает геометрию (угу, геометрию, а не текстуры) степеней повреждений на модели, то лично я предпочту второе. Рекомендую обратить внимание на Брюстер, Ил2 и Гладиатор - очень хорошие примеры из Ила.

    Я уже про это писал: человек в первую очередь воспринимает глазами, поэтому хорошая графика всегда котируется. И те же повреждения в первую же очередь будет видно именно глазами, а не красными надписями, тем более на вражеском самолете.

    Не спорю, что реализация повреждения систем в БоБе сама по себе является грамотным подходом, но при ограниченных ресурсах разработки это приблизительно то же самое, что при отекстуривании самолета в первую очередь сделать 4096х4096 текстуру всех рам и лонжеронов, а потом по остаточному принципу сделать 2048х2048 текстуру поверхности самолета. Это грубый и притянутый за уши пример, не спорю, но в первом приближении он пойдет.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  4. #4
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Одна бабка сказала :)

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    К сожалению, хотел, но забыл написать про это... Большой процент красных надписей ведут один в один к тем же последствиям
    Ну это и логично. В максимальном приближении последствие всегда одно - самолёт возвращается на землю. Вопрос только в том "как?" это происходит. Тоже самое и с двигателем например. Последствие всегда одно - двигатель остановится - но вопрос в том "как?" это произойдёт. И конечно это уже вопрос баланса - турдозатраты, характер ЦА (насколько ей важно "как?"), вычислительные мощности и многое другое. Будем надеяться, что команда Ильи с этим уже определилась.
    Крайний раз редактировалось eekz; 11.07.2013 в 13:29.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Одна бабка сказала :)

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Ну это и логично. В максимальном приближении последствие всегда одно - самолёт падает на землю. Вопрос только в том "как?" это происходит. Тоже самое и с двигателем например. Последствие всегда одно - двигатель остановится - но вопрос в том "как?" это произойдёт. И конечно это уже вопрос баланса - турдозатраты, характер ЦА (насколько ей важно "как?"), вычислительные мощности и многое другое. Будем надеяться, что команда Ильи с этим уже определилась.
    Не согласен. Последствие одно, самолёт всегда возвращается на землю. А вот как он это делает зависит от тех самых появляющихся(или нет) красных надписей. Вон, в Дипломе, 88 вернулся, на одном движке "смокед" фуелом, маслом и прочими жидкостями, но ведь вернулся... Не упал В реале вполне возможно под списание, но сел на своей стороне и на поле, вроде...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  6. #6
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Одна бабка сказала :)

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Не согласен. Последствие одно, самолёт всегда возвращается на землю. А вот как он это делает зависит от тех самых появляющихся(или нет) красных надписей. Вон, в Дипломе, 88 вернулся, на одном движке "смокед" фуелом, маслом и прочими жидкостями, но ведь вернулся... Не упал В реале вполне возможно под списание, но сел на своей стороне и на поле, вроде...
    Имнно это я и хотел сказать. Не так выразился. Поправлю.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  7. #7
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Одна бабка сказала :)

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Хороший вопрос... Скажу так: если выбрать между адским трудом по прокладке топливопроводов и вентилей по самолету и адским трудом тридешника, который вырисовывает геометрию (угу, геометрию, а не текстуры) степеней повреждений на модели, то лично я предпочту второе. Рекомендую обратить внимание на Брюстер, Ил2 и Гладиатор - очень хорошие примеры из Ила.

    Я уже про это писал: человек в первую очередь воспринимает глазами, поэтому хорошая графика всегда котируется. И те же повреждения в первую же очередь будет видно именно глазами, а не красными надписями, тем более на вражеском самолете.

    Не спорю, что реализация повреждения систем в БоБе сама по себе является грамотным подходом, но при ограниченных ресурсах разработки это приблизительно то же самое, что при отекстуривании самолета в первую очередь сделать 4096х4096 текстуру всех рам и лонжеронов, а потом по остаточному принципу сделать 2048х2048 текстуру поверхности самолета. Это грубый и притянутый за уши пример, не спорю, но в первом приближении он пойдет.
    Так я ж тоже не сомневаюсь, что красивые модели повреждений будут лучше сгенерированных.
    Проблема извечная: сделаешь на 100 случаев, вылезет 101-ый.

