???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 511

Тема: Trigger Maru Overhauled.RU

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Ответы по пунктам.
    2. Отклонения в несколько тысячных, вызванные волнением, на расстоянии до 1500 м не должны приводить к частым промахам по такой большой цели, как транспортное судно. Однако снаряды перестанут ложиться в точку, и возникнет более реалистичная ситуация типа: "целился в борт, а попал в надстройку", и т.п. При нынешней ситуации я укладываю снаряды на полном ходу по движущейся цели с вероятностью попадания 9 снарядов из 10.
    3. Не совсем понял вот это: "увеличиваю кол-во портов, и возможные маршруты с другими портами". Я не в курсе, но кораблики в SH4 могут двигаться только из порта в порт? Просто я имел в виду, что возможно ли сделать так, чтобы с главного острова архипелага ходили микро-конвои (или даже отдельные маломерные суда) на необорудованные причалами острова того же архипелага (например, встали на якорь под разгрузку в удобной бухте острова, на котором имеется лишь артиллерийское орудие - ну, типа "привезли припасы и продукты артиллеристам")?
    4. "Если мы в каждой базе выставим кучу активных юнитов, или меньшее кол-во, но это уже в своем роде должны быть терминаторы, плюс охрана конвоев, эскадр. То уже на этом сильно отрываемся от действительности того исторического периода по кол-ву судов охраны." Можно хотя бы организовать артиллерийский обстрел с берега по предполагаемому нахождению подводной лодки (наугад).
    5. У американских лодок было четкое разграничение по районам патрулирования. Они даже выходили в район патрулирования (и возвращались тоже) определенным маршрутом. Пересечься со своими "коллегами по цеху" они могли разве что на границе районов патрулирования. Про тактику "волчьих стай", опробованную американцами в конечный период войны говорить не будем.
    7. "см. ответ в пункте 4.""Если в игре пойдет сильный разрыв успеха игрока, и успеха самой результативной лодки, то смысл такого кампаинга? Вернитесь к стоковой версии кампаинга, и у вас не будет проблем с поиском кораблей противника!" Я имел в виду не увеличение количества встреч с кораблями, а увеличение разнообразия видов кораблей в игре. Если есть возможность воткнуть в игру какой-нить ShipPack, то было бы неплохо. А насчет количества японского флота - эти данные приведены мной в качестве проверки исторического соответствия. Конечно, не все 1500 ед. находились в море, но ведь есть еще и порты! :-))
    10. У меня действительно происходит сдвиг времени суток. Причем, как в ТМО 1.5ру, так и в забугорной версии ТМО 2.2 Причину выявить пока не удается.
    "Это и я так могу!" ("Место встречи изменить нельзя")

  2. #2
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Ответы по пунктам.
    2. Отклонения в несколько тысячных, вызванные волнением, на расстоянии до 1500 м не должны приводить к частым промахам по такой большой цели, как транспортное судно. Однако снаряды перестанут ложиться в точку, и возникнет более реалистичная ситуация типа: "целился в борт, а попал в надстройку", и т.п. При нынешней ситуации я укладываю снаряды на полном ходу по движущейся цели с вероятностью попадания 9 снарядов из 10.
    Завидная меткость у вашей команды! Я не могу похвастаться что на дистанции 2000 метров по среднему судну артиллеристы ложат 9 из 10 снарядов, скорее получается 6-7 по судну в 2500т, или 7-8 по судну в 4500т.

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    3. Не совсем понял вот это: "увеличиваю кол-во портов, и возможные маршруты с другими портами". Я не в курсе, но кораблики в SH4 могут двигаться только из порта в порт? Просто я имел в виду, что возможно ли сделать так, чтобы с главного острова архипелага ходили микро-конвои (или даже отдельные маломерные суда) на необорудованные причалами острова того же архипелага (например, встали на якорь под разгрузку в удобной бухте острова, на котором имеется лишь артиллерийское орудие - ну, типа "привезли припасы и продукты артиллеристам")?
    Что тут непонятного? В игре мы очень и очень мало видим кол-во портов как больших так и очень малых, вплоть до размеров рыбацкой деревни, там где мы имеем Китай, и другие районы, где на исторических картах просто обозначена часть суши без указания развития какой либо инфраструктуры или населенности. И это где? Практически в самой густонаселенной части мира. Но не это главная часть определяющая точки где могли стоять под разгрузку и загрузку суда. Даже сейчас расмотрите корейский пол-ов, на современных картах особо не получите реалистичного представления насколько там могла кипеть жизнь. А ведь надо показать как снабжалась морем японская армия в китае! А в игре в районе желтого моря мы имеем порты шанхай и циндао - не один этот порт не смог бы переварить грузооборот только если взять даже снабжение армии размещеной в китае, не говоря уже о других проблемах связанные с морским транспортом! По этому в новой версии игры открыты новые порты, от которых проходят линии снабжения, и к концу войны командиру желающему иметь успех все чаще приходится залазить в эти мелководные кусты чтобы иметь успех. Именно случайность большой удачи, и между рутинным патрулированием определяется не только ближайшим расположением порта, или его отсутствием, а именно наличием большой системы малых портов и стоянок в конечных точках маршрутов кораблей. К примеру от рыбацкой деревни (или к ней) раз в неделю курсирует небольшое судно к какому нибудь ближайше большому порту. На одной этой линии естественно вам как командиру перед которым поставлена задача как можно больше потопить торговых судов - успеха не видать! Но если в зоне вашего патрулирования вы правильно определите место максимально возможного пересечения таких маршрутов, то шансы проявить себя у вас сильно возрастут! Это в текущих вариантах игры выражено крайне слабо, в связи с указанными проблемами не хватки географических, исторически, и т.п. обусловленных определенной мотивацией в игре, якорных стоянок.

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Я имел в виду не увеличение количества встреч с кораблями, а увеличение разнообразия видов кораблей в игре. Если есть возможность воткнуть в игру какой-нить ShipPack, то было бы неплохо. А насчет количества японского флота - эти данные приведены мной в качестве проверки исторического соответствия. Конечно, не все 1500 ед. находились в море, но ведь есть еще и порты! :-))
    Я понял что вы имели ввиду! Это пока не рассматривается! Желание увидеть просто что то новое влечет за собой кучу технических, и организационно по сюжетной линии кампаинга, проблемам. Это довольно сложный вопрос!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  3. #3
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от Vivens somnium Посмотреть сообщение
    Надеюсь Алексей позволит мне вмешаться, в игре реализованы часовые пояса, наведите на цифровое значение времени в правом нижнем углу и увидите например "15 сентября 1939 Местное время 15-00".
    В том-то и дело, что данное время не совпадает с положением солнца на горизонте. То есть, в час ночи у меня светит солнце, например.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Завидная меткость у вашей команды! Я не могу похвастаться что на дистанции 2000 метров по среднему судну артиллеристы ложат 9 из 10 снарядов, скорее получается 6-7 по судну в 2500т, или 7-8 по судну в 4500т.
    Из орудия я стреляю сам. Но именно эта меткость меня и не устраивает.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Я понял что вы имели ввиду! Это пока не рассматривается! Желание увидеть просто что то новое влечет за собой кучу технических, и организационно по сюжетной линии кампаинга, проблемам. Это довольно сложный вопрос!
    Жаль.
    Кстати, в игре не хватает нейтралов. Сколько ни играю, ни разу не встречал.
    "Это и я так могу!" ("Место встречи изменить нельзя")

  4. #4
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, что данное время не совпадает с положением солнца на горизонте. То есть, в час ночи у меня светит солнце, например.
    Может у вас какой то свой графический мод стоит - он и глючит?

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Из орудия я стреляю сам. Но именно эта меткость меня и не устраивает.
    Ну так понятно.. я то настраиваю под команду. Не гоже командиру самому стоять у орудия!

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Кстати, в игре не хватает нейтралов. Сколько ни играю, ни разу не встречал.
    О нейтралах! Максимум кого на этом театре можно повстречать, это советские корабли. Их в игре не видно потому как на период создания текущей сборки они из-за глюков игры не появляются. Так как нейтралов прописанных рандомно игра отказывается генерировать! Это исправлено будет в новой версии этого мода.
    -------------------------------------------------------
    Кстати о дырах..
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	167.6 Кб 
ID:	168987Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	45 
Размер:	165.0 Кб 
ID:	168988
    Крайний раз редактировалось LUKNER; 20.07.2013 в 05:47.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  5. #5
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Может у вас какой то свой графический мод стоит - он и глючит?
    Установлен только ТМО.
    "Это и я так могу!" ("Место встречи изменить нельзя")

  6. #6
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    ...
    10. У меня действительно происходит сдвиг времени суток. Причем, как в ТМО 1.5ру, так и в забугорной версии ТМО 2.2 Причину выявить пока не удается.
    Надеюсь Алексей позволит мне вмешаться, в игре реализованы часовые пояса, наведите на цифровое значение времени в правом нижнем углу и увидите например "15 сентября 1939 Местное время 15-00".
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •