Цитата Сообщение от =bob= Посмотреть сообщение
Эх...А мне нравится сложность,тщательность,кликабельность...т.е. максимальный реализм..Думаю в этом ключе найдутся и сторонники(Дринкинс и ко) и противники..))...
Просто я понимаю, что комплексная реализация всех кнопочек и "их последствий", несмотря на возможное "этим занимаются отдельные люди", в обязательном порядке ведет к серьезному ущербу других частей проекта, а мне бы лично хотелось, чтобы проект был сбалансированным.

Понимаю, что есть люди, которые сложную процедурность предпочтут той же нормально сделанной ДМ (это например) и на этом месте у нас получается конфликт интересов, в результате каждый начинает тянуть одеяло на себя, но тут уж что уж

А теперь немного посерьезнее...

Я не зря упомянул ДМ в качестве "антипода" комплексной процедурности - мы же все знаем, что ДМ - это одна из священных коров (вместо слонов), на которой держится плоский мир боевого авиасимулятора по совокупному мнению на форуме. С одной стороны, комплексная проработка систем позволяет и создать комплексное же их повреждение, т.е. вроде как все с точностью до наоборот в сравнении с тем, что я говорю, но с другой стороны...

Сейчас скажу жутко крамольную вещь, с которой многие конкретно так не согласятся. Чем больше я смотрел на появляющиеся красные надписи повреждений в БоБе, тем больше у меня крепло убеждение, что они там чуть ли не в первую очередь по причине: "посмотрите все, как мы все клево сделали, у нас можно повредить все и вся, вот какая офигенская процедурность" и это "посмотрите все" шло корнями не сколько к "тут все надо показывать, иначе в такой сложности не все разберутся без пояснений", а к тому, что иначе шиш бы кто все это кто-нибудь вообще заметил - работа бы прошла просто незамеченной. Соглашусь, что есть элементы, которых в Иле в принципе не было - например, повреждение покрышек и пневматиков, но это то, что мне первое и вспомнилось - то, что было бы очень хорошо видно без всяких красных надписей (к слову: повреждение замков шасси реализовали в 4.12, хоть и немного коряво). Если, не оглядываясь на красные надписи, ощутимые отличия от Ила в плане ДМ не видимых глазу элементов еще придется поискать - опять же, отсылка к 4.12, где немного поразбирались с цветом дымов двигателя в зависимости от типа повреждения - там радиатор охлаждения теперь сифонит серо-зеленым, а не черным, как раньше.

При этом, если сравнить внешний вид Ила2 или Брюстера в состоянии "куда вы в меня 30-й патрон МГ151/20, я и так ее лечу" и практически любой крафт из БоБа в сходном состоянии, то по моему мнению Ил2 окажется с неплохой форой впереди, а это более 10 лет разницы. Понимаю, что пишу как бы довольно крамольную вещь, тем более чуть ли не при главном разработчике на форуме. Но я хотел бы предупредить от хождения по граблям, т.к. подобная схема реализации ДМ по моему мнению снова заведет не совсем туда. Не спорю, это мнение спорно и наверняка найдется не один человек, кому как раз очень импонирует множественность возможных системных повреждений БоБа, но это мнение в любом случае имеет право на существование. Замечу еще вот что: то, что я написал про "яркие красные надписи, появляющиеся для эффекта ярких красных надписей", это мнение, выдержанное уже некоторым временем, это то, что я вижу уже "в сухом остатке", т.е. ощущение "пыли в глаза" у меня появилось далеко не вчера. Предупреждаю же от этого, т.к. хочу предупредить от "национального вида спорта" - хождения по граблям, как уже написал выше. Я не прошу никакого ответа от разработчиков, не настаиваю на абсолютной истинности, но хотелось бы, чтобы Илья luthier это все-таки прочитал и просто принял к сведению. Это не хая для, отнюдь.