  8. #8
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: Одна бабка сказала :)

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    ... если выбрать между адским трудом по прокладке топливопроводов и вентилей по самолету и адским трудом тридешника, который вырисовывает геометрию (угу, геометрию, а не текстуры) степеней повреждений на модели, то лично я предпочту второе...
    О ДМ, модель заложенная в DCS, изначально более демократична к разработчикам чем ДМ Ил2 и БОБ, не знаю будет ли секрет полишинеля или я впервые это озвучу, но ДМ в DCS полностью вариабельна, в самом простом варианте ее просто может не быть, в самом навороченном, модель ДМ БОБ, нервно курит, и еще намного больше. С негативной стороны, количество труда и в первую очередь квалификация требуется также соразмерно большая. Если кто не понял, сделать самолет для DCS без обучения вещам к 3Д не относящимся обычный тридешник, даже (тем более) с опытом геймдева не сможет.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  9. #9
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Одна бабка сказала :)

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    О ДМ, модель заложенная в DCS, изначально более демократична к разработчикам чем ДМ Ил2 и БОБ, не знаю будет ли секрет полишинеля или я впервые это озвучу, но ДМ в DCS полностью вариабельна, в самом простом варианте ее просто может не быть, в самом навороченном, модель ДМ БОБ, нервно курит, и еще намного больше. С негативной стороны, количество труда и в первую очередь квалификация требуется также соразмерно большая. Если кто не понял, сделать самолет для DCS без обучения вещам к 3Д не относящимся обычный тридешник, даже (тем более) с опытом геймдева не сможет.
    Интересная инфа, кстати.
    Лучше быть ограниченными ресурсами (материальными, человеческими) или соображениями целесообразности, нежели возможностями движка. Точнее даже не так. Поскольку первое всегда ограничено, то хорошо не иметь ограничений хотя бы со стороны движка
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  10. #10
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Одна бабка сказала :)

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    ДМ в DCS полностью вариабельна, в самом простом варианте ее просто может не быть, в самом навороченном, модель ДМ БОБ, нервно курит, и еще намного больше.
    Инфа интересная, но сама по себе она является абстракцией - т.е. имеет значение только конечная реализация. ИМХО вообще при любой системе - БоБ, РоФ, ДКС, Ил - возможна реализация того, что я бы назвал адекватной ДМ (при разумных энергозатратах естественно), вопрос всегда именно в конкретной реализации, т.е. как сделают. Я не критикую ничего в данном случае, речь только о том, что видно будет лишь по результату, который в лучшем случае по скриншотам будет виден (да и то вряд ли).

    Но суть я по-моему уловил - если говорить о визуалке, то хочешь, делаешь отламываемый нос, не хочешь, не делаешь. Хочешь, крыло на две части делишь, хочешь - на четыре.

    Цитата Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
    Вот интересно, на какую ЦА рассчитывался СПШ (или вся серия)? Если вообще рассчитывался...
    Думаю, никаких сложных расчетов с участичем "злобного маркетолога" (можно копирайт прям ставить ) не было. ИМХО вообще все расчеты целевой аудитории и другая бесчеловечная математика ногами растет из простого - как убедиться, что вбухнутый в разработку пяток миллионов долларов не ухнет в никуда с продуктом, который не окупит вложенных в него денег, а разработчик максимум что сможет сделать, это сделать большие, честные и грустные глаза и сказать: "Я старался" - и взять нечего, и четыре не окупившихся миллиона немного жалко.

    К слову: не знаю, рассчитывал ли кто вообще какие-то целевые аудитории в свое время, когда делали Operation Flashpoint, но несмотря на всю корявую графику, получилась бомба.

    А здесь дело вообще не в точном расчете, а в понимании, что это и для кого. Можно ткнуть пальцем в небо и попасть, ОМ попал. Можно думать, что ОМ попал, а попадем ли мы? А как сделать так, чтобы мы тоже попали?
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  11. #11
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Одна бабка сказала :)

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    ОМ попал.
    Потому что сам торчал от того что делал. И это единственно верная "путеводная звезда". Надеюсь LOFT от своей работы торчит не меньше.
    У нас на нашем проф. муз. форуме сейчас пошли темы типа "Творчество чисто ради денег.." Я думаю это главная проблема всех "творцов". :-) Во время работы он не должен думать о деньгах. Думаю именно это завалило Олега и его проект, ибо он в конце думал больше не о своей страсти а деньгах.. (в смысле зряплат и пр.. не в смысле что ему денег на дачу не хватало :-)) Всё элементарно до безобразия на самом деле.
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Одна бабка сказала :)

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Потому что сам торчал от того что делал. И это единственно верная "путеводная звезда". Надеюсь LOFT от своей работы торчит не меньше.
    У нас на нашем проф. муз. форуме сейчас пошли темы типа "Творчество чисто ради денег.." Я думаю это главная проблема всех "творцов". :-) Во время работы он не должен думать о деньгах. Думаю именно это завалило Олега и его проект, ибо он в конце думал больше не о своей страсти а деньгах.. (в смысле зряплат и пр.. не в смысле что ему денег на дачу не хватало :-)) Всё элементарно до безобразия на самом деле.
    Ваня, там наверняка было всё не так просто.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  13. #13
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Одна бабка сказала :)

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Всё элементарно до безобразия на самом деле.
    Тут я с Чарджем соглашусь - по мне тут далеко не так все просто. Мне лично кажется, что если действительно с любовью к своему делу подходишь, то спрос на результат этого дела будет точно, но это не все. Ил попал в точку, хотя и был несколько коряв. В чем я не согласен с тобой - когда делаешь что-то действительно большое и сложное, одного хорошего отношения к работе может быть мало - там уже можно допустить "конструктивные" ошибки, которые уже ничем не исправишь.

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    World of Tanks уже сделали.
    И?
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  14. #14
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Одна бабка сказала :)

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    В чем я не согласен с тобой - когда делаешь что-то действительно большое и сложное, одного хорошего отношения к работе может быть мало - там уже можно допустить "конструктивные" ошибки, которые уже ничем не исправишь.
    Я про то что изначально "творец" с развитием проекта обрастает всякими "бухгалтериями", "промоушенами" и прочими "коростами", которые со временем заставляют его забыть о том что он представлял из себя на самом деле в самом начале.. Другими словами - Олег должен был заниматься только творчеством. Всем остальным должны были заниматься другие. У меня этим - остальным - занимается жена. Иногда. :-) Но я не 3С и даже не Maddox.. Понимаю Илью, которого жена выгнала за разведённое им нескончаемое "творчество" , ибо это, блин, творчество, даже жену (и прежде всего её кста) в состоянии довести до белого каления.. Но в нём вся суть. "Уйду в пещеру с розеткой и фик вы меня достанете!.." - говорю я иногда себе мысленно в ответ на сыпящиеся на меня со всех сторон претензии по поводу "сроков", "небывания с семьёй" и пр.. Но никуда не ухожу при этом. :-) Это очень не просто на самом деле - ловить за хвост музу, летающую между этих бытовых тучек.. И главное в такие моменты - не забывать - кто ты и что это - твоё дело.
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  15. #15
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Одна бабка сказала :)

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Я про то что изначально "творец" с развитием проекта обрастает всякими "бухгалтериями", "промоушенами" и прочими "коростами", которые со временем заставляют его забыть о том что он представлял из себя на самом деле в самом начале..
    Блин, Вань, я с тобой и согласен, и не согласен одновременно Просто уж слишком идеализированно Может быть из-за того я с тобой не согласен, что музыку, я так понимаю, можно все-таки писать в одиночку (это потом оркест с дирижером пусть думают ), а руководитель проекта - это человек, который завязан напрямую с множеством других людей, которые мягко говоря не "коросты", а работники по этому же профилю, только в разных разделах, которые делают мало того, что часть его детища, но и имеют свое мнение на этот счет - как оно должно выглядеть и что в конечном счете получиться... К слову: я потому еще против слишком большой демократии в подобных проектах - она ИМХО больше вредит, чем пользы приносит.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Одна бабка сказала :)

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Тут я с Чарджем соглашусь - по мне тут далеко не так все просто. Мне лично кажется, что если действительно с любовью к своему делу подходишь, то спрос на результат этого дела будет точно, но это не все. Ил попал в точку, хотя и был несколько коряв. В чем я не согласен с тобой - когда делаешь что-то действительно большое и сложное, одного хорошего отношения к работе может быть мало - там уже можно допустить "конструктивные" ошибки, которые уже ничем не исправишь.
    Угу. Живых примеров полно. Иногда возможностей "впору вчетвером нести"(В.С.В) А реализация, графически неплохая, страдает от проблем вносимых эффектами, или иными вариантами проблем.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    И?
    И всё
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  17. #17
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Одна бабка сказала :)

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    И?
    Да всё это уже говорено, переговорено.

    Меня больше всего вот что обнадёжило:

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Процедурность, тыкабельность кнопок будет?
    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Естественно!
    Ответ чёткий и однозначный.
    И обнадёжило это даже не касательно процедурности как таковой...
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  18. #18
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Одна бабка сказала :)

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Можно думать, что ОМ попал, а попадем ли мы? А как сделать так, чтобы мы тоже попали?
    World of Tanks уже сделали.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  19. #19

    Re: Одна бабка сказала :)

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Можно ткнуть пальцем в небо и попасть, ОМ попал. Можно думать, что ОМ попал, а попадем ли мы? А как сделать так, чтобы мы тоже попали?
    Таки я Вам скажу, если Вы не поняли - мы тоже уже попали и очень основательно в виртуальную авиацию.

  20. #20
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Одна бабка сказала :)

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    О ДМ,... в DCS полностью вариабельна, в самом простом варианте ее просто может не быть, в самом навороченном, модель ДМ БОБ, нервно курит, и еще намного больше ...
    А какое железо сможет это посчитать (на максимуме) в варианте хотя бы 20х20 истребителей + 10 бомберов + наземка ? Да и размер карты теперь не последнее дело.
    Ладно, в онлайне ФМ/ДМ можно клиенту отдать, а в офлайне? Упрощать ботов - уже не вариант.
    ИМХО, нинче рулит оптимизация. У нынешнего железа какой-никакой запас есть, а вот заставить его работать на полную и чтоб без кривизны - мегазадача для софтовиков
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  21. #21
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Одна бабка сказала :)

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Упрощать ботов - уже не вариант.
    А имхо, СФМ для ботов - это как раз таки актуальный вариант оптимизации. Просто это дороже получается т.к. надо делать и АФМ и СФМ для одного и того же самолёта (Лофт говорил). Этим не пользуются не от хорошей жизни.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  22. #22
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Одна бабка сказала :)

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    У нынешнего железа какой-никакой запас есть, а вот заставить его работать на полную и чтоб без кривизны - мегазадача для софтовиков
    Поросто архитектура современных x86 CPU не идеальна именно для игр. Мне это сказали давным давно, когда я только тут появился, вполне авторитетные товарищи. В общем-то так оно и есть.
    Мои посты тогда были ещё весьма наивны, но почитать можно начиная вот с этого http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1816049 и до логического завершения.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  23. #23
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Одна бабка сказала :)

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Поросто архитектура современных x86 CPU не идеальна именно для игр. Мне это сказали давным давно, когда я только тут появился, вполне авторитетные товарищи. В общем-то так оно и есть.
    Мои посты тогда были ещё весьма наивны, но почитать можно начиная вот с этого http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1816049 и до логического завершения.
    Спасибо, доходчиво. Но, как я предполагал, и по Вашей ссылке это подтвердили, самое сложное - синхронизация всех распаралеленых процесов. Так что вопрос в синхронизации.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  24. #24
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Одна бабка сказала :)

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Сейчас скажу жутко крамольную вещь, с которой многие конкретно так не согласятся.
    И что Вы конкретно предлагаете в качестве технологии визуализации повреждений?
    Морфинг? "100+" LOD'ов на каждый случай? Накладные "дыры"?

  25. #25
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Одна бабка сказала :)

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    И что Вы конкретно предлагаете в качестве технологии визуализации повреждений?
    Не знаю как Harh, но я давно предлагаю всем и вся:

    Классический вариант (ну как в старичке, РоФ, или ДКС) только с несколькими вариантами текстуры повреждённой части + накладные дыры как в релизном БзБ (т.е. с учётом материала). Если это реализует кто-нибудь, когда-нибудь - будет очень красиво и разнообразно.

    Морфинг - слишком круто чтобы быть правдой )))
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •