Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
Приветствую, Lukner. Хотелось бы дать несколько советов в связи с разработкой Вами нового мода (на что стоит обратить внимание). Это лишь мое мнение, основанное на опыте игры и почерпнутых знаниях.
Отвечаю!
1. Исправлю.
2. Останется на прежнем уровне. Разброс снарядов при стрельбе с дистанции 1500 метров соответствует примерно моему представлению. Если сделать больше, то при стрельбе на меньших дистанциях результат уже говорит о пьяной команде, а не о волнении на море и условиях понижающие точность стрельбы.
3. Согласен! Но не все так просто как кажется. Есть два пути: самый простой на линии траффика сделать вероятность и период появления юнита более частым. Я выбрал другой путь: увеличиваю кол-во портов, и возможные маршруты с другими портами, но линии этих путей, направления и дальность, соответствуют исторической инфе что мы встречаем в книгах, картах и схемах. Это долго, но более интересно, и дает меньше повторов похожих ситуаций при переигрывании, или привыкании к игре.
4. Верно! Но тоже требует продуманного подхода! Если мы в каждой базе выставим кучу активных юнитов, или меньшее кол-во, но это уже в своем роде должны быть терминаторы, плюс охрана конвоев, эскадр. То уже на этом сильно отрываемся от действительности того исторического периода по кол-ву судов охраны. Первые попытки японцев наладить систему ПЛО, началось к концу 1943 года. Первые специализированные суда противолодочной обороны по типу корвет или фрегат, вообще пошли в конце 1943г в начале 1944г. То есть тот самый период когда амеры решили основные задачи для успешной подводной войны: преодолели торпедный кризис, и ввели на боевое дежурство большое кол-во патрульных лодок перекрывавших практически всю зону торговых маршрутов. Период, когда амеры вырезали торговое судоходство японцев как раз и приходится на конец 1943г и 1944 год. Но это еще одна сторона медали. Обратите внимание на успешность лодок, сколько они потопили в среднем за всю войну? Если в игре пойдет сильный разрыв успеха игрока, и успеха самой результативной лодки, то смысл такого кампаинга? Вернитесь к стоковой версии кампаинга, и у вас не будет проблем с поиском кораблей противника!
5. Не согласен! Это война, на которой боевые операции рассчитывались и продумывались, но случайное появление своих лодок в одном квадрате в силу каких то причин были, но опять же это должна быть случайность а не система. Это как в реалии. В игре чтобы своя лодка соперница у вас под носом успела атаковать вашу цель торпедами выполнить очень сложно, но можно! Если решить проблему с АИ-лодками и запуском с них торпед. Я эту тему пока еще не совсем догоняю. А вот когда свой Б-24 на подходе к своей базе неожиданно сбрасывает на вас бомбы, как бы по ошибке - это будет! Но очень редко!
6. Агрессии достаточно! Здесь на Тихом другие масштабы, чем в Ла-Манше: если там есть откуда набежать куче кораблей ПЛО, в купе с условиями взаимодействия юнитов по техническим условия игры, то на Тихом, чтоб служба медом не казалось, основной упор идет на мины, что держать вас в напряжении и отнять у вас желание срвать нос куда попало без взвешенного решения. А это тоже еще большая работа которая ведется. Тихий океан, это не Балтийское море! Не так просто раскидать мины по всему театру...
7. см. ответ в пункте 4.
8. Согласен. Работа ведется! См. пункт 3.
9. Нет специалиста по дыркам! Но на некоторых они есть - стоковых моделях.
10. У меня со временем все нормально! Даже если веду карьеру от начала войны до конца!